Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Вам,даденька,к сЕксопатологу-психиатору надо!

    Ну конечно.... Мать-дура,мать плохая.... :biggrin:  

    Я никого не заставляю,просто оглашаю свое мнение. И не всегда оно ошибочное!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ну на +4 сколько надо вварить все таки ?

    По уму, если уж совсем не хочешь или не можешь ставить регулируемую, то режешь тягу, к одной половине привариваешь трубу, собираешь, выставляешь мост и привариваешь трубу ко второй половине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вопрос длины тяги решается элементарно. Промерьте насколько опущена тяга от горизонта и постройте геометрическую фигуру- прямоугольный треугольник. Далее по известной формуле вычислите длину гипотенузы и сравните её с горизонтальным катетом. К примеру 2" , это 50мм: вертикальный катет, длина тяги в стандарте 1м, это 1000мм, это горизонтальный катет. Значит по формуле "квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов" вычисляем длину наклонной тяги для лифта 2" и получаем: 50#2 +1000#2= X#2  . Кто-нить грамотный есть? сколько там получается, у меня счёты сломались..:(

     

    Для тех, кто не верит в вычисления, привожу наглядный пример: 2 одинаковые детали, длиной в 1 метр. Поднимаю одну на 5, 10, 12см соотв лифту 2,4, 5" и смотрим наглядно какая разница в длинах получается. Линейку в зазор не прикладываю, и так всё понятно. :) Перпендикулярность угольника обеспечивается по торцу детали. Там точно 90 гр.

    0_d1fee_b493460d_XL.jpg
    0_d1fef_bc21dd65_XL.jpg
    0_d1ff0_4a8065cc_XL.jpg
    0_d1ff1_bdc35aa6_XL.jpg
     

    Вуаля! Вопросы к "прикладной" геометрии есть? :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Значит нам (мне и Олегу) какая-то дрянь поставила тягу по короче?! :unsure2: 

    Где эта сволочь??? :force:  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Чудны дела твои,Господи!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Чудны дела твои,Господи!))

    Так вот кто всему виной??? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    А тяга точно стоит в стандарте четко горизонтально? Вроде бы наклон у нее небольшой есть, а если есть, то считать надо уже не по прямоугольному треугольнику. Может в этом дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В этом случае показания разницы будут ещё меньше. Тут как ни крути, показания находятся в одних и тех же пределах. Конкретно в моём примере я продемонстрировал показания разницы в длинах тяг, длиной в 1м. Если длина будет больше, соотв. показатели увеличатся, но не на столько критично, чтобы говорить о глобальных изменениях в работе подвески. Тут несколько другой эффект прослеживается. При горизонтальном положении тяги Панара состояние покоя подвески является  апогеем радиуса, очерчиваемого тягой при артикуляции. Т.е вверх или вниз пойдёт подвеска, тяга будет только укорачиваться и на минимальную длину. В наклонённой тяге любое перемещение вызывает значительное удлинение или укорачивание тяги в плане сверху, т.к. тяга работает далеко не в точке апогея радиуса работы тяги. Но и эти показатели будут оставаться в пределах 2х см при 5-6" лифте. Для машины, не выпуливающей с трамплина на 20м в раллийном режиме эти смещения никак не влияют на управляемость. Для тех, кто хочет наглядно посмотреть на изменения длины панары при работе подвески могу предложить ролик про параллелограмм Уатта. Там изменение длины панары компенсируется работой коромысла, которая наглядно показывает смещения тяги в реальном масштабе времени.На глаз эти перемещения микроскопические.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hFzDlFDx0ls

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Дядьки, я ща крамольную мысль скажу, тока сильно не пинайте, но на волнах с наклонной тягой подруливает задний мост, мама не горюй. до лифта у меня сильно севшие пружины было, но на волнах шел ровно ровно, ща +4 и панары резаные  и ощущения прямо таки неприятные.... меньше чем А-рычаг конечно подруливает, но все равно подруливает :( . Думаю что все-таки надо опускать кронштейн...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот и по этому у меня стоит Занрус !  И что такое подруливание - я не знаю.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Здравствуйте! Снял тягу панара чтоб проверить сайлентблоки(стучали при езде) сами блоки целы, а вот болты сильно износились. Отчего они могут так сильно износится при целой резине и втулке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Здравствуйте! Снял тягу панара чтоб проверить сайлентблоки(стучали при езде) сами блоки целы, а вот болты сильно износились. Отчего они могут так сильно износится при целой резине и втулке?

    Слабая затяжка,это чревато ,может разбить болами отверстие накранштейне рамы,..до элепса! у меня такое было(... как следствие, неиспользования динамонетрического ключа)) Изменено пользователем Oleg 161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    на волнах с наклонной тягой подруливает задний мост, мама не горюй.

     

    С какой конкретно тягой? :) Их у тебя 5 штук и все наклонные при лифте. Нижние реактивные тяги сообразно описанному мной выше геометрическому положению  удлиняются при ходе вверх так же активно, как и панара. По этому "подруливание"- эффект вовсе никак не связанный с тягой ПОПЕРЕЧНОЙ устойчивости, а скорее с ПРОДОЛЬНОЙ устойчивостью машины. Нет желания воткнуть дропы на кронштейны реактивных тяг? Ы? :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Ну ты же понял что я про панару :)) Ну т.е. я понимаю я что удлиннил то я ее всего на 1 см, но эффекто то есть и ну никак не положительный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я тебе как раз про другое. Нефига валить всё на панару. Она в процессе подруливания никак не участвует. Подруливание- это выдвигание одного края моста относительно другого в горизонтальной плоскости, связанное с работой продольных тяг. На А-образном рычаге подруливание происходит относительно центра качалки- крепления А-образника к балке, на 5ти рычажке подруливание происходит почти что так же, но не так явно выражено по центру, т.к. работает ещё и панара. Когда лифтованная машина попадает на гребёнку, то никакого подруливания нет, но когда шишки оказываются в шахматном порядке и мост качается в вертикальной плоскости, то продольные реактивные тяги начинают поочерёдно удлиняться и укорачиваться в плане сверху с большей динамикой удлиннения, чем если бы они стояли в горизонтальном положении и постоянно переходили бы через апогей длины. По этому и эффект подруливания ощущается сильнее. Но это только при наличии мягких амортизаторов и больших ходов. Если подвеска подзажата пружинами и амо, то этот эффект малоразличим в общей массе других воздействующих на подвеску моментов. В т.ч. и эффект от панары. В праворуких машинах, где панары стоят в одну сторону такого эффекта вообще нет! :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот на модельке отлично видно, как подруливают мосты при артикуляции. И это следствия изменения геометрии продольных тяг, а не панар.

    http://www.cmldistribution.co.uk/news/2008-07-14/axial-rc-crawler.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Чёта всю голову забил)) Как меняется геометрия продольных тяг относительно рамы и моста? мост перпендикулярно раме,а тяги не дадут увеличить или уменьшить длину,в любом скрещивании угол 90гр. по отношению мост-рама.где подруливание? или имеется ввиду допуски сайлентблоков в тягах? так для того и панар стоит не в горизонте,а с наклоном. :unsure2:

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    А между болтом и внутренней втулкой сайлентблока люфт должен быть? Как я понял сильная затяжка должна компенсировать люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    А между болтом и внутренней втулкой сайлентблока люфт должен быть? Как я понял сильная затяжка должна компенсировать люфт?

    Так там люфт только  при сжатии резинки сайлентблока . если бы приварить всё наглухо то раму разорвало бы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Как меняется геометрия продольных тяг относительно рамы и моста? мост перпендикулярно раме,а тяги не дадут увеличить или уменьшить длину,в любом скрещивании угол 90гр. по отношению мост-рама.где подруливание?

     

    Здрасти, приехали! :)

    Ну давайте чтоль опять на пальцах элементарные вещи объяснять. Для начала впадём в детство и рассмотрим работу элементарной подвески на продольных рычагах при активной артикуляции.

    Вот простая подвеска из 2х продольных рычагов. Панары тут совсем нет.

    0_d23d5_169956ae_XL.jpg

     

    Начинаем артикулировать...

    0_d23d7_fe147673_XL.jpg

     

    Для наглядности раскорячим подвеску в виде снизу.

    0_d23d6_d3108b0a_XL.jpg

     

    Всем видно, что нижняя свободная ось не паралельна верхней в напряге? Понятно, что  рычаг в отвесе с одной стороны и рычаг в сжатии с другой имеют разную длину? Тогда в чём суть вопроса? Вот оно, подруливание без всяких панар, ибо поперечные перемещения кузова относительно мостов не так влиятельны, как продольные. :cool:

    0_d23db_58fc6873_XL.jpg[/ur

     

    На практике это выглядит так:

    0_91695_a3f78c3b_XL.jpg

     

    0_91695_a3f78c3b_XL.jpg

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.