Перейти к публикации
Evgen_211

Кто знает лекарство от этой напасти

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    В очередной экспедиции в самом неподходящем месте (на перевале Бугузун - граница между Алтаем и Тывой) срезало все 4 шпильки поворотного кулака. Сначала срезало 2, а 2 выкрутились наполовину(успели заметить), подтянули, проехали 50 км на оставшихся 2х (осторожно), но на перевале срезало две оставшиеся! Пришлось разобрать полностью одну сторону, выкрутить 4 обломыша от шпилек, вкрутить 2 с верхней части (благо на верх я поставил "тамерлановскую" сошку, а она еще крепится на боковых-регулировочных болтах), одну скрутил с другой стороны, а туда поставил болт с верхней части. Образовавшиеся дырки (на верхних обоих частях) забил деревянными чепиками. На ремонт в абсолютно полевых условиях (одна машина и 2 человека и вокруг на 60 км ни одной живой души кроме чабанов) ушло 4 часа. Так оставшиеся 1300 км (до дому) и проехал.

    Вопрос! Кто и как лечит данную напасть?! Езжу постоянно по плохим дорогом и тем более перешел (перед поездкой) 35 МТ колеса с вылетом -35.

    post-8861-0-33557500-1311156308_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    а это "ремонт" :)

    post-8861-0-01903000-1311156355_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не должно ничего срезать. если срезает то скорей всего посадочное место кулака или сошки кривое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    правильно собрать

    на тяжёлых участках постоянно контролировать - это слабое место 80-ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    думаю :friends: ...из фото всё -понятно.

    post-18280-0-89630100-1311158664_thumb.jpg

    post-18280-0-87954800-1311158713_thumb.jpg

    Изменено пользователем serega-41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    А красота то какая вокруг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    А красота то какая вокруг

    Да я вот тоже подумываю дополнительные "уши" для боковых (ограничительных болтов) "приделать".

    А красота там нетронутая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    смотреть посадочные места под конуса, шпильки и конуса ставить новые, и на герметик "стоп резьба" обезжирить обязательно, а вообще на мой взгляд конструкция на фотке не внушает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Я уже писал про отрыв кулака.Это больное место крузака.после каждой поездки надо проверять и подтягивать гайки.Это связано с тем ,что все силы действующие на колёса - боковые удары передаются через рулевые тяги на сошки которые крепятся к кулаку болтамии , усиление рулевой тяги только способствует отрыву .Пусть лучше погнётся тяга чем оторвёт кулак.На патрулях другая конструкция и кулаки не отрывает.Америкосы отливают тюненговые кулаки сразу с сошкми,а болты держат только шкворня.Тебе повезло,как правило при отрыве ломает полуось или срезает гранату.Вожу с собой кулак.Всё равно какой они подходят.Правда если ставишь правый на лево или наоборот приходится глушить тормозную трубку - суппорт не не подходит.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    в этом узле анаэробный фиксатор резьбы оч. рекомендую

    неразьёмный (красный) в резьбу шпилька\кулак

    полуразьёмный (синий) - шпилька\гайка и

    конусная шайба\кулак\шпилька

    проблем не будет никогда

    можно всё зафиксировать красным, но разбирать потом только с матами и горелкой :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    думаю :friends: ...из фото всё -понятно.

    П...ц :blink: кто до такого додумался :o

    Японцы ломанулись за ножами для харакири :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    в этом узле анаэробный фиксатор резьбы оч. рекомендую

    неразьёмный (красный) в резьбу шпилька\кулак

    полуразьёмный (синий) - шпилька\гайка и

    конусная шайба\кулак\шпилька

    проблем не будет никогда

    можно всё зафиксировать красным, но разбирать потом только с матами и горелкой :D

    Разбирать незачем.Шкворня меняются не разбирая узел(нижняяя сошка).

    Сначала тянутся шпильки и сошка начинает болтаться.А конусные шайбы при этом находятся на том же месте и зажимают шпильку .Это не доработка конструкции.Вед Япы не выпускают с завода крузаки на 35-38 тапках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    П...ц :blink: кто до такого додумался :o

    Японцы ломанулись за ножами для харакири :D

    :D П...ц :o

    они уже давно ломанулись....

    post-18280-0-06769400-1311222839_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    П...ц :blink: кто до такого додумался :o

    Японцы ломанулись за ножами для харакири :D

    Фото с зарубежного тюнинг сайта.histeer006_600.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    вот и у меня были на левой стороне обломаны шпильки я заказывал у токоря мне делали из хорошева метала , ставил на фиксатор резьбы , ходит по сечас и все затянуто весьма не плохо . тапки 35е. а красота щикарная!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Да там обалденно Дорога на Укок .Перевал Тёплый ключ.IMG_2833.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Разбирать незачем.Шкворня меняются не разбирая узел(нижняяя сошка).

    Сначала тянутся шпильки и сошка начинает болтаться.А конусные шайбы при этом находятся на том же месте и зажимают шпильку .Это не доработка конструкции.Вед Япы не выпускают с завода крузаки на 35-38 тапках.

    можно и не разбирать.

    просчёт конкретный - сошку и кулак удерживают от взаимных перемещений только силы трения между ними

    нехватило трения - она начинает двигаться и возникщая изламывающая нагрузка на шпильки быстро прослабляет их резьбу и вытягивает их

    крепление прослабляется и удары при жёсткой езде или выкручивают шпильки или ломают их усталостно.

    фиксатор нанесённый в плоскость между сошкой и кулаком и везде на резьбу помогает.

    пс. подумалось - может приварить её прихватками, а - что скажете ? ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Как вариант.Можно и приварить.В экстренных случаях так и делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Как вариант.Можно и приварить.В экстренных случаях так и делали.

    и как варится?...держит?

    прихватить плюс к станд.креплению для гарантированной взаимной неподвижности во избежание экстренных случаев....оч. я их не люблю ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Как вариант.Можно и приварить.В экстренных случаях так и делали.

    На сошку все удары.А у патруля сошка за едино с кулаком и находится по центру,что очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.