Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: vista ardeo

    Доброго времени суток. Для замены подшибника ступицы пришлось поддомкратить машину, в результате чего ее перекособочило. Когда машину опустили назад она осталась все в том же перекошенном положении. Подозрение что глюкнула система KDSS, скажите у кого-нибудь была подобная проблема, и как с ней бороться?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Когда домкратили зажигание было включено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Конечно да, без музЫки скучно работать же... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Еще на допотопных система пневматических на тойотах была такая проблема что если парковался на заведенном или на включенном, на бордюр и тп неровную поверхность мозги перекалибровывали тадчики и думали что это нормальное положение, после как сьехал-пыталась вывести машину в ровень.

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200 gasoline

    Доброго времени суток. Для замены подшибника ступицы пришлось поддомкратить машину, в результате чего ее перекособочило. Когда машину опустили назад она осталась все в том же перекошенном положении. Подозрение что глюкнула система KDSS, скажите у кого-нибудь была подобная проблема, и как с ней бороться?

    Спасибо.

    Проходили такое... Нужно отпустить пару штуцеров под днищем в районе заднего левого колеса, покачать машину с боку на бок и затянуть все обратно. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: vista ardeo

    Когда домкратили зажигание было включено?

    Да, зажигание было включено )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: vista ardeo

    Проходили такое... Нужно отпустить пару штуцеров под днищем в районе заднего левого колеса, покачать машину с боку на бок и затянуть все обратно. Удачи.

    Спасибо за совет, попробую. Правда есть еще одна беда, один из штуцеров был кем-то любезно сорван, и сорвать его не получается ни чем, ни WD ни газом ((

    А я правильно понял речь идет о штуцерах которые шестигранники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Сзади слева под ногами пассажира 2 штуцера. отпускаеш и расскачиваеш машину. когда выровняется, затягиваеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: vista ardeo

    Сзади слева под ногами пассажира 2 штуцера. отпускаеш и расскачиваеш машину. когда выровняется, затягиваеш.

    Понял, спасибо. Как я уже писал выше, осталось открутить один штуцер, у него резьба сорвана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, тема то очень востребованная! Всё понятно, кроме - при заведённом движке отпускать(откручивать) штуцера или при заглушенноми на сколько откручивать штуцера, до конца или на пару оборотов резьбы?

    И за одно - может кто знает, как прокачать систему KDSS? :friends:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    To: , как выровнять положение кузова с KDSS ссылка, а вот прокачать без спец.насоса не сможешь ссылка :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Белорусь город Брест
    • Машина: Land Cruiser 200

    Всем привет. А распускать клапана KDSS и качать машину нужно заведённой или нет или с включенным зажиганием. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Всем привет. А распускать клапана KDSS и качать машину нужно заведённой или нет или с включенным зажиганием. Спасибо.

    Ничего, кроме ровной площадки не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Белорусь город Брест
    • Машина: Land Cruiser 200

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Что то ссылки как прокачать КДСС не работает,може что изменилось с того времени???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Что то ссылки как прокачать КДСС не работает,може что изменилось с того времени???

    Помер тот ресурс... лови новый http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm0000038ua001x.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Что то новый тоже не открыть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Что то новый тоже не открыть...

    Вчера открывался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land Cruiser

    Вчера открывался. 

    Когда домкратишь машину надо отключать подвеску ну а если забыли и ее перекосило то на трассе через 15-20 км она выровяется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Отключить подвеску -это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.