Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Привет всем! Реально ли поменять двигатель на Сурфе 185ом. Стоит 3RZ. Возникла необходимость замены дрыгателя. Возможно ли поставить 5VZ без особых переделок? Что необходимо для замены, кроме мозгов, впуска и выпуска + выхлопных... Кто нибудь делал? Как решить вопрос с ГиБДД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ну, если немного потеоретизировать:

    ИМХО, как бы не пришлось переделывать (переставлять) опоры двигателя на раме. Альтернативой наверное будет покупка рамы от VZN185. Но это, возможно, ещё больший "геморрой"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @deagle, Просто так ничего не получится переставить,под капотом надо всё менять от проводки до шлангов и воздухаводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Ну, если немного потеоретизировать:

    ИМХО, как бы не пришлось переделывать (переставлять) опоры двигателя на раме. Альтернативой наверное будет покупка рамы от VZN185. Но это, возможно, ещё больший "геморрой"...

    По крепам - один в один... но только если менять полностью двиг+коробка+раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    По крепам - один в один... но только если менять полностью двиг+коробка+раздатка.

    То есть 5VZ-FE и 3RZ-FE в этом плане (количество и расположение точек крепления на раме и т.д.) практически "взаимозаменяемы"? А почему нужно менять только в сборе с КПП и РК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    То есть 5VZ-FE и 3RZ-FE в этом плане (количество и расположение точек крепления на раме и т.д.) практически "взаимозаменяемы"? А почему нужно менять только в сборе с КПП и РК?

    потому что автомат и раздатка от 3RZ не состыкуется с 5VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @feltvogn, Крепление двигателя в машине это самая простая процедура.Рама железная пилить варить без проблем можно что угодно на ней.Без наличия донора свап дело тухлое ,получится колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    потому что автомат и раздатка от 3RZ не состыкуется с 5VZ.

    Раздатку можно переставить на любую акпп серии 340 4wd.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    То есть 5VZ-FE и 3RZ-FE в этом плане (количество и расположение точек крепления на раме и т.д.) практически "взаимозаменяемы"? А почему нужно менять только в сборе с КПП и РК?

    Траверса раздатки у всех стоит по разному - уже накалывались когда пороги делали. У ВЗ в одном месте, КЗ в другом, РЗ в третьем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Траверса раздатки у всех стоит по разному - уже накалывались когда пороги делали. У ВЗ в одном месте, КЗ в другом, РЗ в третьем

    Андрей, а поменять эту траверсу проблематично? Она приварена к раме? Сам я как-то никогда на неё внимание (на своей машине) не обращал (поскольку траверса никогда о себе ничем не напоминала), вот и спрашиваю.

    Собственно, меня эта тема заинтересовала применительно к следующему (за моим) поколению Прадо. У знакомых без дела простаивает RZJ120 2004-го года выпуска. Машинка в на диво хорошем состоянии и расстаться с ней хозяин предварительно готов за очень умеренные деньги. Автомат, судя по ЕРС-дате - 4-хступенчатый A343F, эту же модель автомата, судя по всё тому же каталогу, устанавливали и на Сёрфы VZN185 и VZN215, то есть состыковать двигатель с коробкой реально, как я понимаю. Больше волнует объём прочих переделок - системы охлаждения, выпуска, электрики и т.д. Кстати, интересно, как у 120-го обстоят дела с этой самой траверсой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Для замены мотора потребуется проводка подкапотная салонная и моторная коса. Каробас можно оставить родной только поменять кожух. Крепления двигателя возможно придется переварить но это не проблематично.(отрезаешь прикручиваешь к мотору вставляешь мотор с каробасом и уже по месту варишь крепления) Ну мелкие проблемы могут появится это как замена радиатора воздушного вильтра.Я себе мотор 3.4 поставил на 78 прадо в места 2LT.

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    С электрикой много вопросов будет.

    В косе мотора идут провода на датчики раздатки, на коробку само собой и на передний мост (у меня раннер, мост отключается).

    Нужно будет искать 5VZ тоже от 120-го (вроде были такие в японии), чтобы меньше ньюансов было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Андрей, а поменять эту траверсу проблематично? Она приварена к раме? Сам я как-то никогда на неё внимание (на своей машине) не обращал (поскольку траверса никогда о себе ничем не напоминала), вот и спрашиваю.

    Собственно, меня эта тема заинтересовала применительно к следующему (за моим) поколению Прадо. У знакомых без дела простаивает RZJ120 2004-го года выпуска. Машинка в на диво хорошем состоянии и расстаться с ней хозяин предварительно готов за очень умеренные деньги. Автомат, судя по ЕРС-дате - 4-хступенчатый A343F, эту же модель автомата, судя по всё тому же каталогу, устанавливали и на Сёрфы VZN185 и VZN215, то есть состыковать двигатель с коробкой реально, как я понимаю. Больше волнует объём прочих переделок - системы охлаждения, выпуска, электрики и т.д. Кстати, интересно, как у 120-го обстоят дела с этой самой траверсой...

    Приварена. На рз проще и лучше пары поменять и больше ничего не ломать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Приварена. На рз проще и лучше пары поменять и больше ничего не ломать

    А смысл? Колёса останутся штатного размера, мощность двигателя не изменится... Если поставить "короткие" (с большим передаточным отношением) главные пары, то можно немного выиграть в динамике разгона, но уменьшится максимальная скорость. Если наоборот, поставить пары "подлиннее", то максимальная скорость увеличится, зато динамика однозначно ухудшится, а она у RZJ120 и так откровенно убогая.

    А насчёт "ломать" в принципе тоже согласен. С одной стороны - хочется движок посерьёзнее (а 5VZ-FE я очень люблю), а с другой стороны неохота до такой степени потрошить машину. В общем, "и хочется и колется"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А смысл? Колёса останутся штатного размера, мощность двигателя не изменится... Если поставить "короткие" (с большим передаточным отношением) главные пары, то можно немного выиграть в динамике разгона, но уменьшится максимальная скорость.

    В этом и смысл. Ты часто на прадике 160 ездишь? Ну упадет она до 150, что кстати не факт, ну и что?

    Помню в молодости у меня был реногор, который провернул ГП. Поставил вместо 3,9 пару 4,375. Максималка практически не упала, шлифовал на разгоне на первых трех передачах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    В этом и смысл. Ты часто на прадике 160 ездишь? Ну упадет она до 150, что кстати не факт, ну и что?

    Если честно, то после треплющих нервы тягомотных московских пробок едва ли не при каждом выезде на МКАД (особенно в выходные) "балую" себя на свободных участках прострелами по левому ряду на скорости 160-170 км/ч (по спидометру), например - на участке Ленинградка-Ленинский. В городе с такой скоростью ездить негде, да и санкции за такое превышение скорости нешуточные. Да и трасса "Дон" сейчас весьма располагает к быстрой езде, позволяя доезжать до Липецка часов за пять от силы. Так что хотелось бы не проиграть в максималке. И динамику хочется улучшить. Вот и "чешу репу", рискнуть и связаться с такой переделкой или ну его на фиг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @feltvogn, Вот ты как думаешь ;сколько времени и средств займет такая работа ,в сервисе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если честно, то после треплющих нервы тягомотных московских пробок едва ли не при каждом выезде на МКАД (особенно в выходные) "балую" себя на свободных участках прострелами по левому ряду на скорости 160-170 км/ч (по спидометру), например - на участке Ленинградка-Ленинский. В городе с такой скоростью ездить негде, да и санкции за такое превышение скорости нешуточные. Да и трасса "Дон" сейчас весьма располагает к быстрой езде, позволяя доезжать до Липецка часов за пять от силы. Так что хотелось бы не проиграть в максималке. И динамику хочется улучшить. Вот и "чешу репу", рискнуть и связаться с такой переделкой или ну его на фиг...

    Тут есть специфика - двигатель бензиновый и его максимальная скорость ограничена возможностью набрать обороты на высшей передаче. Т.е. слабый мотор может отказаться крутиться больше 4000 например. Я поэтому и писал что максималка может не упасть т.к. мотор начнет крутиться напимер до 5500. Другое дело какая она изначально на такой машине.

    Тут не нужно путать с дизелями, которые едут по тахометру - 3000 нормально, 4000 уже плохо для мотора. Понятно что если там заменить ГП то на 3000 машина поедет медленнее.

    Вообще если переделывать 120 с 3 рз то нужно покупать перевернутый 4,0 или GX 470 и ставить на него свой кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    To: @feltvogn, Вот ты как думаешь ;сколько времени и средств займет такая работа ,в сервисе .

    Понятия не имею, честно говоря. И срок меня не сильно волнует (если не полгода, разумеется), волнует стоимость.

    Тут есть специфика - двигатель бензиновый и его максимальная скорость ограничена возможностью набрать обороты на высшей передаче. Т.е. слабый мотор может отказаться крутиться больше 4000 например. Я поэтому и писал что максималка может не упасть т.к. мотор начнет крутиться напимер до 5500. Другое дело какая она изначально на такой машине.

    Тут не нужно путать с дизелями, которые едут по тахометру - 3000 нормально, 4000 уже плохо для мотора. Понятно что если там заменить ГП то на 3000 машина поедет медленнее.

    Вообще если переделывать 120 с 3 рз то нужно покупать перевернутый 4,0 или GX 470 и ставить на него свой кузов

    Соглашусь, пожалуй.

    А насчёт своего кузова не уверен. Его ведь ещё надо где-то найти (с ДВ, например, притащить, да ещё и криворульный будет - моторный щит переделывать и т.д.). Поэтому и начал думать насчёт замены двигателя. С заменой кузова, ИМХО, проблем больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.