Перейти к публикации
Turkcell

Крышка топливного фильтра с подогревом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Доброго времени суток.

    Тут по случаю, у форумчанина с разбора взял лягушку с подогревом. Дело было летом, вообщем сейчас начинает холодать, решил заняться воткнуть её. Сунулся, а нет, с кондачка не проканает. Лягушка от более мощного мотора, входные и выходные фитинги большего диаметра, чем у меня. Это было бы полбеды, можно было штуцерами сделать переход на нужный диаметр топливных шлангов. Заморочка в том, что фитинги торчат в разные стороны и не дадут закрепить лягуху, один упирается в дополнительный аккумулятор, другой в двигло смотрит. На моём же девайсе, фитинги направлены вниз.

    Вопрос, они отварачиваются или горячей сваркой или запресованы намертво? Т.е. можно их поменять? Сама крышка топливного фильтра одинаковая по размерам.

    Не хотелось бы вандализмом заниматься. Может смысл её продать и искать родную, под 2lte???

    post-10824-0-21604400-1320352214_thumb.jpg

    post-10824-0-83029400-1320352237_thumb.jpg

    post-10824-0-54963900-1320352260_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Ааа? :rolleyes:

    post-10824-0-00033400-1320352369_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я тоже озадачен аналогичной проблемой (то есть ищу крышку с подогревом). На 2LT сосед устанавливал крышку с 1HZ - на нём патрубки нужного диаметра. По слухам, патрубки туго сидят в резинках и, если сильно покрутить, проворачиваются куда надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    По слухам, патрубки туго сидят в резинках и, если сильно покрутить, проворачиваются куда надо.

    Нужна проверенная и достоверная информация. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Тогда

    Может смысл её продать и искать родную, под 2lte

    ?

    Stass_03 ищет же, заодно и проверит, с вандализмом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК-80 1992 1HD-T

    а смысл этого подогрева ?? буквально сегодня перемерзла солярка .. отсоединил шланг подачи от трубки медной которая на бак идет и лягухой докачал с банки и шикарно всё потекло и в гараж закатился ..т.е. перемерзвает как правило где то раньше ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Вопрос, они отварачиваются- они впрессованы, с резиновым кольцом, и насечка на них, чтоб не проворачивались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    ... буквально сегодня перемерзла солярка ..

    А сколько у вас сегодня??? :blink: :blink: :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Стас,ну ты трианон,в каку пору успел настрочить.

    ТСу можно и отпилить по сгибу .

    А тебе лучше поехать в ваш любимый корейский магазин,

    и допрасить продавщицу с пристрастием.

    Вроде чёто интересное там видел.

    Когда покупал фильтор на танк.

    ПС.

    За мёрзла саляра-не замёрзла-фильтру по барабану.

    Потаму как предназначен он исключительно растапливать парафин,

    осевший на бумаге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а смысл этого подогрева ?? буквально сегодня перемерзла солярка .. отсоединил шланг подачи от трубки медной которая на бак идет и лягухой докачал с банки и шикарно всё потекло и в гараж закатился ..т.е. перемерзвает как правило где то раньше ...

    Сколько раз говорено - уберите сеточку на топливозаборнике в баке и счастье станет немножко ближе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Значит будем продавать (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    сетку выкинуть это слишком радикальный шаг, ведь в бак бывает залетает всякая шняга типа окалины, или лохмотьев краски из железных канистр, и как-то не хотелось бы, чтобы эта шняга забила топливопровод. я правильно мыслю?

    у меня из железных канистр постоянно что-то вылетает, а воронка с сеткой - не всегда под рукой, иногда приходится и просто через бутылку лить. да и зимой через мелкие сеточки в воронках соляра не льется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    DenSity

    Он-KuzyaVod,дело говарит.

    Считай что это изменившиеся реали.

    Пусть лучше вся шняга в фильтр уйдёт,

    и при замене оного выкинится.

    Чем она в баке накапливатся будит.

    Я давным-давно писал,

    что забор переделал через сливную пробку.

    В баке чистота.

    И на топлевную это отразилось так.

    Что я уже лет 6 езжу на китайском плунжере и распылителях,

    за три копейки(кстати не той модели).

    И чтото апаратура на ремонт даже ненамекает.

    Хотя бывает и заливаюсь чем не попадя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    по расположению входных трубок похож на крышку от 80ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    по расположению входных трубок похож на крышку от 80ки

    Во как. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @Turkcell,

    да, у меня они так расположены, могу зафотать если надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    если надо

    Сделай доброе дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    держи

    post-715-0-08035900-1320789948_thumb.jpg

    post-715-0-66536700-1320789959_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Да, точно она самая ))) т.е. для меня полюбасу, не в коня корм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Да, точно она самая ))) т.е. для меня полюбасу, не в коня корм.

    куплю если надумаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.