Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    IMHO

    Мне кажется идея тупиковая.

    Человек имел на расстоянии вытянутой руки полный комплект от 70ки, все схемы, кучу денег и времени - и то трудился более года.

    У нас почти ничего из вышеописанного. Можно конечно 200ку битую перекинуть на 105ку, но это будет еще та работа.

    Надежность и последующая ремонтопригодность такого салата под вопросом - проводка и многое другое будет "свое". Последующий заказ запчастей и обслуживание будет делом увлекательным :)

    Кстати даже австралийцы не супер довольны этим новым движком 4,5 1VD-FTV. С учетом нашего топлива и распространенности сервиса в России этот движок на машине для путешествий более стремный.

    В России имея такие бюджеты проще взять 70ку или 105ку и апгрейдить 1HZ (от 1HD-T до 1HD-FTE) или просто взять 200ку.

    НО - интересно посмотреть на труд энтузиастов!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Поместится ли V8 в раму 105ки имхо большой вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Поместится ли V8 в раму 105ки имхо большой вопрос

    по ссылке, поместился же у чела, хотя пишет что с трудом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Кстати даже австралийцы не супер довольны этим новым движком 4,5 1VD-FTV. С учетом нашего топлива и распространенности сервиса в России этот движок на машине для путешествий более стремный.

    какая есть информация по этим движкам?

    (слабые места)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    По первым движкам были проблемы в буше - читал несколько историй как машины вставали в пустыни. Статьи не нашел, давно было...

    Сейчас движки работают и многим они нравятся за тягу и экономичность.

    Другой вопрос, что:

    1. этот движок при траблах с электрикой никуда не поедет

    2. самостоятельные мероприятия с ним вдали от цивилизации исключены

    3. способность переваривать низкокачественное топливо не сравнимо с HZ

    4. стоимость ремонта на пробегах 300 000+ скорее всего будет выше

    5. нигде, кроме Австралии 70-ки (!!!) не продают с этим движком

    Видимо считают, что 200ки люди будут беречь, а 70ки будут мочить!

    Австралийцы сделали список лучших диз движков с точки зрения надежности:

    http://www.4wdaction.com.au/articles/2011/diesel-masters?page=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Sergey 383,

    кошмар-какой огромный обьем работы.

    какая есть информация по этим движкам?

    система топливная CR_форсунки. :dead: их там 8 штук.общей стоимостью более 120 тыс.руб.

    изза качества солярки-вынесет весь мозг в россии пользователю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Есть информация,что на Россию планируется поставка 70го ряда с мотрами НДФТЕ,но с коммонрейлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Австралийцы сделали список лучших диз движков с точки зрения надежности:

    http://www.4wdaction.com.au/articles/2011/diesel-masters?page=3

    неужели FTЕ надёжнее HZ !?

    :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Экономист,

    Соглашусь с Экономистом по всем пунктам, кроме одного:

    5. нигде, кроме Австралии 70-ки (!!!) не продают с этим движком

    Там вроде 70-ки продают с 2VD-FTV. Конечно, принципиально это ничего не меняет, но это дефорсированный вариант 1VD (видимо с другой топливной и другой турбиной).

    Мне непонятна сама идея - зачем менять настоящий электронезависимый надёжный дизель HZ на эту "восьмиструнную алюминевую электро-балалайку"? Ради мощности? Ну так переделать HZ в HD-T(FT) - и с мощностью проблем не будет. И надёги практически не убавится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    To: @Экономист,

    Соглашусь с Экономистом по всем пунктам, кроме одного:

    Там вроде 70-ки продают с 2VD-FTV. Конечно, принципиально это ничего не меняет, но это дефорсированный вариант 1VD (видимо с другой топливной и другой турбиной).

    Мне непонятна сама идея - зачем менять настоящий электронезависимый надёжный дизель HZ на эту "восьмиструнную алюминевую электро-балалайку"? Ради мощности? Ну так переделать HZ в HD-T(FT) - и с мощностью проблем не будет. И надёги практически не убавится.

    по топливной не знаю (отличие 70 от 200)а вот турбина на 70 одна(на 200 две),

    по остальным пунктам пожалуй тоже соглашусь.

    давайте рассмотрим еще один вариант,ну скажем

    берем раму от 80(с документами)

    мосты от неё же или 105,

    находим кузов от 200(допустим нерастаможенный),

    ставим HD-FTE(c тнвд HD-FT),оформляем, и в путь,

    на выходе имеем мостовую 200 или "205")))

    как такой вариант?

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Sergey 383,

    берем раму от 80(с документами) мосты от неё же или 105, находим кузов от 200(допустим нерастаможенный), ставим HD-FTE(c тнвд HD-FT),оформляем, и в путь, на выходе имеем мостовую 200 или "205"))) как такой вариант?

    Очень неплохой вариант. Вполне жизнеспособный. С сотками так уже делают. Думаю, 200-ка на очереди. Только предположу, что "мозгового секса" там будет побольше, чем с 100-кой, чтобы включить все кузовные электро-фитчи, при отсутствии движка и коробки, Да и геометрия кузова у 200-ки уже ощутимо отличается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    по ссылке, поместился же у чела, хотя пишет что с трудом.

    Так это вроде сотка, у нее рама шире в передней части чем у 105/80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Так это вроде сотка, у нее рама шире в передней части чем у 105/80

    на самом деле это 105,я же привел выше ссылку, там в описание

    Строительство идеальный LandCruiser?

    Я начал думать, что идеальным решением было бы варенья одного из новых, современных дизелей V8 в свой 100-серии (На самом деле HZJ-105). Я бы пространство, комфорт и безопасность 100, наслаждаясь великой державы и экономики нового двигателя. Все за меньшие деньги, чем покупать новый 70, не говоря уже о 200-й серии.

    c1657b569192t.jpg

    на фото хорошо видно передний мост.

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    To: @Sergey 383,

    Очень неплохой вариант. Вполне жизнеспособный. С сотками так уже делают. Думаю, 200-ка на очереди. Только предположу, что "мозгового секса" там будет побольше, чем с 100-кой, чтобы включить все кузовные электро-фитчи, при отсутствии движка и коробки, Да и геометрия кузова у 200-ки уже ощутимо отличается....

    по базе (80,105,100,200) все 2850,остально я думаю не такая проблема(с геометрией),

    а вот с электроникой точно будет "мозговой секс"

    да и бюджет наверное зашкалит,

    но так хочется, аж руки чешутся,

    пока заказал мануал по 200, для изучения электрики и точек крепления к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    To: @Unleha1,

    по поводу сомнений по раме 80,105

    вот пример,что можно поставить и 6,2Cummins ,

    а он уж точно будет побольше чем 4,5 тойоты.

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Привет, Сергей :friends:

    Нечто подобное хотел я собрать. Все реально, только кронштейны крепления кузова к раме самодельные придется делать. Ну и по мелочам(электрика, сопряжение агрегатов и кузова и тд) задача сложнее, чем соточный или лексусовский кузов на раму 80/105 прикрутить. Главная проблема- не электрика, а документы. На каких будет ездить такая 200? На 80-х ? 97 года? Первый гаишник отправит 200 1997 года на экспертизу. .. Далее- на кузове 200 стикеры с вин на каждом шагу и выбит он еще пару раз на железе. Срезать ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Привет, Сергей :friends:

    Нечто подобное хотел я собрать. Все реально, только кронштейны крепления кузова к раме самодельные придется делать. Ну и по мелочам(электрика, сопряжение агрегатов и кузова и тд) задача сложнее, чем соточный или лексусовский кузов на раму 80/105 прикрутить. Главная проблема- не электрика, а документы. На каких будет ездить такая 200? На 80-х ? 97 года? Первый гаишник отправит 200 1997 года на экспертизу. .. Далее- на кузове 200 стикеры с вин на каждом шагу и выбит он еще пару раз на железе. Срезать ?!

    Привет Наиль,

    по докам должна была быть 80,

    про то что

    выбит он еще пару раз на железе

    НЕ ЗНАЛ!

    на самом деле ты прав,это и есть БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА!

    будем думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    С автомобилем, имеющим VIN можно вытворять всё, что угодно (юридически)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Зато - нкарылся ТНВД на 1VD FTV-800 долларов

    Форсунки по 400.

    . В итоге 4000 за 8 форсунок и 1 Тнвд

    Для сравнения

    ТНВД на 1HDFTE 2500(Превед Тов. Сухов)

    форсунки 6 шт 900

    3400 в итоге.

    Разница в цене не очень большая, если сопоставить еще с экономичносью 8ерки.

    И не нужно ослиной мочой заправлять современный дизель.

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.