Перейти к публикации
алексорен

2L-TE тупит на разгоне

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сюрф,1992 г.в., 2LT-E, АКПП, лифт+бодилифт,резина 31,комплектация SSR-X.

    Доброго всем дня!Прошу помочь советом.Купил СЮРФА, а он тупит при разгоне, что бы я не делал: поменял насос ТНВД на контрактный + ремень ГРМ с роликами, не помогло, прозвонил датчик дроселя и коленвала(все окей), чек не загораеться (ошибок через самодиагностику не видит),турбина работает,фильтр новый,было подозрение на АКПП что подвисает передача в положении N т.к при включении раздатки есть хруст, ставил на нейтраль и АКПП и раздатку всё равно двигатель тупит - тяжело набирает обороты, даже без нагрузки.На ходу еле-еле разогнав его до 40 км.ч. начинает ехать,на 3000 об.мин. начинаеться чувствоваться подхват.Каждая горка даётся ему с трудом, в сугробе без понижайки вообще не едет.Грешу ещё на проводку со стороны насоса, т.к. изоляция дубовая,трескаеться при сгибе, начал поиски тут но все провода вроде целые. Кто знает какое напряжение идёт на датчик коленвала? В инструкции пишут только про считывание импульсов с этого датчика. Помогите советом где и что ещё посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    любая взаимосвязь неконтактов или других нарушений датчиков с мозгами-ЭБУДом-выдала бы ошибку-чек зажегся бы...

    -проверяй поэтапно,сужая круг поиска

    -стоишь на месте в режиме паркинга-авто прогртета,тапку в пол-сколько оборотов по тахометру накручивает?

    -проблемы с топливной-можно сузить-запитав тнвд через фильтрик из автономной емкости-и посмротреть-что изменится..

    -дым какой на разных режимах?

    -вакумная система трубочек-правильно соединена?-мож заслонки прикрываются и воздуха нехватает?

    -найди поиском про вакуумные трубки тему-и просмотри все у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Заводится как? Сдается мне что это SPV конченный так себя ведет. Попробуй добавить топлива НА РАБОТАЮЩЕМ двиге, потихоньку крутить болт подачи топлива по часовой стрелке до того момента пока не начнут расти обороты. Заметить с какого именно положения оно (рост оборотов) происходит и скрутить на пол оборота назад (против часовой) по идее это норма.

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сюрф,1992 г.в., 2LT-E, АКПП, лифт+бодилифт,резина 31,комплектация SSR-X.

    любая взаимосвязь неконтактов или других нарушений датчиков с мозгами-ЭБУДом-выдала бы ошибку-чек зажегся бы...

    -проверяй поэтапно,сужая круг поиска

    -стоишь на месте в режиме паркинга-авто прогртета,тапку в пол-сколько оборотов по тахометру накручивает?

    -проблемы с топливной-можно сузить-запитав тнвд через фильтрик из автономной емкости-и посмротреть-что изменится..

    -дым какой на разных режимах?

    -вакумная система трубочек-правильно соединена?-мож заслонки прикрываются и воздуха нехватает?

    -найди поиском про вакуумные трубки тему-и просмотри все у себя.

    Трубки вокумные проверены и на разряжение и на подключение всё окей.

    По поводу запитки ТНВТ из ёмкости думаю резницы не будет,т.к. после замены насоса система прокачалась мгновенно,но попробую.

    Сейчас везут контроллер, попробую его заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сюрф,1992 г.в., 2LT-E, АКПП, лифт+бодилифт,резина 31,комплектация SSR-X.

    Заводится как? Сдается мне что это SPV конченный так себя ведет. Попробуй добавить топлива НА РАБОТАЮЩЕМ двиге, потихоньку крутить болт подачи топлива по часовой стрелке до того момента пока не начнут расти обороты. Заметить с какого именно положения оно (рост оборотов) происходит и скрутить на пол оборота назад (против часовой) по идее это норма.

    У меня нет на ТНВД винта регулировки качества,а стоит электромагнитный перепускной клапан, если я всё правельно понял о чём идёт речь.

    заводиться отлично, не дымит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    вот тут винти, сверху

    post-11413-0-75695600-1325762273_thumb.jpg

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сюрф,1992 г.в., 2LT-E, АКПП, лифт+бодилифт,резина 31,комплектация SSR-X.

    вот тут винти, сверху

    Да увидел, он у меня был заколпован металическим колпочком. Сейчас попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сюрф,1992 г.в., 2LT-E, АКПП, лифт+бодилифт,резина 31,комплектация SSR-X.

    Да увидел, он у меня был заколпован металическим колпочком. Сейчас попробую.

    Спасибо! Покрутил,резвее стал,подозреваю что троит, форсунки буду проверять.

    Но остался открытый вопрос: 1)почему АКПП в положении N,а раздатка вкл. с хрустом????

    2)Какое напряжение подходит к датчику коленвала?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -какой двигатель-то? 2л-те или 1кз-те?

    -так дым-то какой с выхлопной? а то счас накрутите..придется движек ловить.

    -без копмлексной проверки не обойтись,мне кажется..

    тем более-только купил.

    -проверяй так же форсунки-может они поливают струей вместо распыла,на какое давление настроены?

    может алюм\шайбы обратки передавлены?

    -с рампы-обратки с форсунок-что-то идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сюрф,1992 г.в., 2LT-E, АКПП, лифт+бодилифт,резина 31,комплектация SSR-X.

    -какой двигатель-то? 2л-те или 1кз-те?

    -так дым-то какой с выхлопной? а то счас накрутите..придется движек ловить.

    -без копмлексной проверки не обойтись,мне кажется..

    тем более-только купил.

    -проверяй так же форсунки-может они поливают струей вместо распыла,на какое давление настроены?

    может алюм\шайбы обратки передавлены?

    -с рампы-обратки с форсунок-что-то идет?

    Двигатель 2L-TE. Дым нормальный.Заказал шайбы под форсунки, числа 10 привезут, да продиагностировать форсунки раньше чем закончаться праздники не получиться. Собрал консилиум в гараже и ребята говорят,что из-за АКПП мощность не развивает,но я же включал нейтраль на коробке+нейтраль на раздатке,а всё равно разгазовываешь с трудом с холостых поднимает, а далее крутит очень шустро.

    Мучает также вопрос почему раздатка вкл. с хрустом? почему вал в АКПП не тормозиться. Менять АКПП? или можно что нибудь сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    была у меня такая фигня. И заводилось плохо и с перекрестка ооочень вяло уезжал, приходилось педаль почти в пол давить. Вылечилось заменой той самой детали фото которой я выложил выше, благо лежал в шкапчике новый:rolleyes: ТНВД контрактный кто ставил? Когда заводится дым есть вашпе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сюрф,1992 г.в., 2LT-E, АКПП, лифт+бодилифт,резина 31,комплектация SSR-X.

    была у меня такая фигня. И заводилось плохо и с перекрестка ооочень вяло уезжал, приходилось педаль почти в пол давить. Вылечилось заменой той самой детали фото которой я выложил выше, благо лежал в шкапчике новый:rolleyes: ТНВД контрактный кто ставил? Когда заводится дым есть вашпе?

    При неисправности вашего автомобиля высвечивалась ли ошибка при неисправности вашего датчика? Реагировал ли он на регулировку? как его вычислили.

    У меня же запуск отличный,только коснёшся ключа, работает ровно.Выхлоп не переобогощенный (нет не сизова,не черного дыма). ТНВД ставил с мужичком через руки которого прошло уже несколько сюрфов,он их перелопатил от А до Я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Собрал консилиум в гараже и ребята говорят,что из-за АКПП мощность не развивает

    -на P-тапку в пол-стрелка тахометра должна легко влететь в красную зону-при чем здесь АКПП?

    -недолго ж поменять клапан SPV-у вашего ремонтника кто тнвд ставил-явно они должны быть-поставьте и посмотрите,как будет-может он подклинивает

    -в поиске забей-датчик коленвала-оочень много тем-

    -например-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112964&hl=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0&st=0

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сюрф,1992 г.в., 2LT-E, АКПП, лифт+бодилифт,резина 31,комплектация SSR-X.

    -на P-тапку в пол-стрелка тахометра должна легко влететь в красную зону-при чем здесь АКПП?

    -недолго ж поменять клапан SPV-у вашего ремонтника кто тнвд ставил-явно они должны быть-поставьте и посмотрите,как будет-может он подклинивает

    -в поиске забей-датчик коленвала-оочень много тем-

    -например-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112964&hl=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0&st=0

    Доброго дня! Вы правы (P-тапку в пол-стрелка тахометра должна легко влететь в красную зону-при чем здесь АКПП),но у меня даже на Р не так легко раскручиваев с холостых как на исправной авто. да почему в N раздатка вкл. с хрустом, почему вал не останавливаеться.

    А датчик SPV попробую завтра поменяю,машина осталась в сервисе до завтра,сегодня выходной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    При неисправности вашего автомобиля высвечивалась ли ошибка при неисправности вашего датчика? Реагировал ли он на регулировку? как его вычислили.

    Нифига ошибок не было, ездил и ломал голову из за чего такое. А когда приехал к знакомому и рассказал проблему, он посоветовал добавить топлива путем кручения болтика на SPV. Начали откручивать контро-гайку, а верхняя резиновая часть вместе с гайкой провернулась. Итог: SPV ппц. Благо дома лежал новый. Заменили, запуск с пол оборота и машина сразу поехала по другому.

    Вы клапан попробуйте махнуть на заведомо рабочий да гляньте результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    почему в N раздатка вкл. с хрустом, почему вал не останавливаеться.

    Вал и не должен останавливаться. В автоматической коробке есть единственный механический блокирующий элемент - маленькая собачка, которая только в положении "P" блокирует только выходной вал.

    На любом другом режиме выходной вал, при отсутствии сопротивления, будет вращаться с частотой вращения входного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сюрф,1992 г.в., 2LT-E, АКПП, лифт+бодилифт,резина 31,комплектация SSR-X.

    Вал и не должен останавливаться. В автоматической коробке есть единственный механический блокирующий элемент - маленькая собачка, которая только в положении "P" блокирует только выходной вал.

    На любом другом режиме выходной вал, при отсутствии сопротивления, будет вращаться с частотой вращения входного.

    Подскажите пожайлуста в чём причина хруста при включении раздатки. Где искать причину??????? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАТАВ-ИВАНОВСК
    • Машина: TOYOTA SURF

    Подскажите пожайлуста в чём причина хруста при включении раздатки. Где искать причину??????? :ph34r:

    а у кого не хрустит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Подскажите пожайлуста в чём причина хруста при включении раздатки. Где искать причину??????? :ph34r:

    Ладно, упрощу: "Причины нет, это есть нормальное функционирование трансмиссии".

    Потому что выходной вал автомата кружится, а выходной вал раздатки стоит. И при всё этом внутри раздатки на хреновине переключающей Hi-Low синхронизаторов нет.

    Вот бы тебе книжку дать почитать - как раздатку переключать положено на твоей машине, на козырьке обычно написано по-японски. Если поверишь на слово, то всё проще - переключай режимы связанные с понижайкой стоя и на "P".

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сюрф,1992 г.в., 2LT-E, АКПП, лифт+бодилифт,резина 31,комплектация SSR-X.

    Ладно, упрощу: "Причины нет, это есть нормальное функционирование трансмиссии".

    Потому что выходной вал автомата кружится, а выходной вал раздатки стоит. И при всё этом внутри раздатки на хреновине переключающей Hi-Low синхронизаторов нет.

    Вот бы тебе книжку дать почитать - как раздатку переключать положено на твоей машине, на козырьке обычно написано по-японски. Если поверишь на слово, то всё проще - переключай режимы связанные с понижайкой стоя и на "P".

    Спасибо! А то памятки в козырьке не досталось,а в моей книге описано только подключение на МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.