Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Всех с Наступившим Новым Годом и Наступающим Рождеством!

    Как влияет керосин в соляре на 1HZ ?

    если положительно, то кто знает сколько его нужно лить?

    если отрицательно, то в чём именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Всех с Наступившим Новым Годом и Наступающим Рождеством!

    Как влияет керосин в соляре на 1HZ ?

    если положительно, то кто знает сколько его нужно лить?

    если отрицательно, то в чём именно?

    морозы вроде еще не наступили? нечего керосинить содярку смазывает плунжер плохо он .хотя вопрос у самого появился - 60ка с рядным тнвд на керосине поедет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    У нас в Северном Казахстане морозы стабильно -20-25 сейчас и за 30 уже было.

    Лью 20 литров авиационного керосина ТС-1 на 70 литров летней солярки.

    Зимняя солярка у нас не очень, знакомые ГСМ-щики говорят, что в неё просто льют присадку Хадо - вот и вся "зимняя" солярка.

    При это она дороже летней на 50%.

    на смеси керосина и соляры - работает мягче и не замерзает и получается дороже летней на процентов 20.

    а какой процент правильный и для какой температуры ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    У нас в Северном Казахстане морозы стабильно -20-25 сейчас и за 30 уже было.

    Лью 20 литров авиационного керосина ТС-1 на 70 литров летней солярки.

    Зимняя солярка у нас не очень, знакомые ГСМ-щики говорят, что в неё просто льют присадку Хадо - вот и вся "зимняя" солярка.

    При это она дороже летней на 50%.

    на смеси керосина и соляры - работает мягче и не замерзает и получается дороже летней на процентов 20.

    а какой процент правильный и для какой температуры ?

    Тогда ещё лей в свой компот кастрол тда или масло 2хтактое ... зимняя солярка и так "сухая" и её ещё и керосинчиком бодяжишьbiggrin.gif...

    З.Ы. Дизель на керосине офигительно поедет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    По идее любое 2хтактное масло для низкофорсированных двигателей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    зимняя солярка и так "сухая"

    я лью в летнюю солярку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    По идее любое 2хтактное масло для низкофорсированных двигателей

    по добавке масла для 2-ухтактников многие пишут и за и против.

    а где "золотая" середина ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Золотая середина - нормальная солярка, без всяких вмешательств алхимиков. А что зимней солярки нет в продаже? или типа ездишь на "сэкономленной" ... я против масла, при наличие нормального топлива, но у тебя компот который маслом не испортишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    ДТ покупаю за деньги.

    у нас "зимнюю" солярку получают добавлением антигеля, например ХАДО.

    стоит она на 50% дороже летней.

    но при этом также замерзает когда за 30 гр.

    пробовал заливать различные антигели - Маннол, Хадо, Хайгир, какие то ещё.

    ниже -30 гр - они не работают. (((

    20 % керосина в летнюю солярку работает и при - 35 (ниже ещё не проверял).

    на охоте главное не замёрзнуть, а повышенный износ плунжерной пары - вопрос более второстепенный.

    да и есть ли тот износ.

    ведь ТС-1 также обладает противоизносными присадками, а в летнем дизтопливе содержание парафинов выше чем в зимней (соответственно и смазывающие свойства лучше).

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Раньше постоянно добавлял керосин в ДТ. Плунжер умер через полтора года

    Бадяжил сильно: 1 долю кероса на 2-3 доли ДТ (когда зимнего, когда летнего ДТ).

    Улучшения в работе FTшного мотора не ощутил - скорее наоборот.

    Не рекомендую пользовать керосин! Ремонт топливной аппаратуры вещь дорогостоящая и не оправдывает экономию от "бадяги"

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    по добавке масла для 2-ухтактников многие пишут и за и против.

    а где "золотая" середина ?

    Середина в качесвтенной соляре -) которой нету......

    Я тепловозной мы катались без добавления

    У мазды тнвд заклинило, у двух транзитов непонятно умерло.

    А черт знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ищите гостовскую зимнюю соляру. Если ТУ-сделана из летней добавлением присадок. Мелкие заправки щас еще и бензин 80-й добавляют, керосин дороже выходит, чем бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Улучшения в работе FTшного мотора не ощутил - скорее наоборот.

    Я веду речь о 80-ке с 1ХЗ.

    ФТ - шный мотор может вести себя иначе.

    Вообще - любой товарный нефтепродукт - это смесь различных фракций и присадок.

    Таже Арктическая солярка - что то среднее по фракционному составу между обычной (летней) соляркой и керосином !

    Керосин тоже имеет огромное количество марок с разными фракционными составами и присадками - и соответственно свойствами.

    Я говорю - о смеси 20 % ТС-1 (топлива самолётного) и 80 % ДТ (дизельного топлива марки Л - летнее).

    Имеет ли право на существование такая смесь - в качестве зимнего топлива для 1HZ ???

    При отсутствии нормального заводского Дизельного топлива.

    Как альтернатива Антигелям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Всех с Наступившим Новым Годом и Наступающим Рождеством!

    Как влияет керосин в соляре на 1HZ ?

    если положительно, то кто знает сколько его нужно лить?

    если отрицательно, то в чём именно?

    Желательно вообще его не лить, но если в этом есть необходимость, то в зависимости от температуры, только для того что бы увеличить фильтруемость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Любой импортный мотор отлично работает на солярке с керосином. Дело в том, что ТС-1 обладает смазывающими антифрикционными качествами, ибо качается в самолёте центробежными насосами.Другие керосины добавлять в горючее категорически нельзя! Но масло добавлять в смесь всё равно нужно. Двухтактное не совсем то, что нужно. В идеале льют то масло, которое заливают в мотор. Это гарантирует совместимость остатков масла на стенках цилиндров с тем, что остаётся после сгорания топлива.

    Тема поднимается ежесезонно, по этому я написал статью по этому поводу.

    http://tracktourist.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Золотая середина - нормальная солярка, без всяких вмешательств алхимиков. А что зимней солярки нет в продаже? или типа ездишь на "сэкономленной" ... я против масла, при наличие нормального топлива, но у тебя компот который маслом не испортишь.

    У нас бодяжат летнюю соляру с бензой и продают как зимнюю.

    Приходиться покупать летную соляру, добавлять либо антигель, либо керосин + масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Керосин

    спасибо за ссылку.

    в принципе - этим я и руководствовался.

    ТС-1 - имеет присадки смазывающие;

    фракционный состав более лёгкий, но близок к дизтопливу.

    добавив 20 % ТС-1 получаем коктейль с более лёгким фракционным составом - соответственно ниже Т гелеобразования, замерзания, но ещё достаточные смазывающие свойства и незначительное изменение Т вспышки и процесса горения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    при смешивании керосина, не забывайте что кроме смазывающих параметров, есть еще и цетановое число.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    добавление небольшого количества бензина или керосина в дизтопливо - повышает Цетановое число.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    может на оборот?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.