Перейти к публикации
ZZZ

Ржа. Пескоструйка. Покраска.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    Предыстория.

    С 93 года передвигался мой пепелац по ХМАО. Тут перед НГ я его привез к нас в столицу. Поднимал его несколько дней на подъемнике (менял масла в мостах, кулаки там смазку добавлял). Все вроде нормально. Покатался недельку по Москве и поставил на стоянку.

    На днях решил поменять остальные масла и так по мелочи. Поднял его на подъемнике и поплохело мне. Такой густой буро-алой ржи на всех деталях, где стерлась заводская краска, я в жизни не видел. На кронштейнах опорных втулок стабилизпатора прям аж кристаллы этой хрени. Снял я поддон картера, чтобы туда жало свое засунуть, на предмет, а что там плавает, и полчаса щеткой чистил его от земли. Вычистил...и в местах где не сохранилась родная краска, все в ржавчине. А это почти весь поддон с боков.

    И тут рещил я, что надо защитить голый металл. Есть у нас на работе компрессор (10Ат на циферблате), есть у корешка пескоструйка (обычная какая-то). Сегодня по наводке Керосина купил три 25кг мешка песка кварцевого (0,5-0,8мм) общей стоимость аж 660р и думал, ну сейчас я вмиг все в блеск выведу. Не все так быстро пошло (вроде и давление хорошее, и песок нужный, и сопло 6мм). Минут 15 только по пылил и надо было ехать. Думаю за час, израсходовав 25кг песка, можно поддон вычистить.

    А теперь самое интересное...чем красить-то. Мне-то не красоту надо, мне чтоб гавно всякое на голый металл не попадало, и авто мое не превращалось в музей "Мир коррозии".

    Сначала подумал Хаммерайтом спокойно кисточкой покрашу и все. Потом буду немного подкрашивать по мере необходимости. Потом начал читать форум? и в итоге все эти краски и баллончики шляпа полная. Вроде как, есть хорошая вещь цинконаполненный двухкомпонентный грунт и потом краска какая-то. Кто поделится опытом про эти цинконаполненные грунты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Замкадье
    • Машина: полноприводная

    набери в поисковике "холодное цинкование" или типа того.....суть такая...цинк как краска наноситься на поверхность, высыхает, потом поверх краской шпаришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    набери в поисковике "холодное цинкование" или типа того.....суть такая...цинк как краска наноситься на поверхность, высыхает, потом поверх краской шпаришь.

    Там фирм, которые производят этот грунт-море. Одна наша фирма срется с Zing'ой украинской у кого хороший товар, а у кого какан. Импортных тоже много фирм. Хочется живые истории от реальных людей...а не заманухи с сайтов продавцов/произодителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Замкадье
    • Машина: полноприводная

    Там фирм, которые производят этот грунт-море. Одна наша фирма срется с Zing'ой украинской у кого хороший товар, а у кого какан. Импортных тоже много фирм. Хочется живые истории от реальных людей...а не заманухи с сайтов продавцов/произодителей

    ..да фиг знает..мне делали нашим..фирму не помню- помню что банка тяжёлая а этого грунта там на дне немного было....да и думаю не пофиг..купи одну попробуй- вроде не сильно дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    ..да фиг знает..мне делали нашим..фирму не помню- помню что банка тяжёлая а этого грунта там на дне немного было....да и думаю не пофиг..купи одну попробуй- вроде не сильно дорого

    Давно делал? И что красил...бампер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    ZZZ Привет. нащет цинка особо не парься.Есть такой преобразователь ржавчины Цынкарь.Зачищаеш до голого металла и вскрываеш,он разъедает остатки ржи и образует шероховатое напыление цинка.На него наносится краска,битумные мастики герметики,кароче,чо хош.Я им задние арки перед герметиком покрывал.Очень понравилось. И ценник гуманный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 4.5

    Задний мост покрыл этим цинковым грунтом, высыхает быстро, цвет матово серый, при обработке блестит как металл -цинк реально есть. Болгаркой с щеткой- снимается тяжело (блести), короче крепкий. Сверху покрасил. Уже год - полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Вот тема. В 8 посте я привел цитату умных людей о грунте. Я не знаю процесса, который происходит с использованием цинка, но процесс с кислым грунтом там описан. Мне описание кажется внушающим доверие. По моему, серьезные покрасочные конторы идут именно этим путем, а для гаражных "первопроходцев" есть "супер-средства" за 100 рублей на основе таблицы Менделеева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    я до железа все чистил потом кислотным грунтом, потом обычным...диски, рамы кусок итд...как будет держатся посмотрю..)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 4.5

    Вот тема. В 8 посте я привел цитату умных людей о грунте. Я не знаю процесса, который происходит с использованием цинка, но процесс с кислым грунтом там описан. Мне описание кажется внушающим доверие. По моему, серьезные покрасочные конторы идут именно этим путем, а для гаражных "первопроходцев" есть "супер-средства" за 100 рублей на основе таблицы Менделеева.

    Т.е! И где это - 8 пост

    Jurok, а что 100 уже успела так поржаветь? или из эстетических соображений.

    Я диски свои, литье, сначала пескоструил, а уж потом красил порошковой краской-вот где получается действительно крепко!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Jurok, а что 100 уже успела так поржаветь? или из эстетических соображений.

    Я диски свои, литье, сначала пескоструил, а уж потом красил порошковой краской-вот где получается действительно крепко!

    )))))..не.... эстетика))) задний бампер снимал с усилителем так дунул просто по раме)))...если сравнивать с нашемаркой так ржи там как полгода машине)))...надо бы пескоструй собрать...да и с порошковой помудить....нету там где живу ничего подобного(((

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Я свою ТЛК-72 тоже брал с ХМАО, скорее всего, как и вы, с г. Нижневартовска. Что могу сказать, пескоструйки и других "вкусных" вещей, которые можно достать в большом городе у меня конечно не было, но было большое желание привести машинку в "Божий" вид:) По поводу всех этих супер-пупер грунтов с цинковой основой, зачем что-то выдумывать, зайдите на сайты контор, профессионально занимающихся реставрацией, к примеру наша отечественная мастерская "Колеса истории". Они, как и многие другие профессионалы используют 2-х компонентные травящие грунты, как правило Sikkens (надо отметить очень и очень недешевые материалы). Если поверхность будет подготовлена правильно, без изъянов в виде точечной неснятой коррозии, то можно быть уверенным, что будет держаться на века! После покраски добавить какой-нибудь антигравий, а во все внутренние полости и короба залить антикор на маслянной основе, типа Rust stop'а и ему подобных и будет на вашей 70-ке еще не одно поколение ездить.

    Изменено пользователем электроник
    некорректный перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вот тема. В 8 посте я привел цитату умных людей о грунте. Я не знаю процесса, который происходит с использованием цинка, но процесс с кислым грунтом там описан. Мне описание кажется внушающим доверие. По моему, серьезные покрасочные конторы идут именно этим путем, а для гаражных "первопроходцев" есть "супер-средства" за 100 рублей на основе таблицы Менделеева.

    У тебя ссылка на тему не разместилась. А вообще не парься: продавцы "гербалайфа" неистребимы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 '97 STD 1FZ-F

    Если поверхность будет подготовлена правильно, без изъянов в виде точечной неснятой коррозии, то можно быть уверенным, что будет держаться на века!

    В этом то вся и сложность. Кто готовил криволинейные корродировавшие поверхности со стыками кузовных панелей под покраску? ИМХО, подготовить ее АБСОЛЮТНО без изъянов в виде точечной неснятой коррозии невозможно. Даже с применением пескоструйки-т.к стыки листов металла не вычистишь. При пескоструйке тонколистового металла неизбежен его перегвев, соответственно зачищенный металл подвержен коррозии сильнее, чем до обработки. Ситуацию облегчает гидропескоструйная обработка - струей воды под высоким давлением с песком. В таком случае перегревы исключены. Но остается главная проблема: чем защитить металл при наличии точечной коррозии (от которой по-моему никуда не деться)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 4.5

    +100 Согласен

    Если посмотреть внимательно на инструкцию к кислым грунтам там указанна требование к поверхности нанесения , так вот выполнить эти требования в условиях гаража не представляется возможным.

    А по поводу гербалайфа, я свой цинковый грунт взял, на пробу, на местном машиностроительном заводе, а они его уже n-ое кол-во лет используют, для этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    To: @ovod03,

    Я про кузов пока молчу. Прежний хозяин полгода его полностью перекрашивал. На какое-то время должно хватить. Я сейчас снизу начинаю до ума доводить машину. Так что, может это и изврат низ машин красить, но вот так хочется, чтобы чисто снизу все было.

    Кислотные или травящие грунты...может они и правильнее чем холодное цинкование, но буду все-таки цинковать. Решил вот как делать.

    Пескоструить самому большие детали не буду. Надо отдавать специальнообученным людям. Вот передний мост полностью перебирать буду, отдам его в пескоструйку (1600р) Я песка накуплю рублей на 800 :) а тут отвез- 1600р и все сделали.

    Так вот...нашел я норвежскую контору-Никанора Jotun. http://mastik.ru/kraska_jotun

    Позвонил им, они сказали что сейчас они ЖД полувагоны для РЖД красят. Сначала гурнтом цинкосодержащим, а сверху краску полиуритановую. И типа щебень грузят в эти полувагоны и краске пофигу.

    Так что сначала грунт Barrier, а потом Hardtop AS - двухкомпонентное полиуретановое верхнее покрытие.

    Колесо истории после пескоструйки кузова покрывается его

    "Для грунтования нами применяется двухкомпонентный грунт Sikkens, при правильном нанесении создающий на кузове надежный слой высокой прочности (можно бить молотком, не опасаясь отслоения грунта"

    только какой двухкомпонентный грунт? Эпоксидный или травящий :) они оба есть у Сикенса и оба двухкомпанентные.

    Пока я на Jotune остановился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Пока я на Jotune остановился.

    Ценники уже есть у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    В посте выше - затупил, про пост 8 написал, а ссылку забыл :ph34r:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107977&st=0&p=1528877&hl=%D1%84%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9&fromsearch=1entry1528877

    Вот, собственно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    To: @XESHA,

    16$ за 1л.

    что грунт, что краска

    4л фасовка.

    от вас таскают, типа заказывай, оплачивай и ТК жди посылку из города-героя Ленинград

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    To: @XESHA,

    16$ за 1л.

    что грунт, что краска

    4л фасовка.

    от вас таскают, типа заказывай, оплачивай и ТК жди посылку из города-героя Ленинград

    Кто может пояснить огромную разницу с этим

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=116578&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.