Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: TLC80

    Здравствуйте!!!

    ВОт решил поднять обороты холостого хода на моей 80 ке 97 г...двигатель 1HD-FT на автомате,обороты примерно 600 ..на холодную 800-900 ...и вот не понял чем там регулировать ..и еще узнал что там есть прогревочный болт с регулировкой...тоесть еще есть прогревочные обороты...а сколько должны быть прогревочные обороты...!!!подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    нет там не фига такого к сожалению

    есть только ручка фиксатор педали. Больше обороты не стоит делать,удар будет при включении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Холостые обороты можно отрегулировать с помощью болтика, около тяги, ключ на 8-10, смотри фото.

    Прогревочного болтика с регулировкой нет, все сделано на заводе изготовителе, называется он автомат прогрева.

    post-1110-1166098290_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ты хочешь сказать что машина может поднимать обороты при прогреве ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ты хочешь сказать что машина может поднимать обороты при прогреве ?

    143099[/snapback]

    Если крутить ТНВД в сторону опережения холостые обороты увеличиваются, а позднее уменьшаются.

    Автомат прогрева на холодном двигателе, делает впрыск более ранним, после прогрева уходит на рабочий режим. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Народ, Вы че людей путаете?! Все там есть: и опережение впрыска и увеличение оборотов при холодном пуске. И регулируется все замечательно, причем поотдельности, можно опережение сделать пораньше а обороты прогревочные убрать и наооборот, а можно и все вместе!

    Томат, фотка, что ты прикрепил в твоем посте, это твой ТНВД? Или это фотка 1HZ?

    И еще вопросик. Сколько оборотов ХХ написано на наклейке на внутренней стороне капота (у меня она отсутствует) для автоматической коробки и двигла 1HD-T?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    1HD-T A/T - 800 об/мин, 750-850 - считается в пределах нормы. ХХ регулируется тем-же винтом, что Tomat показал, тока на HD-T над ним ещё лягушка компенсатора по давлению наддува стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    в одной книге по Крузерам (авторы и изд-во неизвестны smile.gif ), винт, который на фотке под самой тягой - обозван как "винт регулировки ускоренных оборотов ХХ". Я так понял что это обороты при включении кондиционера mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Да это все понятно... про холостой ход.

    Разговор зашел про авоматическое увеличение оборотов ХХ в зависимости от температуры и про возможность его регулировки. А так же про увеличение угла опережения впрыска на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Регулировка оборотов при работе кондея производится винтом на вакуумном приводе, он соединен с рычагом холодного пуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Народ, Вы че людей путаете?! Все там есть: и опережение впрыска и увеличение оборотов при холодном пуске. И регулируется все замечательно, причем поотдельности, можно опережение сделать пораньше а обороты прогревочные убрать и наооборот, а можно и все вместе!

    Томат, фотка, что ты прикрепил в твоем посте, это твой ТНВД? Или это фотка 1HZ?

    И еще вопросик. Сколько оборотов ХХ написано на наклейке на внутренней стороне капота (у меня она отсутствует) для автоматической коробки и двигла 1HD-T?

    143448[/snapback]

    опубликованное пользователем изображениеВсе правильно сказал, да есть там такие регулировки.

    Не стал описывать, что и как, так как регулировки зависят от общей настройки автомата прогрева и исправности ТНВД.

    Ели обороты упали, то не надо регулировать их, а нужно искать причину (неисправность).

    Разводить бодягу не хочется.

    Фотка ТНВД не моя, ты прав 1НZ, просто показал болтик.

    Холостые обороты автоматической коробки и двигла 1HD-T как сказал Egor 143 выше 750-850об\мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    А как максимальные обороты отрегулировать?У меня там электроника какая-то стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    А вот максимальные обороты трогать не надо.Не надо!Это всегда кончается одним и тем же - проворотом вкладышей и обрывом шатуна. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А как максимальные обороты отрегулировать?У меня там электроника какая-то стоит.

    143660[/snapback]

    Или вакуумный привод 26133А?

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=12262

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А вот максимальные обороты трогать не надо.Не надо!Это всегда кончается одним и тем же - проворотом вкладышей и обрывом шатуна. mad.gif

    143661[/snapback]

    +1

    Не понимаю, зачем вам лесть туда куда лесть не стоит!!!!!!!!

    Оставьте это спецам, тем более не так часто туда лезть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Не ,не вакуум.В легионе процедура описана,но я боюсь туда лезть,причины вы сами указали (нужен спец а у нас увы таких нет),просто у меня при резком ускорении начинается свистопляска (между 3-мя и 4-мя тысячами),такое ощущение что отсечка срабатывает.А регулировка максимальных стоит заводская,просто все это уже начинает сильно раздражать,разгоняться приходится о-о-очень плавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: TLC80

    Дело в том что машина пришла у меня тюнинговая,поднята и давление в турбине 1,1 при оборотах больше 3500 давит ,до 3500 где то 0,8 кг...!!!пломб нет !!но работает идеально почти...обороты поднял ,на холодную лапку прогрева подрегулирую теперь ..а то зазор увеличился..!!а вот максимальные обороты у меня 3800,автомат на полном газу переключается и не догоняет до 4000 даже...причем при нажатом повере также..!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    то:Dim_А двигатель точно 1HD-FT, а не 1HD-FTЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Да,простая фт-шка ,без электроники.

    Уже все перепробовал,и егр заглушил и трос автомата регулировал........... wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Да,простая фт-шка ,без электроники.

    Уже все перепробовал,и егр заглушил и трос автомата регулировал........... wacko.gif

    143684[/snapback]

    Топливный фильтр родной?

    Еще какой ни будь случайно не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.