Перейти к публикации
Odissey

Датчик давления масла на дизеле типа B

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Что это за красная точка на датчике?

    Где-то читал, что датчик надо расположить этой самой точкой вверх.

    Так ли это?

    post-2266-0-51481500-1333138439_thumb.jpg

    post-2266-0-84672200-1333138467_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Точка проверку означает - закручивай и куда встанет неважно!!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вот и у меня сомнения возникли - если на внутренней поверхности нанесли, то ее не видно, значит по фиг.

    Но я разобрался в причине не показывания давления штатным прибором - вместо датчика давления масла я купил датчик давления тормозной жидкости. Видно перепутал номера при заказе.

    :tormoz:

    По резьбе стал как надо. И даже чего-то показывал иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Odissey, Вообще-то и то и другое датчик давления. Только масло при давлении до 6-8 очков, а тормозуха до 100-120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Согласен. Но перепутал я видно номер в блокноте при заказе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Что то мне подсказывает что это именно датчик давления масла посмотрел у себя на снятый один к одному может показометр не работает я со своим долго воевал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Может и показометр. Похожие симптомы были - стрелка гуляла как хотела, периодически ложилась в ноль. Поначалу думал, что это неисправность именного прибора индикации.

    Потом заменил датчик и ... ничего не увидел. Потом взял механический манометр - полегчало. Но все же хочу ездить с работающей системой. А поскольку механический манометр не успеваю поставить, восстанавливаю штатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Это датчик давления масла. Красной точкой вверх.Ставится так как так колибровался.если поставишь по другому будут не верные показания .

    Проще взять старый и откалибровать.Там все просто если знаком с (НАПИЛЬНИКОМ :popcorn: )то разберешься Нужно будет компресор, механический датчик масла и 28 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: @alex_60,

    А подробнее можно?

    Датчик поставили, показания не появились. Теперь на очереди поиск причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Долго сидел и думал как обьяснить рисовать на компе не могу так что на пальцах попробую.К комрессору подсоединяешь два датчика (один механический другой твой с мотора электрический).Механический у тебя эталонный. Берешь электрический датчик подсоединяешь к проводке автомобиля(придварительно его разобрав его нужно развальцевать там увидишь регулировочный болтик или шестереночку зависит от датчика)Накачав компрессором 2кгсм и смотришь сколько показывает твой на щетке приборов и коректируешь регулировкой в развальцованом датчике.Ну вроде обьяснил.

    Да забыл есть один нюанс напрежение долно быть 28 вольт как на работающем авто.Хотя это влияет на точность ( но нам ведь нужно точность )))))

    To: @Odissey, проверь проводку и прибор на панели хоть что то он должен был показать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Все понял, спасибо!

    Именно с проверки электрики и планирую начать.

    Датчик колебания какие-то делает, но постоянно падает в отрицательные значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    У меня похожая проблема. Половину зимы и по сей день езжу фактически без контроля давления. Сначала помер датчик (был у электрика, он и поставил диагноз). Как полагается начал искать датчик, ну там разборы, загашники и прочая хрень - всё без толку, нет ни где. В магазе дорого, у нас два тыра просят за такой, жаба однако! Длинно ли коротко, но в итоге заказал в экзисте за полторы штуки. Сэкономил, епть! Ну а пока так и ездил с мёртвым датчиком и стрелкой прибора на пол шестого, пока в один прекрасный момент этот самый датчик не решил домереть дальше и замкнул накоротко, при этом показометр проявил бешенную эрекцию стрелки, которая достигла ранее не виданных высот и в течении двух-трёх секунд показометр испустил дух в виде некоторого количества дыма. Надо сказать что прибор весьма ...ну скажем, удивил меня своими действиями, так как я находился в транспортном потоке с нормальной скоростью и частым маневрированием, в общем всё внимание на дорогу, а тут на тебе пожар в приборном щитке. Короче запомнилось надолго. НО! Когда всё это произошло, то я не догнал что именно произошло, долго объяснять, но я не въехал что показометр масла сгорел в прямом смысле, снаружи всё выглядело в идеале ни копоти, ни огня ... и был запах тосола, что меня окончательно сбило с толку. Вывод: если датчик взялся помирать, то его лучше отключить (откинуть от него провода), дешевле обойдётся!

    Ну пока суть да дело приходит заказ от экзиста, кстати один в один как у Богдана post-9364-0-11568900-1334287081_thumb.jpg так что это точно на масло, а не на тормозуху (никогда про такой не слышал)

    Я, весь такой радостный, ставлю его на место, завожу мотор и ... наблюдаю стрелку на пол шестого. Далее, матеря экзист, начинаю проверять датчик. Единственное что пришло в голову так это то что в зависимости от давления сопротивление датчика должно меняться, что в общем то и подтвердилось проверкой. Вот такое сопротивление при заглушенном моторе post-9364-0-83875300-1334287782_thumb.jpg а вот такое при заведённом post-9364-0-50459500-1334287821_thumb.jpg Что несколько смущает так это то что сопротивление почти не меняется при значительном увеличении оборотов, ну да ладно с этим позже будем разбираться. Кстати, в Автодатовской книжке по 80-ке нашел методику проверки датчика с помощью светодиода, потом попробую. Из вышеизложенного делаю вывод: экзист не виноват - датчик живой, надо пытать прибор-показометр, чем я и занялся далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Открутил панель приборов и снял с неё блок указателей, тут же его разобрал и достал показометр масла, всё очень удобно и доступно, что не может не радовать post-9364-0-19548600-1334288539_thumb.jpg

    Заглянул под панельку прибора, а там ... ну в общем это был реальный дым и если бы тогда быстро не выключил зажигание, а потом не откинул датчик, то мог бы и пожар образоваться post-9364-0-31993500-1334288700_thumb.jpg post-9364-0-04151500-1334288715_thumb.jpg

    Ну что тут скажешь, кирдык однако! Надо новый прибор, 1300 на экзисте, если через менеджеров заказывать то обойдётся 1500, всё это в моём регионе. В итоге 3000 на восстановление системы контроля за давлением масла. Да, бля, как жить, как размножаться? И солярка, сцуко, не дешевеет ни хрена, а так хочется.

    Но что характерно: при замыкании "плюсового" провода датчика на массу стрелка прибора уверенно ползёт вверх до максимума, значит прибор сохранил возможность чего то показывать. Короче, подгибаю пластину прибора так чтобы стрелка стояла на нуле. При включении зажигания стрелка положения не меняет, но при запуске мотора поднимается, сволочь, и шевелится в соответствии с повышением давления на оборотах, что это? Чудо! Полюбовался я на это дело, но датчик наверное всё ж отключу пока, ну её нах эксперименты эти - надо прибор нормальнй поставить, тогда и экспериментировать.

    Вот и весь сказ до копейки, а суть одна - надо мне прибор! В общем ежели есть у кого живой, то готов приобрести, но только чтоб подешевле чем в конторах всяких, за дорого есть где взять.

    Изменено пользователем Traktorist 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    Прибор так и должен работать.При изменении давления масла меняется сопротивление датчика и ток через него на прибор.В приборе стоит биметалическая пластина,которая гнётся при нагревании и двигает стрелку.Вот гнуть специально её не надо было .Показометр сбил наверно.Возможно если датчик не тот ,ток больше и прибор раскалился :unsure:

    Если прибор чтото показывает значит живой исчо).

    Изменено пользователем stalnoi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Ну что тут скажешь, кирдык однако! Надо новый прибор, 1300 на экзисте, если через менеджеров заказывать то обойдётся 1500, всё это в моём регионе. В итоге 3000 на восстановление системы контроля за давлением масла. Да, бля, как жить, как размножаться? И солярка, сцуко, не дешевеет ни хрена, а так хочется.

    Полюбовался я на это дело, но датчик наверное всё ж отключу пока, ну её нах эксперименты эти - надо прибор нормальнй поставить, тогда и экспериментировать.

    Вот и весь сказ до копейки, а суть одна - надо мне прибор! В общем ежели есть у кого живой, то готов приобрести, но только чтоб подешевле чем в конторах всяких, за дорого есть где взять.

    Добрый день ГОСПОДА ТОЙОТОВОДЫ завалялась случайно комбинация приборов только от ДВС 2B Но она идентичная что на 2Н

    Могу безвозмездно отдать С условием оплаты услуг почты!!!

    Сообщи адрес Ф,И,О, отправлю 1классом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Добрый день ГОСПОДА ТОЙОТОВОДЫ завалялась случайно комбинация приборов только от ДВС 2B Но она идентичная что на 2Н

    Могу безвозмездно отдать С условием оплаты услуг почты!!!

    Сообщи адрес Ф,И,О, отправлю 1классом

    Вот спасибо! Не могли бы Вы мне фоточку организовать, ну так для успокоения души.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Вот спасибо! Не могли бы Вы мне фоточку организовать, ну так для успокоения души.:thank:

    Вот она комбинация приборов post-7868-0-39677800-1334662782_thumb.jpg :ok:

    post-7868-0-40038100-1334662814_thumb.jpg

    На панели нет лампочки ручника а так она такая-же и по креплениям :thank:

    Исправность не проверял но снимал с рабочего кукурузера :party:

    Есть ещё сам датчик но найти проблематично 3 гаража всякого хлама и попробуй найди иголку :dead:

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    А, я себе механический поставлю

    приблизительно так

    У меня уже стоит через покемоновский тройник только под капотом, руки не доходять приляпать на панель :wow:

    Сам прибор от трактора Т-130 (рашенский) я ему больше доверяю чем всяким китайцам установлен на блок через тройник показывает в паре с родным Електрическим

    завтра фото прибора покажу

    Есть еще такой-же только на давление топлива тоже думаю куда-нибудь присобачить. :P

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Ай, красота какая! Сейчас в личку свои данные скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.