Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В понидельник я все таки получил посылку с задней блокировкой трутрак. Спасибо почте России за то что отправила авиа посылку поездом через всю страну и потом теплоходом. Вообщем сегодня приступил к установке. Тут небольшое описание как делать может кому пригодится.

    Сначало сливаем масло с заднего моста. Там его примерно 2.5 литра. Затем домкратим автомобиль и снимаем занее колеса. Затем с помощью двух болтиков на М8 снимаем тормозной бакабан

    post-26160-0-03069000-1335005708_thumb.jpg

    Далее отсоединяем привод ручного тормоза для этого вынимаем шплинт и ось привода и отсоединяем трубку гидропривода тормазов от тормазного цилиндра и надеваем на нее заглушку со штуцера прокачки чтобы жидкость не вытекала. Датчик абс можно не снимать он не мешает. Ключем на 14 откручиваем 4 гайки на фланце и вынимаем полуось в сборе. Все тоже самое повторяем с другой стороны.

    post-26160-0-98398100-1335006034_thumb.jpg

    Затем залазием под машину и ключем на 14 откручиваем крепление кардана к заднему мосту. Откручиваем 10 гаек на 12 и снимаем редуктор всборе с моста и тащим все это на верстак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Далее после установки редуктора на верстаке метим все как стояло до разборки и замеряем боковой зазор в зациплении.

    post-26160-0-55574500-1335006523_thumb.jpg

    post-26160-0-70560000-1335006603_thumb.jpg

    post-26160-0-28600200-1335006660_thumb.jpg

    Затем начинаем его разбирать для этого откручиваем два болтика на 12 и снимаем стопора регулировочных гаек с левой и правой стораны. Затем спецключом откручиваем регулировочные гайки (для этой цели можно использовать две отвертки и подходяций вороток)

    post-26160-0-33001900-1335006933_thumb.jpg

    Следом откручиваем 4 болта на 17 и снимаем диф в сборе с редуктора.

    post-26160-0-42451500-1335007054_thumb.jpg

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Далее замываем корпус редуктора и отдираем старую прокладку

    post-26160-0-65824600-1335007302_thumb.jpg

    Далее переходим к дифу переставляем ведомую шестерню на новый диф для чего разгинаем стопорные пластины и откручиваем 10 болтов на 14.

    Далее берем молоток и медную выколотку и сильными ударами по шестерне снимаем ее с дифа. Затем с помощью крепежных болтов (10 шт напресовываем ее на диф с блокировкой. Потом болты садим на стопорящий герметик и я еще установил старые стопора на всякий случай. Далее снимаем подшипники так как я планиролвал использовать старые как на переднем мосту. Здесь меня ждала большая засада. Ни один съемник не подошел. Пришлось покупать новые. Поехал в магазин и купил эти.

    post-26160-0-51005500-1335007734_thumb.jpg. Стоимостью 650 р. шт. Самое интересное что такой же подшипник упакованый в коробку тойота стоит в два раза дороже. Далее ставим подшипники. Вот для сравнения дифы первый передний, второй лсд, третий труетрак.

    post-26160-0-99465100-1335008119_thumb.jpg

    Далее собираем редуктор и регулируем боковой зазор с помощью индикатора. Затем берем краску я ее заказал там где и блокировку и проверяем пятно контакта.

    post-26160-0-75758100-1335008282_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В итоге вот что получилось метки почти совпали со старыми

    post-26160-0-30172000-1335008815_thumb.jpg

    post-26160-0-80665900-1335008890_thumb.jpg

    post-26160-0-87366700-1335008924_thumb.jpg

    post-26160-0-00531900-1335008992_thumb.jpg

    Далее мажем герметиком фланец редуктора ждем 10 минун и начинаем собирать мост в обратной последовательности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    поездил уже? как очучения?:)

    Где брал "truetrac" сколько стоит?

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    отчет :ok:

    скажи пожалуйста, какие преимущества Трутрака перед ЛСД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Труетрак более эффективный передает момент до 80 процентов тогда как лсд дл 30-40. Масло обычное, нет дисков которые можно подпалить значит более надежный. Поездил. Так как это второй труетрак на моей машине первый в переднем мосту. После установки заднего полный привод почти не включаю. Там где раньше пользовался едет на заднем. При 4 вд руль стал заметно тяжелееп чем когда стояло лсд. Приходится постояно боротся. На 2 вд все великолепно. Покупал в compliteoffroud.com стоил 440 баксов и 120 доставка. По ощущениям деньги потрачены не зря. Прет как танк. Там где раньше нужно было копать теперь он едит. Но если застрял копать намного больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Детройт Трутрак вроде как что то типа торсена, если не ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не ошибаешся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Ошибка в названии сайта? http://completeoffroad.com/ может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ошибка в названии сайта? http://completeoffroad.com/ может?

    Да совешенно верно ошибся правильно http://completeoffroad.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Как ведет себя блокировка при долгой нагрузке, не перегревается? И как вообще обстоят дела с ресурсом блокировок такого типа? Какие нибудь недостатки выявлены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    По ресурсу не скажу,не знаю но до меня ставили до сих пор ездиют, а по перегреву чему там грется если зазор в гп правильно выставлен и подшипники не зажаты. Рукой передний трогал после установки и в 50 км пробега холодный правда и на улице было в феврале не жарко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вот так устроен трутрак.

    post-26160-0-93062400-1335095636_thumb.jpg

    Там нечему перегреватся. Недостаток один выявлен. С помощью этих блокировок можно намного лучше закапать машину чем при их отсутствии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Пробывал я такой винтовой торсен. Мне не понравилось из-за того что при даже небольшом вывешивании крутится одно колесо и всё. До этого стоял ЗАТЯНУТЫЙ ЛСД, было примерно то же самое, но при вывешивании если поддать газу, то по чуть чуть второе колесо всётаки крутилось и машина выезжала, а вот с Торсеном такой трюк не проходил. Сейчас стоит Локрайт, так это небо и земля, ни какой Торсен и ЛСД даже рядом не стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Локрайт это скорее не блокировка а разблокировка он постояно заблокирован и разблокируется при поворотах и прочих неровностях. Меня он не устраивает из-за постояных шелчков при работе да и поставить его вместо лсд проблематично, нужно искать пустой диф без лсд, да и пружинки раз в два три года заменить придется а это снова все разбирать. А по поводу зажатого лсд как его не зажимай если диски подпалены толку нет да и трутра при вывешенном колесе страгивает машину с бруска на 2 вд (не спорю может пока новый).

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сейчас тоже голову грею чтоб поставить в передний мост?

    С задним все просто, купил локку, а вот в перед??? Стоял ЗАЖАТЫЙ в усмерть ЛСД, устраивал полностью и прет как надо и провернется прежде чем шрус щелкнет :)

    Теперь пришлось поменять редуктор передний, а потрахов под толстую пару с ЛСД не нашол :( Локку ставить в передок что то опасаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    rusik@inbox.ru , а как ведёт себя 185 с блокировкой на морде? у нас ведь нет возможности поставить хабы. на 130 у меня хабы стоят, а тут не получится. не что не мешает при езде по городу в режимах 2вд и 4вд (без блокировки- фул тайм)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    rusik@inbox.ru , а как ведёт себя 185 с блокировкой на морде? у нас ведь нет возможности поставить хабы. на 130 у меня хабы стоят, а тут не получится. не что не мешает при езде по городу в режимах 2вд и 4вд (без блокировки- фул тайм)?

    Да нормально ведет единственное руль чуть тяжелее стал все пытается вернутся в центральное положение приходится постоянно подворачивать, после установки заднего даже наверное сильнее стало. (может показалось да и на шипах по асфальту, камчатка всетаки у нас пурга и в мае бывает). На 2 вд все нормально как будто ничего и не ставил. Проходимость после установки переднего заметно возрасла, после заднего ничего особенного не заметил. Ну что бы ощутить нужно зад загрузить наверное. А так на 2 вд сейчас едет спокойно где раньше надо было 4 вд включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @ВЛ-85, спереди локка проблем нет, а вот назад локку не поставлю однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.