Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Всем привет,

    Может знает кто точный диаметр шариков в рулевом редукторе на 80ке? Лучше с сотыми.

    Я на форуме нашел только 1 размер - 5,5 мм но насколько точно было замеряно?

    В различных каталогах шариков для подшипников нашел такие размеры 5,50 мм 5,556 мм 5,9 мм.

    Если все таки точный размер шариков в редукторе 5,50 мм, то насколько поможет в борьбе с люфтом замена их на 5,556 мм?

    Спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Итак, отвечаю сам себе :think:

    Разобрал опять редуктор, замерил диаметр шариков - 5,551 мм.

    Поставил побольше -5,556 мм, купил по рублю за штуку.

    Так вот, паразитный люфт в червяке ушел!!! :party:

    Всем рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @Владимир Сергеевич, Ну вот видишь, сам решил размер, я подбирал как писал тебе из советских подшипников и размер по штангелю был 5,5, а может и те же 5,551... Вобщем все работало и без люфта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Разобрал опять редуктор, замерил диаметр шариков - 5,551 мм.Поставил побольше -5,556 мм,

    Интересно чем проводились измерения .ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Интересно чем проводились измерения .ph34r.gif

    профессиональным электронным толщиномером, купленным в одном питерском НИИ. Точное название могу позже написать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Интересно чем проводились измерения .ph34r.gif

    Поди микрометром

    http://www.kalibr-moscow.ru/shop/10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    профессиональным электронным толщиномером, купленным в одном питерском НИИ. Точное название могу позже написать.

    Наверно дешевле было новый редуктор купить .dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    За 67000 рублей? :ph34r:

    Нее, мне его подешевке продали, поцарапанный был на корпусе. Но точный сцуко :)

    Купленные новые шарики все были 5,556 мм, что собственно и заявил производитель шаров. Мои шарики оказались на 0,005 меньше.

    Причем я еще замерил шарики с праворукого редуктора, тоже 5,551 мм. Так что походу шарики вообще не изнашиваются, а износ на червяке.

    Когда закатил 43 новых шарика, 44й не влез, зазор был всего около 2мм. Пришлось чуть приподнять П-образные скобки чтоб влезло все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    А может быть такое, что шарика не хватает? несколько лет на форуме видел тему, человек не досчитался шарика и мучился вопросом сколько их там штук должно быть. Я давно перебирал и тоже недосчитался, засунул первый попавшийся шарик, по размерам точно в десятку даже не уложился. В будущем буду знать размер и заранее докуплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    шариков должно быть 44 штуки. Если их меньше, значит до вас уже лазили и потеряли один. Теряются они на раз ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня уже несколько лет толи одного толи двух нехватает.

    все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 3F-E

    Итак, отвечаю сам себе :think:

    Разобрал опять редуктор, замерил диаметр шариков - 5,551 мм.

    Поставил побольше -5,556 мм, купил по рублю за штуку.

    Так вот, паразитный люфт в червяке ушел!!! :party:

    Всем рекомендую!

    Mожно узнать где такие шарики продаются? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    В Питере есть 3 конторы, которые ими торгуют, в Москве еще больше.

    Ты набери в google "шарики подшипников купить Иркутск" я так по Питеру искал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    По моему, опыт замены шариков уже кто-то проводил. Не знаю, что были за шарики, но финал был печальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Люфт у тебя не от шариков ушел, а от полной переборки редуктора, вполне возможно что гайку, про которую неоднократно говорил внутри редуктора подтянул и люфт пропал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    ээ ребята ребята ;) какой такой гемор мог возникнуть от замены шариков? Больше 5,556 туда не всунуть, пробовал. А если меньше 5,5 так ваще там люфт громадный будет.

    Теперь про люфт как таковой. В редукторе происходит связь двух валов в двух точках:

    1) вал от руля соприкасается с поршнем через червячную передачу.

    2) вал сошки соприкасается с этим же поршнем через 3 зуба.

    А теперь объясните мне, если я затянул регулировачный болт в центральном положении руля так сильно, что руль практически не повернуть. Пытаюсь повернуть сошку - нифига не провернуть даже, сильно зажата, а при этом вал идущий это от руля ходит вправо влево (люфт). В чем же еще может быть причина как не в износе червяка??

    Все фторопластовые кольца поменяны на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Люфт у тебя не от шариков ушел, а от полной переборки редуктора, вполне возможно что гайку, про которую неоднократно говорил внутри редуктора подтянул и люфт пропал...

    Что за гайка ВНУТРИ редуктора? Не нашел там никаких гаек...

    Если ты про круглую шайбогайку с 4 отверстиями, то она влияет на люфт "от и к рулю", но у меня все затянуто нормально было, никаких люфтов в этом механизме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Писал уже не раз. На хорошо хоженном редукторе не надо пытаться полностью избавиться от люфтов. Надо найти момент самого начала заедания и чуть ослабить натяг, чтобы убрать это едва заметное заедание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Писал уже не раз. На хорошо хоженном редукторе не надо пытаться полностью избавиться от люфтов. Надо найти момент самого начала заедания и чуть ослабить натяг, чтобы убрать это едва заметное заедание.

    а смысл ездить с люфтом, если его можно убрать?? цена вопроса 44 рубля и 3 часа работы. :unsure:

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    А в ранеровском редукторе какой диаметр? Тоже хочу поэксперемнтировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.