Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Убедительная просьба к тем,кто считает данный вариант скотоложества для себя неприемлимым, кто считает стоковый размер резины оптимальным, кто считает, что ходовая сотки подобных измывательств не выдержит писать в отдельную тему. Я даже название ей предложу:"О недопустимости применения на 100 ВХ колёс офигенного диаметра".

    Вторая убедительная-не сводить вопрос к сравнению 100 и 105 или вообще мостовых и разрезных машин.Если бы в подобной комплектации производились 105е(с АКПП и достойным мотором,с удобным ВХсовским салоном и тд),то и темы подобной не возникло бы.Мы и не собираемся утверждать,что построили машину лучше и крепче 105ки.Мы решали другую задачу,а именно-снять с ВХса максимум проходимости,потеряв минимум комфорта и эргономики.А так же,что немаловажно,добиться того,что бы все наши изменизмы были обратимыми.

    Здесь, пока кратенько, изложим результат нашего долгого пути. Трёхлетнего.Собственно все экперименты с постановкой сотни на пружины произрастают именно из задачи правильно отлифтовать машинку. Не кузовом, что мы делали, но всегда писали о бодике , как о компромиссе, пока, типа, нет возможности по другому, а подвеской. Ненавистные нам торсионы, мало того, что убоги как упругие элементы, ещё и делали подобный лифт невозможным.

    Решив проблему торсионов, мы плавно перешли к решению и стартовой задачки. Да, собственно и не только мы, на сколько я знаю, подобное уже исполнено на машине нашего форумчанина ГАЛа.Собственно, решение узловой проблемы-торсионов, остальное уже предоставляет широчайшее поле для экспериментов. Вариантов масса.

    На сегодня наше сообщение носит характер скорее информационного,Подвеска нуждается в глубокой доработке и мы это делать станем и ничто уже нас не остановит, вниз, на 35е колесо я уже не хочу, и народ будет в курсе происходящего и технических разных деталей.

    Подробности пока такие:

    Оси нижних рычагов опущены строго вниз на 75 мм.Редуктор моста опущен на 100 мм. Центр качания верхней шаровой опоры поднят на 100мм. Ось нижней шаровой уехала вперёд на 8мм. Несоосность удлиннителя кулака по осям шаровой и её прежней посадки составляет 15мм , что позволило развалиться в зелёной зоне. Колесо 37"х13.5" Прокомп АТ.Офсет +50.Пары 4.88.Расход при 100кмч, загрузке в полтонны, может чуть больше(Лодка,мотор,4 человека,палатки-шмурдяк,бензин),с силовиками спереди-сзади составляет 13 с малым литров.

    По езде я не ощутил каких то минусов серьёзных. Оно понятно, что на стоке комфортнее, очевидно, но плюсы в проходимости , на мой взгляд, сильно перекрыли минусы в комфорте. Но это на мой взгляд, субьективно всё это. По крайней мере, разгонная динамика не пострадала и на трассе машина вполне даже радовала.

    Проходимость по моему вполне даже получилась. На фотках пока не видно будет по причине неустановленности, но то, что мешало сотне ехать как 1о5ке-гладкое пузо на которое она прилипала в глинах и торфах, было устранено как раз появлением 7.5см порога за передним мостом. Мост проминает всё собой, защита очень мощная, позволяет ехать без головы, а сразу за мостом пузо приподнимается на 7,5см и не липнет.

    Что до проверки на прочность, то есть у нас на форуме некто Лавриц.

    100_1914_2b461.970.jpg

    Семужатник, блин.Вадим Лавриц.Так вот, рыбалка то была знатная, слов нет,

    100_1926_a8b8b.970.jpg

    100_1922_c020d.970.jpg

    дядька он отменный, сейчас таких не делают, но дорогу , по которой он меня на речку повёл от Умбы на Север я буду помнить долго. А с учётом того, что мы с Владом не попали в пружины передние и ехала машина не по асфальту как вовсе без них, жесткие ну очень, а дорога она только на карте, по жизни же не дорога, а что то среднее между свеже взорванным гранитом и свежевспаханным болотом обьединенными свежепровалившимися лежнёвками с медвежьим дерьмом между ними,80км за пять часов, блин, в одну сторону, а Вадим на своей свежевосстановленном 105м привычно струячит по ней насколько педалька продавливается, а я то тоже вроде отстать не могу,это я обратно пять часов шёл один, а туда не пять у него на хвосте.....Да ещё и посидели мы с асфальта съехавши под Красным Крестом за столиком, да выпили чего было взято, поехали после......

    Потом ещё были Кольские дороги, от Чупы до Чкаловского четыре раза, да и Кола нынче такая забавная. Я бы на месте ЗАО "ВАД"запатентовал бы свой способ ремонта дорог федерального значения. Кто не был не поверит. Просто берётся кусок дороги км этак в 30-50.И, представляете,просто срезается с него всё нахрен.ВСЁ!!!!!!!!!!!!Как не было дороги.И все едущие в Мурманск и от туда протискиваются между белазами и экскаваторами как чужие на этом празднике распиловки бюджета.Пирдык,короче.

    Но подвесочека себя показала очень достойно.Если бы мы с Владом угадали пружинку сразу, вовсе было бы здорово.

    Да, кстати, и спереди и сзади стоят 200е амы. Оригинальные.Весьма достойный продукт Токико. По причине ограниченности во времени ни спереди ни сзади отбойников неуспелось и весь удар пробоя, а они таки случались , брал на себя стакан ама. Все амы живы здоровы.

    В силу обстоятельств проверить проходимостьсистемы на Кольском не представилось правильным,да и не до того было.Проверка на Кольском была на живучесть.Дабы понять как оно едет,уже по возвращению поехали вокруг дачи поискать куда бы машинку засадить.Непросто оказалось.Могучий крутящий момент в комплекте с правильными главными парами вытаскивает машину из любой сложности рельефа.В болото не топили,так,краешком,компрессора не было с собой,но ясно было,что отплющенное при 0.7-0,5 атм 37е колесо даст такое пятно,что машинка грязь месить будет достойно.Отдельное слово автомату.Не знаю,что подразумевают апологеты ручных коробок,но в раскачку автомат работает точно не хуже,чем ручка,а езда на пониженной,да на малом газу и вовсе одно удовольствие.

    Теперь намного фотков.

    « НУ НАХ инжиниринг» представляет уважаемому сообществу 4" лифт 100 ВХ "ЛАВРИЦ":

    F29-12-126_13698.970.jpg

    F29-12-001_07dde.970.jpg

    F29-12-042_9c6d2.970.jpg

    F29-12-068_4b7a8.970.jpg

    F29-12-079_11859.970.jpg

    F29-12-091_98d6d.970.jpg

    F29-12-122_ac5b1.970.jpg

    F29-12-181_7f959.970.jpg

    F29-12-194_0a1ef.970.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ярослав, улов зачоотный, 100-ка тоже :buzz::friends::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Кстати,если нам хватит терпения довести проект до логического завершения,установка комплекта будет иметь только один сложный и неприятный по работе момент-выпрессовка заднего сайлентблока нижнего переднего рычага.Он,гад в раме сидит и вылезает оттуда с матерью и напрочь изуродованный.Если бы не этот момент,ставить комплект можно было бы часов за 5-8 и ,в принципе,имея стоковую сотню,при нужде за день превращать её обратимо в весьма и весьма достойного проходимца.А принимая во внимание распространение плёнок для обклейки машин для защиты от веток и пр.,возвращение в цивильное состояние занимало бы чуть болше времени,чем в нецивильное.С учётом мойки салона и проветривания рыбьего запаху.Ну или там медвежатины.По интересам и темпераменту,так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Привет Ярослав ! Где это ты на лебедке без меня ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @VADUS, :thank::buzz:

    Отдельно про колесо.

    Собственно,ничего нового,но в очередной раз убедился,что едет не протектор ,а диаметр.АТшка мылится сразу любая,МТшка чуть погодя,но то же.Метров этак через пять-десять.А вот при плече в пару тыс км слушать вой МТшки ради пяти метров позднее размотанной лебёдки как то мне представляется не разумным.Езда на подобных машинах неспешная в лесу,вдумчивая и размеренная,разложиться в паре тысяч км от дома мало кого торкнет.А потому лебёдка рулит,а не протектор.

    Сршенно убеждён теперь,подозревалось и ранее,что 37я АТшка едет лучше по грязюкам,чем 35я МТшка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Вадим Лавриц, Не,я офигеваю с этих деревенских жителей!Они и действительно уверены,что все говны заканчиваются сразу у них за околицей и самая большая лужа это та,что у них перед сельсоветом в которой недавно утопили последнего деревенского жида.

    Уважаемый,это не так.У нас то же есть где и кого утопить или по крайней мере изрядно вымазать в глине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    To: @Вадим Лавриц, Не,я офигеваю с этих деревенских жителей!Они и действительно уверены,что все говны заканчиваются сразу у них за околицей и самая большая лужа это та,что у них перед сельсоветом в которой недавно утопили последнего деревенского жида.

    Уважаемый,это не так.У нас то же есть где и кого утопить или по крайней мере изрядно вымазать в глине.

    У нас почти мегаполис, а ты - деревня, деревня :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Вадим Лавриц, Эх,брат,и не говори........ Опять хочу к тебе,дети заклевали,что я их не взял с собой.Осенью жди на щуку трофейную всю семью.Прикорми там пока собаками........

    Ну или оленями.

    или бурундучкми.

    Но что бы щука была :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вашмеееее... :blink: :blink:

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Эх,брат,и не говори........ Опять хочу к тебе,

    Подвеску доделай до блеска котовых яиц и приезжай. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Эх! Смотрю лошков от души подергали! В том годе на Варзуге тоже пару-тройку задрал.. А теперь сижу в этой сосной Южной Осетии и даже спининг закинуть некуда.. ((( Фотки посмотрел аж взгрустнулось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Ярослав, к сожалению я снял свой лифт... Вернулся к усиленным торсионам и усиленным аммортам со штоком +50. В исполнении догов серии ральф. 35 колеса влетели со свистом, при условии что редуктор опущен на 3-4 см. Амморты ральфовские меня поразили, толще штатных в полтора раза и шток работает как на сжатие так и вывешивание.

    меня интересуют теперь ГП 4.88.. по идеи они как раз и предназначены для 35 колес.

    Тоже хочу расход в 13 литров. Во время поездки на Алтай и обратно мой никак не хотел опускаться ниже 18 литров, при условии что дорога Бийск-Челябинск плоскогорье... Про Челябинск-Уфа вообще молчу, там за 20 расход, поэтому автономка слабая.. запас хода 450 км бензин+350 км газ.. Но с газом проблемы, заправок не много..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    У Вас интересно получилось. У одного сотка со стопятым кузовом, у другого стопятка с сотым кузовом )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Ярослав, зачет всей конструкции. фото подробней можно? без защиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    "НУ НАХ инжиниринг"

    :D :ok::friends:

    прикольненько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Логотип "ну нах" на броне бесподобен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Всем спасибо за благосклонное и терпимое отношение к нашему творческому подходу .Особливо тем,кто таки не отписался о бессмысленности содеянного. :thank: :thank: :thank: :thank:

    Фотки и подробности будут,мы сейчас ждём Владовский комплект пружин,изготовленный с учётом возникших пожеланий и пониманий.Кстати,будет интересно и здесь,с пружинками.Ибо есть решение свежее по монтажу пружин составных.Одна над другой.Есть подозрение,что пружинки такие удовлетворят самые строгие требования к работе подвесок.Чуть пожже.

    Кстати,забыл написать важное.

    Важное:

    Во всех сайлентблотических сочленениях использованы сайлентблоки предоставленные на испытание Новосибирскими полиуретанщиками.По живучести сказать пока не могу,маловато времени,но качество изготовления,размеры посадочные,внешний вид выше всяческих похвал.Да и вааще с конторой приятно работать.Контора ООО "ПОЛИУРЕТАН".Ни разу не реклама.Просто констатация факта,что на рынке появляются очень достойные игроки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    post-8814-0-76107000-1345542677_thumb.jpg

    post-8814-0-24741800-1345542835_thumb.jpg

    post-8814-0-74879000-1345542935_thumb.jpg

    На нашем форуме контору представляет г.Kruzovod

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У Вас интересно получилось. У одного сотка со стопятым кузовом, у другого стопятка с сотым кузовом )))

    Хитросплетение. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Ярослав, не могу не восхититься Вашему стремлению к победе, полной и окончательной. Победе над ТЛК)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.