Перейти к публикации
ED TLC 80

на TLC 80 1HDT-FE Двигатель не хочет глохнуть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Форумчане, посоветуйте пожалуйста что может быть не так?

    TLC 80 1998 год, 1HD-TE, турбодизель, ТНВД электронный. При отключении питания, двигатель начинает троить, трясется весь, но не глохнет. Такое бывает не всегда. Приходится выключать питание только после нажатия на тапку газа.

    Первое, что пришло в голову - электромагнитный клапан, перекрывающий подачу топлива. Клапан на электронный ТНВД стоит очень дорого, неоригиналов нет. Был бы не электро, купил бы (900 руб. неориг.) и проверил бы уже давно. Если дело окажется не в нем, жалко будет денежку потраченную ни во что, поэтому хочу у вас спросить, возможно дело не внем? Может быть еще из-за чего-то может быть такая фигня? Может посоветуете, что еще посмотреть?

    Сразу еще вопрос, этот электромагнитный клапан вообще как-нибудь регулируется?

    Изменено пользователем ED TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Для начала почисти сеточку где клапан стоит,она скорее всего грязная и частицы грязи попадают под клапан и не дают полностью перекрыть топливо.

    post-29989-0-53044600-1352813167_thumb.jpg

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    TLC 80 1998 год, 1HD-TE, турбодизель, ТНВД электронный

    чесслово первый раз слышу... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вот и мне тоже кажется, что всё же нужно определится для начала какой двигатель стоит на машине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Для начала почисти сеточку где клапан стоит,она скорее всего грязная и частицы грязи попадают под клапан и не дают полностью перекрыть топливо.

    Спасибо за совет! На выходных попробую разобрать и почистить :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Вот и мне тоже кажется, что всё же нужно определится для начала какой двигатель стоит на машине!

    У меня Сурф 130-й был раньше 1KZ-TE, кто-то мне сказал, что Т- это турбовый, а Е - это электроный ТНВД, вот я сейчас и на 80ке так обозначаю, хотя в ПТС написано просто 1HD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну так а кто вам сказал что на 80ки с завода были дизеля с электронным тнвд то ? 80ки шли только с мех тнвд без всяких Е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    ну так а кто вам сказал что на 80ки с завода были дизеля с электронным тнвд то ? 80ки шли только с мех тнвд без всяких Е.

    В магазине автозапчастей говорят, что электронный, и клапан этот намного длиннее чем на обычном ТНВД. Может меня в заблуждение ввели? Или может у меня не ТНВД, а что-то другое электронное? Я конечно в этом деле больше теоретик, чем практик и без подмоги что-то разбирать не полезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В магазине автозапчастей говорят,

    А на заборе УЙ написано...... Ты либо в магазине консультируйся, либо тут.... Тебе же пишут, что нет в природе 80-к с мотором 1HD-FTE. Есть 1HD-FT - там механический ТНВД (Если только какой-нить мастер не умудрился свап сделать на FTE - но это очень врядли).

    Далее по теме - наверняка проблемы с клапаном отсечки или с его проводкой. Другйо вариант - турбина гонит масло в таких количествах, что мотор пытается на нем работать, но это врядли (жрал бы масло как подорваный и дымил бы и вонял как паровоз, и проявлялось бы почти всегда).

    У вас в Уфе Наиль есть - обратись к нему, он тебя отремонтирует.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    может и на масле работать. масло не жрет? турбина масло не гонит? выхлоп маслом не воняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    может и на масле работать. масло не жрет? турбина масло не гонит? выхлоп маслом не воняет?

    Масло не жрет ни капли, выхлоп нормальный.

    В общем двигатель по ходу действительно 1HD-FTE. Есть отметка в ПТС, что двигатель в 2004 году менялся. Двигатель скорее всего воткнули от 100ки. На клапан и на расходку сверху идут датчики. Причем с датчика на клапане, который перекрывает подачу топлива идут 3 провода, а не один как на простом.

    Вот сделал фотки

    post-31090-0-32023000-1352969105_thumb.jpg

    post-31090-0-11037500-1352969121_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Еще фотки

    post-31090-0-44492200-1352969569_thumb.jpg

    post-31090-0-04766700-1352969577_thumb.jpg

    post-31090-0-63224300-1352969585_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    Двигатель у тебя 1 HDFT, один в один как у меня, а три проводочка это на иммобилайзер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Ладно, в выходные разберем все и посмотрим, что там за ТНВД, В первую очередь, буду действовать как сказал Олег. А там дальше смотреть будем. В любом случае всем спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Натуральный 1HD-FT со своим оригинальным механическим ТНВД. На ТНВД идёт проводка на клапан с иммобилайзером и на датчик тахометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.