Перейти к публикации
diktuz

TLC 73 1KZ 1994 - заморачиваться или нет, нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Def

    Парни, я в форуме новенький, не бейте...

    ВОТ аппарат

    Что можете сказать, стоит заморачиваться и по-тихоньку строить для Ладоги в Adventure?

    Звонил продавцу. Попросил выслать копию ПТС.

    Со слов ввезена в Россию в 1994. Сейчас он второй хозяйн снял с учёта и продаёт. Первый хозяйи типа его брат, отдал ему пепелац. Двигатель KZ, перебран только что в Выборге. Форсунки новые. Турбина со слов хозяйна в норме. Контакты мастера-дизелиста с прямымми руками, который перебирал, готов дать, что бы проверить, знает ли его кто в Выборге.

    Подвеска менялась лет 6 назад

    Всё работает. Сам продавец не в теме. Но сказал, что блокировки (какие не знает точно) включаются кнопками и работают. Блокировки родные.

    Ну вот кузов это да. Еслть ли смысл возиться...

    Забыл только спросить - пружины или рессоры. Но спрошу.

    У кого какие мысли? Помогите новичку в TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Он на пружинах!

    Если от кузова еще что то осталось...То морочится нужно! Правда, как мне кажется, тысяч пятьдесят с цены нужно сдувать!

    А вообще интересная у него комплектация...Вроде LX спартанский...Но при это электрохабы...

    А так считай хорошо отремонтировать на нем кузов будет стоить от 100000 руб. ... Если будешь делать сам то меньше в разы.

    А так морду (крылья, капот, фартук, решетку) можно притащить с ДВ, там этого пока хватает! Передние двери смотри на целостность...Потому как они кроме как с 73 не от чего не подходят! На задние крылья есть ремкомплекты, грамотный сварщик-жестянщик делает такие вещи без проблем.

    Ну а если он нужен только для грязи, то вешаешь морду и вперед в леса на кузов пофиг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    убила фраза в объяве:"колеса с боковым протектором"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    Состояние кузова мы видим. Имеет смысл посмотреть состояние рамы. Жив ли номер на раме? Если номера нет (съела коррозия), должен быть акт криминалистической экспертизы, на основании которого изменения об отсутствии номера внесены в ПТС. Жива ли табличка на кузове? Если жива - она должна быть приклепана заводским способом.

    Машина вообще будет ставиться на учет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Def

    Состояние кузова мы видим. Имеет смысл посмотреть состояние рамы. Жив ли номер на раме? Если номера нет (съела коррозия), должен быть акт криминалистической экспертизы, на основании которого изменения об отсутствии номера внесены в ПТС. Жива ли табличка на кузове? Если жива - она должна быть приклепана заводским способом.

    Машина вообще будет ставиться на учет?

    Да, на учёт ставить плданирую. И что бы ещё за пивом в городе от дома съездить можно было, когда на основной машине жена уедет :laugh:

    Щас позвоню, унаю про номер на раме и табличку. Рама со слов хозяина в отличном состоянии.

    Тут вопрос ещё по блокировкам. Хозяйин судя по телефону вообще не из off road темы. Это, как сказал

    slavomsk "колёса с боковым протектором". Что там именно есть, хочется выяснить.

    Какие варианты на 73-х 94 года были?

    И ещё вопрос, вообще с 73 стоит замарачиваццо? Она ж подлиннее 70-ки вроде, судя по инету.

    В идеале нацеливался на что-то типа этого:

    123.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Да нету там блокировки. Родная включалась не кнопкой, а крутилкой - ну если была.

    Судя по фото, кузова там уже практически нету. Я знаю о чём я говорю, у меня есть аналогичное ведро.

    В каком состоянии рама - неизвестно, но в принипе у 73-х рама весьма живучая.

    Зачем перебирали двигатель в таком убитом авто - я не знаю, звучит странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Def

    Кто уже позвонил хозяйну за 15 мин до меня?

    Хозяин до пятницы в командировке. На пятницу кто-то назначил осмотр. Покупателю нужна рама и доки хозяин сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    Еще имеет смысл попросить скинуть скан ПТС. И внимательно на него посмотреть. Повторюсь: если есть вклейки, то они делаются на основании актов экспертиз. В противном случае - отказ в регистрационных действиях весьма велик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний север
    • Машина: пешком ходим.

    Не высылай предоплату никакую. Попроси VIN как минимум. Выборг не далеко, подъедь, но как определишь приклепана табличка заводским способом или нет... Предупреждаю всех!!!.

    На авто.ру появляются периодически темы о продаже семидесяток. Отвечает человек и бойко рассказывает о машине. Заподозрить что-то крайне затруднительно. ВИН не присылает. Машина уже снята с учета. Машина перешла по наследству от брата ( вариации - брат умер, вступил в наследство, поставил-снял с учета.) Готов сходу ответить на любой вопрос. (Я не говорю, что эта машина из этой серии, здесь много фото). Далее, часто телефон бывает недоступен. При проверке машины я бы начал с проверки телефона на предмет зарегистрирован он на какую -то фамилию и сколько по времени. Разводняк вообщем.

    Отпишись потом чем закончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40
    Покупателю нужна рама и доки хозяин сказал

    Рама и доки за 300тонн? Чо то как-то очень сомнительно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Def

    Да нету там блокировки. Родная включалась не кнопкой, а крутилкой - ну если была.

    Судя по фото, кузова там уже практически нету. Я знаю о чём я говорю, у меня есть аналогичное ведро.

    В каком состоянии рама - неизвестно, но в принипе у 73-х рама весьма живучая.

    Зачем перебирали двигатель в таком убитом авто - я не знаю, звучит странно.

    Ещё раз переспросил хозяина. Сказал нажимаешь кнопку. Загораеццо 4WD на щитке. Ручкой уже понижайка и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Def

    Рама и доки за 300тонн? Чо то как-то очень сомнительно...

    Ну было сказано, что человек в 14 час приедет в Выборг посмотреть. Что человек сказал, у него есть донор.

    иду на север угадал. Хозяин про брата говорил, что досталась от него. Типа брат заказывал в 94-м. Почему то из Австралии. Спросил про руль, сказал не переделывался. Брат типа депутат, поэтому на себя не мог оформлять. Оформил на контору. Потом переоформил на другую. Сейчас с учёта снял. В ПТС хозяева две конторы с 94 года. Хм... звучит хитрО всё это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    Попроси выслать скан ПТС и отфоткать и выслать номер на раме и табличку кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ещё раз переспросил хозяина. Сказал нажимаешь кнопку. Загораеццо 4WD на щитке. Ручкой уже понижайка и т.д.

    Это не блокировка, это раздатка подключает передний мост (т.е. ездишь на заднем, увидел болото, кнопку нажал - получил полный, центрального диффа в этих машинах нет).

    Ручкой включается понижайка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    кнопка хабы наверное включает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    Кто уже позвонил хозяйну за 15 мин до меня?

    Хозяин до пятницы в командировке. На пятницу кто-то назначил осмотр. Покупателю нужна рама и доки хозяин сказал.

    100пудов с Тулы звонили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Def

    100пудов с Тулы звонили!

    Хм... с Тулы до Выборга путь не ближний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    А почему именно с Тулы? :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: patrol

    Коллеги! Только не отправляйте залог! Расскажу маленькую историю. Оcенью на авто ру выскочило обьявление о продаже ТЛК 71 в Великих Луках (Опочка) так же начинался разговор что уже море звонков, я ему говорю что я реально хочу приехать и купить он мне говорит что она не на ходу, по фото видно что тоже было плачевное состояние, но меня это устраивало. Взял знакомого на эвакуаторе и выехали прошло часа два звонок от владельца слушай тут еще звонят типо из Питера хотят тоже подьехать вопрос; ты точно приедешь? я говорю да я уже выехал, завтра с утра буду, он говорит что они готовы выслать залог на что мне пришлось ему сказать что залог в пять тысяч рублей и я могу ему кинуть, он говорит хорошо я им сейчас откажу. Я спрашиваю на телефон? он говорит скинь на брата номер он часто в роуменге ему нужней, как кинешь сразу снимаю снимаю обьяву. Кинул через терминал, прошло пол часа звонит все типо деньги пришли (брат отзвонился) обьяву снял, я проверил позвонил сыну, да действительно снял. Утром когда мы были уже там это 525км Ново-Рижского ш, где то в 8утра я звоню тишина обонент недоступен, я не теряя надежды звоню на другой номер то же самое, после часа набирания номеров я понял что как лоха развели. Итог на 20тр попал. Потом пробил черес знакомых, оказывается вся шайка лейка сидит тут в Рузе на них почти 200 номеров которые переодически начинают работать мне дали распечатку номеров на двух листах форматом А4. Вот вся история в полицию идти без полезно скорее всего они же их и крышуют, да и вообщем сам лох повелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    diktuz, в чем трудность съездить в Выборг и наступит момент истины? Если что обращайся, расскажу, на примерах в гараже покажу, тел скину в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.