Перейти к публикации
Топор

Nankang N-889 Mud Star (отзывы)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Коротко расскажу о своих впечатлениях от этих шин. Nankang N-889 Mud Star 315/75/16 121Q Шины радиальные. Достались они мне от Сергея Яхтсмена вместе с машиной, пробег авто был на тот момент 90 000. По его словам он установил эти шины при пробеге 75 000 +- пару тысяч. Сейчас на одометре 105 500. То есть шины прошли около 30 000. Замерил остаток спецприспособой и сравнил с новой запаской. Измерялось на всех шинах в одном и том же месте. На новых шинах глубина протектора 16 мм, на передних остаток 14 мм, на задних 13 мм. Итого износ 2-3 мм, то есть около 15-20% за 30 ткм. Пока впечатляет. Машина ТЛК80 с бампером, лебедкой, багажником, спальником и кучей шмурдяка. То есть машина тяжелая. Мой обычный режим эксплуатации такой: весна, лето, осень, 100-200 км по асфальту на скорости около 100-120 кмч в одну сторону до места отдыха и там пара десятков км по бездорожью без экстрима. Ну и обратно. То есть режим щадящим по износу назвать нельзя. Износостойкость впечатляет. Правда езжу я без резких ускорений и торможений. На асфальте ведет себя достаточно тихо, не напрягает, во всяк случае до 120 кмч. Асфальт держит нормально, но я резко не торможу и на лифтованном крузаке в повороты с заносом не вхожу. То есть для такой машины и таких скоростей держака вполне хватает. Грязь – в грязи чудес не показывает, едет ровно, на глиноземе замыливается относительно быстро, но и к центру земли не копает даже на мокрой луговине или подсохшей болотине, для меня это плюс, при подобной засаде спокойно вытягиваюсь лебедкой. В экстрим чачу не лезу, сложные участки стараюсь пройти ходом, поэтому не сдувался. Хотя по слухам ехать в грязи эти шины начинают только в сдутом состоянии,.Из колеи выходит хреновенько. Сказывается отсутствие боковых грунтозацепов. Да и при форсировании крутых берегов с острыми краями-гребнями не хватает зубастости зацепиться. На песке ведет себя замечательно. На сухом не закапывается и не буксует даже с тяжелым прицепом на пару с лишним тонн. Это на мелком песке, типа Шаморы и Ливадии. На мокром песке гребет изумительно. Вытаскивая прицеп с катером умудрился порвать по сварке здоровый металлический якорь. По гальке тоже тянет отлично. На скальнике не использовал. По снегу и гололеду ездил, попадал на выездах, ехать можно, но не рекомендую, очково добавлять газку. По сравнению с зимними шинами держат плохо.

    На мой взгляд отлично сбалансированные экспедиционные шины для неэкстримального активного отдыха, охоты, рыбалки, шашлыкинга, НО НЕ ДЛЯ СПОРТА. Для тех условий когда на машине приходится ездить и в лес и по городу не меняя шины. По моим ощущениям очень похожи по поведению на старый мудовый гудрич, который БФГ МТ просто КМ. Только боковина у нанканга понадежней будет, винтом не идет, да и по износу БФГ еще обогнать может. При такой цене очень рекомендую большинству НЕспортсменов. Меня устраивает полностью. Хотел заменить на Цепека, сравнить, но после измерений остатка решил оставить себе еще на сезон, понаблюдаю дальше.

    Кто еще использовал - делитесь впечатлениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Нормальная резина для шашлычного джипа. Пойдет и на зиму под шипы. Очень хорошо подходит для лифтованого джипа для езды по городу. Жаль нетв 37-м размере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Еще. При спуске давления офигенно плющится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А нет данных, как она по сравнению с BFG КМ1 по весу, сильно тяжелее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Весь интерес к ним теряется при пересылке с ДВ. За такие же в конечном итоге деньги (стоимость плюс пересылка) покупаются старые-добрые-проверенные Гудричи на Западе (от вас)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Товарищ ездил на таких в 33" размере. Реальный размер оказался меньше 32".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    У меня такая, размер 265/75/16, разницу в шуме/комфорте, по сравнению с шоссейной Hankook Dynapro HP, на которой купил машину не уловил.

    По грязи едет нормально, хотя, сравнивать мне не с чем, думаю, на стоковую машину для езды город-дача-рыбалка-лес вполне пойдет.

    Покупал из-за низкой цены, чтобы покатать временно, пока на нормальные 35-37" колеса не перейду, да и в Вологде у нас рядом продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...2 сезон гоняю, нравится, стоят 285-75-16, в грязи вполне неплохо себя ведёт...если без фанатизма. зимой понравилось, хорошо плющится, по дорогам тоже нормально, уже вторую зиму на них...когда брал были самыми дешовыми, от км1 отличается более разреженными шашками, и в этом плюс, лучше очищаются...как универсалка чтоб и по асфальту и по грязи самое то...сейчас теряют актуальность имхо, тк ценник растёт, ближе к более дорогому классу...

    ...я бы оценил в общем как 4 из 5)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Весь интерес к ним теряется при пересылке с ДВ. За такие же в конечном итоге деньги (стоимость плюс пересылка) покупаются старые-добрые-проверенные Гудричи на Западе (от вас)

    Финансовые вопросы лучше обсуждать в барахолке, стоимость доставки комплекта до Москвы сейчас около 2000 руб. Пусть каждый сам считает что и во сколько ему обойдется в каждом конкретном случае. Здесь отзывы о поведении и возможностях шин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    У нас комплект 315/75/16 стоит 34000. Дешевле ничего нет. Многие катают ее по городу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    То Топор

    При такой цене очень рекомендую большинству НЕспортсменов.

    Финансовые вопросы лучше обсуждать в барахолке, стоимость доставки комплекта до Москвы сейчас около 2000 руб. Пусть каждый сам считает что и во сколько ему обойдется в каждом конкретном случае. Здесь отзывы о поведении и возможностях шин.

    У меня интерес к MudStar не праздный. Еще в 2011 году я открывал такую тему.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=89835&hl=%20nankang%20%20mud%20%20star&st=0

    Отзывы пользователей, скажем так, смутили своей противоречивостью. Вы в этой теме. кстати, тоже отметились. В итоге купил Гудричи КМ2, которые успешно катаю уже примерно 40 т.км.

    Есть правильное выражение - оптимальное соотношение цены и качества. Оно, кстати, часто употребляется вами в предыдущей теме (по ссылке). Обсуждать "качество" без привязке к "цене" не имеет смысла ни в Прочих..., ни в Барахолке. Собственно, вы сами это подтверждаете :) (ваша первая цитата).

    То, что Nankang за прошедшие два года "явлением" не стал и по прежнему предлагается в основном дальневосточными-сибирскими продавцами, уже настораживает. Хотя, возможно, к разряду середнячков может быть и отнесен. А вот то, что цена их вплотную приблизилась к цене проверенных брендов. никак не способствует усилению интереса к ним.

    Насчет цены доставки. Вы же знаете, что многие ТК именно в Москву устанавливают заниженные тарифы в связи с большим грузопотоком. Чтобы не быть голословным, дайте отгрузочные характеристики на пять шин в размере 285х75х16 (вес и объем груза). Подсчитаю, во сколько обходится доставка на Запад не только в Москву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    ну что ж, давайте и экономический аспект сравним, надеюсь модераторы поймут, давайте возьмем за точку отсчета Москву, мои шины стоят столько :

    http://wheel1000size.ru/tires/2338_Nankang-N889-gryazevaya-315-75-16.html

    то есть 9475 р. за шт - скидки 3% для форумчан гарантированы, либо сезонные 7-10 % , + доставка ( за комплект 500 р доставка по городу + оформление в транспортной и 4350 доставка Желдором, оплачивается обычно на месте, подробнее по доставке к менеджерам или в транспортные) большие шины считают по объему поэтому получается так дорого, причем в эту же цену еще можно бесплатно вбить доставку дисков. Итого получаем за 5 штук от 50 800 р, 10 160 р за шину ,. Какие именитые шины с аналогичными параметрами можно взять за эти деньги? Сходные параметры сейчас пожалуй только у БФГ КМ2 и Купер СТТ. Это мы посчитали по максимальной цене от официала с гарантированным наличием. С сезонной скидкой будет порядка 9500, у частников и мелких фирм которые делятся оптовой скидкой и того дешевле.

    Неудобный размер? Возможно с меньшими шинами доставка будет хоть и дешевле по сумме, но в % накладней, по каждому размеру отдельно считать надо. И по населенному пункту тоже. Как и доставку из Москвы. Так что пусть каждый считает сам для себя.

    Добавлю, цены на эти шины круто выросли в прошлом году, многие в мире распробовали именно эту модель. Еще в 2011 рекомендованная розничная на этот размер была 7450 р\шт, то есть на 20% дешевле. Сейчас пошла новинка FT9, может и N-889 в скором времени будет дешевле, во всяк случае от неофициалов. Нераскрученность на западе нашей страны связана скорее именно с отсутствием московского официала - дистрибьютора. по моим данным скоро такой появятся. Будет новый повод обсудить экономические параметры данных шин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вы так и не указали отгрузочные данные - объем и вес... :(

    Подсчитать доставку я и сам сумею - хоть до Самары, хоть до Норильска. А так продолжай гадать - 4350 Желдором - до куда?

    Но и при таком раскладе больше 10 тыр за шину второго эшелона, если за эти же деньги покупается проверенный БФГ КМ2 - это надо быть очень большим любителем нового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    На мой взгляд вся тема - чистой воды РЕКЛАМА. Которая в технических ветках запрещена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Вы так и не указали отгрузочные данные - объем и вес... :(

    Подсчитать доставку я и сам сумею - хоть до Самары, хоть до Норильска. А так продолжай гадать - 4350 Желдором - до куда?

    Но и при таком раскладе больше 10 тыр за шину второго эшелона, если за эти же деньги покупается проверенный БФГ КМ2 - это надо быть очень большим любителем нового.

    тут размеры от производителя :

    http://www.nankang-tyre.com/home.php?fn=eng/products_car_detail&lv1=25&lv2=30&no=16

    транспортные большие шины считают по объему. Причем в каждом отделении свои весы и рулетки, результаты могут отличаться.

    В грязевых шинах идет особое эшелонирование:, широкоизвестные Бридж и Мишлен не котируются, зато высоко котируются шины от малых производителей, но с реальными качествами: Interko, Simex. Те же БФГ совсем не крутой бренд в шинной отрасли ( определенные модели ценятся в определенных кругах за определенные качества : универсальность и износостойкость, при этом совершенно не ценятся как реально грязевые шины типа боггеров ) и был приобретен Мишленом именно за " грунтовую внедорожность". То есть в первом эшелоне по универсальности и изноустойчивости, и в десятом по проходимости. Могу заверить на личном опыте и не только своем, у БФГ КМ и КМ2 и Купера STT появился серьезный конкурент в этой нише. Нанканг сейчас на одном из первых мест по износоустойчивости и универсальности. И далеко по проходимости от боггеров и белок. Не устаю повторять: Каждая шина хороша для своих задач.

    Белки в какой по счету эшелон зачислять? по бренду? а по реальной проходимости в грязи? а на асфальте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    На мой взгляд вся тема - чистой воды РЕКЛАМА. Которая в технических ветках запрещена.

    Конкретно мой отзыв реклама? Потому что про шины? Или каждый отзыв о шинах, машинах, деталях которые использовались лично реклама?

    Наша реклама висит в барахолке в специальном разделе для торговли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    тут размеры от производителя :

    http://www.nankang-t...25&lv2=30&no=16

    транспортные большие шины считают по объему. Причем в каждом отделении свои весы и рулетки, результаты могут отличаться.

    Да что ж вы какой упорный :think: Ну что толку что вы дали ссылку на сайт с размерами, но без веса шин. Любой он-лайн калькулятор ТК требует ОБА параметра - и вес, и объем груза. А потом уж считает, по весу ИЛИ по объему. Не работает расчет без веса!

    Или военная тайна, сколько весят шины? так я вас всего один вес спросил - 285-75-16, как самый ходовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Странно что тему переместили в барахолку, неужели реальный отзыв без ссылок и цен посчитали рекламой. Если рекламой посчитали информацию в ответах, то просьба к модераторам стереть ту инфу или ответы, что посчитали рекламой, а не ответом на вопросы, и перенести тему в соответствующий раздел с отзывами о шинах: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=56

    Надеюсь что такие отзывы о шинах помогут не ошибиться при выборе шин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Да что ж вы какой упорный :think: Ну что толку что вы дали ссылку на сайт с размерами, но без веса шин. Любой он-лайн калькулятор ТК требует ОБА параметра - и вес, и объем груза. А потом уж считает, по весу ИЛИ по объему. Не работает расчет без веса!

    Или военная тайна, сколько весят шины? так я вас всего один вес спросил - 285-75-16, как самый ходовой.

    Сорри за долгий ответ, тему перенесли в другой раздел. Ок. взвесим. Но видно денежные вопросы в этой ветке считают рекламой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TCL 80 HZ

    @@Андрей-312, сегодня был на рынке, взвесил 315/70/16 примерно 29-30 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.