Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Тема из разряда баянистых :Laie_48:, но прямого сравнительного ответа не нахожу. Есть понимание, как себя ведет и какой жизнью живет 3L на коробке G40. Живет хорошо, меня почти устраивает, кроме того, что немного не хватает тяги на скорости около 100 км/час, но не критично. Режим эксплуатации машины - город /деревня/небольшие пробеги за городом. То есть "трасса" сведена к минимуму. Эксплуатация не более 15 т.км в год.

    Теперь представим ситуацию. что можно взять аналогичного "легкого" коротыша с движком 2LTE и 1KZTE - на выбор, скорее всего, на автомате (к сожалению). Документированный пробег на том и другом - в диапазоне 100-150 т.км (машины с бОльшим пробегом не рассматриваются), машины японские, в России не ездили.

    Есть ли смысл упираться в 1KZTE. если

    а) сейчас 3L устраивает - значит 2LTE, видимо, тоже не будет напрягать

    б) надежность в долгосрочном плане у 1KZTE по сравнению с 2LTE - сомнительна

    в) цена на машину на аукционе с 1KZTE существенно выше 2LTE при прочих равных условиях (состояние кузова-салона)

    г) гипотетический переброс комплекса 3L с механикой в машину с 2LTE с автоматом протекает проще (или это не так?)

    д) замена на контрактник 2LTE тоже по деньгам дешевле, чем 1KZTE. Ну и запчастьки. Тьфу-тьфу-тьфу.

    е) но 1KZTE - современней....

    Интересно мнение в первую очередь людей которые ездили на всех трех видах движков примерно в одинаковом техническом состоянии.

    Спасибо :thank:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я ездил на всех вышеперечисленных и в спорте и по трассам. Казет поменяю только на бензинку. Акпп не променяю ни на что :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    :)

    О спорте вообще речи нет. И опять же - слово трассы. А если их нет? :russian_ru: Машина ближнего выезда. Для дальнего - 80-ка имеется.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    А если их нет?

    Тогда это - спорт. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну вот по тяге по пятибалльной шкале имхо:

    3Л везет на 4 на низах и на 2 на верхах

    2Л-ТЕ везет на 2 на низах и на 3 на верхах

    1кз везет на 4 на низах и на 4 на верхах

    с автоматом низы не нужны, потому 2Л-ТЕ у тебя поедет так же как 3Л, тока на скоростях получше

    как то так :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    По скоростям более менее понятно. Что в плане надежности движков, если машины "от японцев"?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    а 5uz не рассматриваешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А зачем его рассматривать, если я гляжу на стоковые машины, торгуемые на японских аукционах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    А разве на коротыши ставились 2LTE? или все же 2LT? Разница все же принципиальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на японские 70ки с 90г 2л-Т не ставились вообще, только 2л-те

    надежность у них по большому счету одинакова... разве что 2л-те проще перегрузить и перегреть

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Я ездил на всех вышеперечисленных и в спорте и по трассам. Казет поменяю только на бензинку. Акпп не променяю ни на что

    даже добавить нечего.

    @@Андрей-312, но если 3Л сГ40 устраивает, то и ЖИВОЙ 2ЛТЕ на АВТОМАТЕ не разочарует., а по комплектации комфорту приятно удивит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    а с точки зрения перекидки движка на раму от 72-го (то есть на раму с 3L) - где переделок меньше - на 2LTE или 1KZTE? имею в виду посадочные места движка/коробки.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    А зачем менять надежный и всеми хваленный простой механический 3Л на всеми признанное "г" типа 2ЛТЕ ?

    Многие наоборот меняют 2ЛТЕ на 3Л - 5Л

    Тем более трасса особо не рассматривается

    я меняю сейчас 2лте на 1ПЗ, изначально хотел 1кзте...но вот как раз Е меня и отговорила...

    механика - проще, кому то гораздо лучше для бездора и расход меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    недопонятно куда что перекидывать собрался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну не совсем так. Есть хорошая 72-я машина с хорошим 3L, хорошей рамой и плохим (никаким) кузовом и посредственным салоном. Ремонт кузова/салона экономически нецелесообразен. Есть желание взять контрактную машину из японии (увы, праворукую и распил) в вышеописанных комплектациях - а дальше по ситуации. или затащить под него раму от 72-го, и остаться на правом руле. или менять на праворуком доноре не только раму, но и движок (тот же 2LTE на 3L) или уж до кучи и руль (рядом леворукий аналог).

    Соответственно думка - какой брать праворукий донор (в какой комплектации) и что оставлять из агрегатов от той или другой машины. Понимаю, что было бы проще, если праворукий оказался бы на механике, но редки они в Японии и заведомо дороже.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    с автоматом низы не нужны...
    Спорное утверждение. Но я не об этом хотел написать - дело в том что наличие турбины на некоторых поверхностях очень сильно затрудняет пилотирование. Например на валунах. Давим газульку плавно, но в определённый момент просыпается турбина и тяга возрастает скачкообразно. Приходится отпускать газульку, что может привести к угасанию тяги. Т.е. давить на газульку приходится ювелирно, а в условиях движения по каменюкам это довольно проблематично. В песке и грязи тенденции теже, но намного слабее выражены. Я бы себе на настоящий внедорожник лучше бы двиг пообъёмней ставил, чем турбированный... имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ЛУЧШЕ всего - взять с 2Л-ТЕ на механике

    переставить себе кузов, СОХРАНИВ левый руль - все что тебе нужно у тебя есть, переделки на самом деле не большие

    переставить себе нормальную коробку R151

    переставить себе комплект турбины

    будет самый лучший из возможных неспортивных коротышей

    з.ы. и переставить себе задний мост

    з.з.ы и еще тормоза с переднего моста... да или все потроха

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Это бесспорно. Но гады, встречаются О-О-О-чень редко. Ну и наверное 1KZTE на механике тоже бы подошел. Тогда 3L в продажу. а Казет с коробкой имплантировать, ну и с кузовом.

    Но как много "автоматных" продается и такие ляли. :cry: А "механика" убитые напрочь.

    вот завтра торговаться будет. Но кузов :stop:

    http://auction.tkb-net.jp/aj-3x1ApMbECCLX6QR.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Так если тебя твоя машина устраивает всем кроме кузова и салона...Так почему бы не купить просто кузов в сборе и не перекинуть на свою начинку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    " Но гады, встречаются О-О-О-чень редко"

    ну тогда удали пункт с коробкой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.