Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    с мордой от предыдущего аутлендера:)) нее , ну так симпампульный:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    На Мицубиши похож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Наш УАЗик (Сурф 130 выглядит изысканнее) я бы так сказал, а все новое конечно привлекательнее, но все пластмассовее и пластмассовее --------------------------тему в курилку можно посылать !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ты ещё не видел псевдо силовики на последних Хилюкс пикапах:)) с виду такой брутальный силовик , а подходишь , щёлкнешь по нему ногтём а он пластиковый :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    Наш УАЗик (Сурф 130 выглядит изысканнее)
    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Опубликовано Сегодня, 14:16 Прочитать сообщениеbrabus 79 (28 Апрель 2013 - 01:50) писал: Наш УАЗик (Сурф 130 выглядит изысканнее) :friends:

    +100

    :friends: :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А мне нра, отличненький такой правнучек моего танка :ok: , ему еще учиться "ходить" сначала по асфальту..... а потом и из таких "катлету" сделают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Нормальная машина. Просвет в стоке больше 215-го. Обычный 285-й, только морду перешили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Так лучше видно...

    4runner-1.jpg

    а куда номер вешать?

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    С раздутыми арками очень на хаммер похож стал. Слишком агрессивный и вычурный. Но может это дань моде. Не понравился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Курносый! :) Силовой бампер для него сложно будет сочинить.. Но на 35-х тапках должен стать человеком :) а какие у него подвеска-трансмиссия-мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а по мне, не тем они занимаются, это так надо хайлендеры рисовать и равики, а С/Раннер должен быть достаточно квадратный чтобы удобно было силовики ставить расширители арок колёса крупные. По факту народ во всём мире до сих пор берёт 130-185 кузов и из него строит машины для бездора и путешествий. я считаю им нужно было в этом направлении двигаться(свежая машина с удобной для оффроад тюннинга подвеской и кузовными элементами) а не к аутлендеру предыдущего поколения с красивыми моно бамперами-решётками радиатора.

    ещё наверняка подшипники ступичные шариковые двурядные поставили вместо конусных и пневмоподвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Представлен 4RUNNER 2014 г:

    http://www.allcarz.r...yota-4runner-5/

    и

    http://www.toyota.co...es/4runner.html

    post-13812-0-27478200-1367223216_thumb.jpg

    Изменено пользователем Nik09

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Мда. кроссовер..

    с передним или полным приводом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Шли разговоры, что будет дизельный двигатель,но похоже увы...

    Что-то у тойоты с дизайном все "лучше" и "лучше".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    МДААааа..Похоже,утечка радиации на Фукусиме сказывается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На "all-new" это конечно не тянет, как у буржуев написано. Небольшой рестайлинг - да, нормальное явление для Тойоты. Тем более уже почти 4 года прошло. С передним бампером они конечно же перемудрили - немного напоминает жука или стрекозу. НО! Это полюбому лучше, чем то угловатое убожество, которое выпускалось до этого...... Хуже того, что было в последнем поколении, уже наверное нельзя было сделать, даже специально..... ИМХО, однозначно полезный рестайлинг. Авто хоть как то преобразилось и даже обрело какую-то согласованность и законченность линий. До этого был просто угловатый холодильник из 60-ых на колесиках.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В ветке 1-го и 2-го поколения подвергся этот жук беспощадной критике и полному разгрому на сутки раньше :biggrin: Весёлый форум.

    Реально заметно - увеличили площадь обдува радиаторов.

    Идею пластикового щитка "под металл" спёрли у ниссана X-Terra. Лет через пять вместо этого пластика в россии научаться ставить реальную защиту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    "Конусные" подшипники стали на 130-м последние, или на 185-м -точно не помню. Но на 215-м и 285-м уже точно -"необслуживаемые" - целая пара подшипников на ступицу и сзади - по паре. :russian_ru: .

    А этот - 2014 модельного ряда - гораздо ближе по дизайну к 130-му, чем 215 -й

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.