Перейти к публикации
ehama177

Опора кпп, моторчик омывателя и другие трудности новичка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    ребят подскажите код этой детали. немогу найти ее в каталоге экзиста. уже голову всю сломал. вот на фотке это как я понимаю задняя опора кпп. стоит под раздаткой. у меня резинка которая обведена квадратиком улетела\отклеилась\украли\незнаюкудаделась. если можно код или ссылку в каталоге экзиста...

    вот фотка (сорри что фотку упер тут на форуме, но сфоткано хорошо)

    post-39229-0-99428300-1372967325_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    немогу найти ее в каталоге экзиста.

    В разделе двигатель ищи опоры двигателя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    В разделе двигатель ищи опоры двигателя .

    спасибо. я копал в разделе трансмиссия (думал к кпп относится и в разделе где рама и все к ней. цена интересна на нее, могла бы и полиуретановой быть за эти деньги) заменителей нет что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    А что у тебя с ней, резинка выскакивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    А что у тебя с ней, резинка выскакивает?

    нет. у меня одна резинка справа есть как на фотке а слева нет. и мне кажется вибрации дополнительные я от недостатка этой резинки получаю. завтра замеряю расстояние. поеду в магазин. буду изобретать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Новая ~3500 стоит. Можно приколхозить опоры двигателя от волги. По толщине и длине один в один, а вот по ширине - больше на пару см. Спиливаешь, сверлишь в остатках родной подушки отверстия под крепеж и все. По эластичности примерно такие же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    Новая ~3500 стоит. Можно приколхозить опоры двигателя от волги. По толщине и длине один в один, а вот по ширине - больше на пару см. Спиливаешь, сверлишь в остатках родной подушки отверстия под крепеж и все. По эластичности примерно такие же.

    да примерное тоже так решил. 3500 не бюджетно. пойдем путем изобретательства все же. два выходных впереди тем более) спасибо всем.

    да и раз уж кпп тему затронули. впереди у меня заказ и замена сцепления. причем из-за того что немного свистит ( но противно) выжимной. просто на холостом ходу стоит и пи-пи-пи.... чуть на педаль сцепления надавишь (как будто холостой ход педали прошел) и сразу затыкается - отпустил и заново пи-пи-пи...

    EXEDY кто то брал? хочу махнуть подшипник выжимной, но если уж снял - то заодно диск, подшипник в маховике, вопрос вот надо ли болт на котором стоит вилка? есть ли у него износ? надо ли думать о сальнике коленвала? когда грм менял то махнул передний на всякий случай. здесь делать это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    .... 3500 не бюджетно. пойдем путем изобретательства все же. два выходных впереди ...

    .....

    EXEDY кто то брал?.......вопрос вот надо ли болт на котором стоит вилка? есть ли у него износ? ....

    да, 3500 рублей не бюджетно, но надежней, а изобретательство для экстренных случаев, за exedy не знаю, поставил оригинал - и забыл про него, а болт...это не болт, а скорее заклепка и износ у нее есть, только она сотрется тогда, когда на этой машине будет ездить твой внук! :)

    ПЫСЫ. сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной) оригинал - 8900р. готов? удачи в ремонте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    да примерное тоже так решил. 3500 не бюджетно. пойдем путем изобретательства все же. два выходных впереди тем более) спасибо всем.

    да и раз уж кпп тему затронули. впереди у меня заказ и замена сцепления. причем из-за того что немного свистит ( но противно) выжимной. просто на холостом ходу стоит и пи-пи-пи.... чуть на педаль сцепления надавишь (как будто холостой ход педали прошел) и сразу затыкается - отпустил и заново пи-пи-пи...

    EXEDY кто то брал? хочу махнуть подшипник выжимной, но если уж снял - то заодно диск, подшипник в маховике, вопрос вот надо ли болт на котором стоит вилка? есть ли у него износ? надо ли думать о сальнике коленвала? когда грм менял то махнул передний на всякий случай. здесь делать это?

    Езжу на Exedy уже примерно год, на 35х... Норм! У кого-то износ болта был, думаю если он стоит не дорого, проще заказать чтоб душа была спокойна. Сальник точно стоит копейки и лучше поменять. Не забудь еще подшипник в маховике!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Новая ~3500 стоит. Можно приколхозить опоры двигателя от волги. По толщине и длине один в один, а вот по ширине - больше на пару см. Спиливаешь, сверлишь в остатках родной подушки отверстия под крепеж и все. По эластичности примерно такие же.

    тож езжу с такой и не жужжу. даже если оборвётся ( маловероятно) то в любом колхозе стоимость сто рублей и замена десять минут с пивом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    взял сегодня подушку двигателя от волги - 73 рубля и подушку отбоя рессоры от газели - 63 рубля. на первой шпильки, на второй просто отверстия для болтов. какая подойдет. приоритет за той которую возможно установить без снятия опоры. после инсталла фотки выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    По-любому опору снимать. Чтобы засверлится с двух сторон ровненько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    да, 3500 рублей не бюджетно, но надежней,

    +100.

    Так же покупал и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    у меня стоит с момента покупки кусок резины толщиной с 3 см - пока вроде нормально, не замечал ничего даже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    вы где такие цены берете?год назад после покупки увидел что опора кпп разваливается тут же купил вот првда цену не помню точно, но не 3500

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Emex, exist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    да буду тут спрашивать, что темы плодить.):

    1.через какое время или пробег вы подтягиваете\регулируете задние колодки? я через 5000 примерно. разница заметна, как на 9-ке ручник подтянуть примерно (у меня без абс).

    2.затем, немного поездил вброд небольшой и по лужам приличным, и при включении полного привода теперь гул како-той при движении. есть вариант что это те самые бронзовые втулки? похоже как смазка вымылась? гул приличный. в редукторе переднем все нормально, масло меняно 8000 назад. могу еще раз махнуть в принципе. металла никакого в редукторе при смене масла не было, да и ездил я в основном на заднем. так что, разбирать и мазать? или менять втулки заодно?

    3. когда вы снимали дроссель на промывку вы прокладку дросселя заказывали или ее несложно вырубить из картона\паронита? и еще, вал привода дроссельной заслонки немного заедает какбы, как будто (да наверное так и есть)там есть выработка-ступенька. как бороться? шлифуется ли? дроссель я буду покупать врядли, так как дискомфорта почти нет, ну только если для перфекционизма убрал бы заедание.

    есть ли на форуме тема с фотками про промывку дроссельной заслонки. что то не нашел. хотелось бы почитать перед действом.

    Изменено пользователем ehama177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    1- они сами регулируются при правильной сборке.

    3 - паронит нормально режется но для профилактики притри плоскости под прокладку . заслонка если заедает, сначала отмыть от грязи и потом винтом уже отрегулировать если будет заедать . откручиваешь винт , несколько раз заслонкой щёлкни чтоб она стала на место ( демфер выкинь сначала и потом отрегулируешь ) потом закрути до касания и докрути на четверть оборота. демпфер воткнёшь потом и смотри чтоб он не мешал закрывать заслонку . иначе при быстром сбросе газа будут одни обороты холостые а при медленом другие . эт если демпфер не правильно работает. правда потом положение датчика придётся двигать по идее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: toyota 4-runner 1991 - 3мяу, ASX,

    'мотогунька'

    1- они сами регулируются при правильной сборке. (теоретически должны, но может просто мне пришлось после замены на новые все таки немного зубчатое колесико повернуть-теперь ощущаю как и задние колеса замедляют авто)

    3 - паронит нормально режется, но для профилактики притри плоскости под прокладку . заслонка если заедает, сначала отмыть от грязи и потом винтом уже отрегулировать если будет заедать . откручиваешь винт , несколько раз заслонкой щёлкни чтоб она стала на место ( демфер выкинь сначала и потом отрегулируешь ) потом закрути до касания и докрути на четверть оборота. демпфер воткнёшь потом и смотри чтоб он не мешал закрывать заслонку . иначе при быстром сбросе газа будут одни обороты холостые а при медленом другие . эт если демпфер не правильно работает. правда потом положение датчика придётся двигать по идее.

    [хм. откручиваешь винт какой? холостого хода который сверху? датчик положения я смотрел имеет регулировки... я могу его сдвинуть или его все равно при мойке-чистке придется снимать? фотки бы...

    Изменено пользователем ehama177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.