peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #1 Опубликовано: 14 сентября 2014 Добрый день, джентльмены. В общем решил я победить бесконечную занятость и суматоху городской жизни и начать двигаться к обретению душевного покоя и равновесия. В эти выходные послал лесом внеочередную (и очередную тоже) очередь первоочередных суперважных дел, не терпящих никаких отлагательств и закатил 40 ку в гараж. Потихоньку начал разбирать и оценивать масштабы катастрофы. По порядку. Что имеем: Ушпаклеваный наглухо праворульный кузов на раме, в комплектности 2/3 от номинала. Незапредельной ржавости. Некомплектные мосты на уколхоженных рессорах, вместо пальцев болтики и проволочки. Про мосты правильнее сказать что это корпуса мостов. Коробка неизвестного состояние, отдельно от колокола и отдельно от раздатки. Раздатка в разобранном виде в отдельной коробке. Карданов 4 штуки разного вида, все некомплект, без фланцев, крестовин. Корпус вентилятора печки весь развален, собран на проволочки. Салона нет совсем. Родной мотор В, но его нет в наличии. Из приятного: Есть пластиковые новые детали - рамка лобового, гриль, капот, крылья. Приобретен моторный щит от леворульной 40ки. Есть мотор 2В в полном комплекте даже с насосом гидроусилителя. Есть 5 штук йокогама геоландер в 35 размере. Планы: Приварить леворульный моторный щит. По возможности привести лодку в порядок. Начать собирать потихоньку, по ходу процесса доукомплектовывая. Наслаждаться процессом, давать отдых голове и гайки рукам. Сейчас добавлю фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #2 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Разруха Думал хоть задний мост в сборе, а там морковку какие то зайцы увели. В барабаны не заглядывал, но снаружи видно что подозрительно отсутствуют тормозные цилинды. Внутренности переднего моста рассыпаны тонким слоем по полу багажника, состояние и комплектность непонятны. Барабаны тормозные есть - внутри пустота. Изменено 14 сентября 2014 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #3 Опубликовано: 14 сентября 2014 ну зато при деле будешь)))))))) если переделывать то сразу наверное на диски - нафига заморачиваться барабашками? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #4 Опубликовано: 14 сентября 2014 Давненько ничего нового не было... ждем подвигов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #5 Опубликовано: 14 сентября 2014 давай удачи! если по мостам в комплект не соберёшь стучись есть чем помочь!)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #6 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Давненько ничего нового не было... ждем подвигов. Тут да, малой кровью не отойти Ничего, вон деды наши и грамоту освоили и ГОЭЛРО и немцев до берлина проводили, есть на кого равняться Александр, расскажи про пластик от Варчи. Тыж один из первых его в дело применил. Как встало, как в эксплуатации, стоит оно того. Ну и походу дела комментарии - в копилку минусов прибавляется. Трещина поперечная на задней опоре двигателя (которая на траверсе под коробкой, если непонятно), и выжимная вилка сцепления голая,без подшипника и его крепежа. Изменено 14 сентября 2014 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #7 Опубликовано: 14 сентября 2014 Етить-колотить! Камрад, сколько стоил билет в палату №40? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #8 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) ну зато при деле будешь)))))))) если переделывать то сразу наверное на диски - нафига заморачиваться барабашками? Ну как бы и до этого на диване с пивом не валялся, тут больше вопрос при каком деле буду. Тут еще и стройка дома этим летом для колориту добавилась. На дисковые да, хорошо бы. Пока этого вопроса не касался, плохо себе представляю как и что. давай удачи! если по мостам в комплект не соберёшь стучись есть чем помочь!)))) По мостам уже точно знаю что не соберу, что именно пока непонятно, дойдет дело - обращусь, спасибо за предложение. Етить-колотить! Камрад, сколько стоил билет в палату №40? Если про билет именно в палату - то я нормальный, не то что все здесь остальные, почему не выписывают - не знаю. А машина эта почти даром досталась, потому как у ей докУментов нету. С документами решил так, буду ремонтировать, ну а с учетом ситуация сама собой образуется как нибудь в процессе. Изменено 14 сентября 2014 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #9 Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) Александр, расскажи про пластик от Варчи. Тыж один из первых его в дело применил. Как встало, как в эксплуатации, стоит оно!? Ой, на данный момент для тебя это самый неактуальный вопрос... но если уж спросил: пластик классный, все встает как слива в ж..у, без очень сильного гимора. Но, безусловно, нужно не забывать что 40ка это не хрена не лексус... подгонять все нужно. Изменено 14 сентября 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex4x4 (AVL) 14 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60 #10 Опубликовано: 14 сентября 2014 С интересом буду следить за ходом реставрации. Удачи в этом трудном , но приятном начинании. Самому надо будет кузов восстанавливать практически с нуля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #11 Опубликовано: 15 сентября 2014 С интересом буду следить за ходом реставрации. Ненене, немного не так. Реставрация - это у Александра Mr. Schmitt `а. А у нас будет ремонт своими силами и подручными материалами, задача - получить на выходе симпатичный, харизматичный внедорожник со всеми атрибутами подготовленного автомобиля, но в то же время в большей степени с закосом в шоу-кар. Запчасти в проекте по принципу "с миру по нитке", ибо работать придется в рамках очень ограниченного бюджета. Мой основной текущий проект - стройка дома, продлится еще как миниму пару лет и будет устойчиво держать меня в глубоком минусе. (можно ми заменить на а, смысл не изменится) А откладывать 40 на лучшие времена - я и так уже пять лет ее с места на место перекатываю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 287 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #12 Опубликовано: 15 сентября 2014 Давненько ничего нового не было... ждем подвигов. Твой то проект как идет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #13 Опубликовано: 15 сентября 2014 пластик классный Тогда задам еще один, неактуальный для меня вопрос - двери пластиковые заказывать будем? Вродеж к этому все шло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #14 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) Парни, да какая у меня реставрация, етить его... это уже давно картом-корч! О своем проекте в своей теме расскажу... как раз тока вернулся с гор и сейчас занимаюсь сборкой. А по-поводу дверей пластиковых: что от меня требовалось я уже давным давно сделал, все это лежит у Валеры... двери хотели у Игоря брать, но чего-то вот все никак.. потормошите его чтоли! А то получается я один за всех... а кто за одного!? Изменено 15 сентября 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #15 Опубликовано: 15 сентября 2014 Тимофей,респект Удачи тебе от всей души,в не простом довольно деле По себе знаю-что ставить авто на ноги,не просто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #16 Опубликовано: 15 сентября 2014 Дисковые тормоза на передний мост втают от 60-ки и тяжёлой 70-ки. Единственная проблема-рулевой палец 40-ки тонкий и в проваливается в сошку от позднй моделей. Решений два: футорка или тягу переднюю из 60/70 пределать. Спасибо за наводку. Пока потихоньку буду собирать как есть и изучать вопрос свапа глубже. Тимофей,респект Удачи тебе от всей души,в не простом довольно деле По себе знаю-что ставить авто на ноги,не просто Спасибо на добром слове Торопиться не будем, ездить есть на чем, живу теперь на даче, до гаража 15 метров, буду получать позитивные эмоции, растягивать, так сказать, удовольствие. Вот, теперь утрем скупую мужскую слезу с обветренного лица и от лирики перейдем к делу. Конкретный вопрос - буду трясти на неделе коробку с раздаткой, собирать на герметик или заказать комплект прокладок родных? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #17 Опубликовано: 15 сентября 2014 Если от моста 60 и 40 ГП совпадут, то могу задарить ГП-2 из моей коллекции "на продажу". 3,7 пара. "Нужно чтобы 40-ки жили"! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #18 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) собирать на герметик или заказать комплект прокладок родных? За 40 ку не скажу,но свой коробас на 130 том собирал на Рейновский герметик.Полет нормальный) Изменено 15 сентября 2014 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #19 Опубликовано: 15 сентября 2014 выделил дисковые тормоза в отдельную тему чтобы не мешать топикстартеру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #20 Опубликовано: 16 сентября 2014 Джентльмены, активнее участвуем в судьбе автомобиля! Вопросы: 1. Коробку и раздатку собираем на герметик или пытаемся заказать комплекты родных прокладок? 2. Рессоры у меня есть комплектные, не думаю что они больше чем +1. 35 колеса как закатить? SOA, или хватит удлиненные серьги+подрезать задние арки? SOA честно говря неохота. Может бодик? Честно говоря не видел 40 с бодиком. Конструктивно невозможно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах