Перейти к публикации
peress

Лёд тронулся, потихоньку начнем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Добрый день, джентльмены.

     

    В общем решил я победить бесконечную занятость и суматоху городской жизни и начать двигаться к обретению душевного покоя и равновесия. В эти выходные послал лесом внеочередную (и очередную тоже) очередь первоочередных суперважных дел, не терпящих никаких отлагательств и закатил 40 ку в гараж. Потихоньку начал разбирать и оценивать масштабы катастрофы.

     

    По порядку.

     

     

     

    Что имеем:

    Ушпаклеваный наглухо праворульный кузов на раме, в комплектности 2/3 от номинала. Незапредельной ржавости.

    Некомплектные мосты на уколхоженных рессорах, вместо пальцев болтики и проволочки. Про мосты правильнее сказать что это корпуса мостов.

    Коробка неизвестного состояние, отдельно от колокола и отдельно от раздатки.

    Раздатка в разобранном виде в отдельной коробке.

    Карданов 4 штуки разного вида, все некомплект, без фланцев, крестовин.

    Корпус вентилятора печки весь развален, собран на проволочки.

    Салона нет совсем.

    Родной мотор В, но его нет в наличии.

     

    Из приятного:

    Есть пластиковые новые детали - рамка лобового, гриль, капот, крылья.

    Приобретен моторный щит от леворульной 40ки.

    Есть мотор 2В в полном комплекте даже с насосом гидроусилителя.

    Есть 5 штук йокогама геоландер в 35 размере.

     

    Планы:

    Приварить леворульный моторный щит. По возможности привести лодку в порядок. Начать собирать потихоньку, по ходу процесса доукомплектовывая. Наслаждаться процессом, давать отдых голове и гайки рукам. 

    Сейчас добавлю фото.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Разруха :)

     

    Думал хоть задний мост в сборе, а там морковку какие то зайцы увели. В барабаны не заглядывал, но снаружи видно что подозрительно отсутствуют тормозные цилинды.

    Внутренности переднего моста рассыпаны тонким слоем по полу багажника, состояние и комплектность непонятны. Барабаны тормозные есть - внутри пустота.

    post-9153-0-58412600-1410708574_thumb.jp

    post-9153-0-18930800-1410708586_thumb.jp

    post-9153-0-62208100-1410708598_thumb.jp

    post-9153-0-06477200-1410708616_thumb.jp

    post-9153-0-41881200-1410708625_thumb.jp

    post-9153-0-95311900-1410708634_thumb.jp

    post-9153-0-28926200-1410708644_thumb.jp

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну зато при деле будешь)))))))) если переделывать то сразу наверное на диски - нафига заморачиваться барабашками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Давненько ничего нового не было... ждем подвигов. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    давай удачи! если по мостам в комплект не соберёшь стучись есть чем помочь!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Давненько ничего нового не было... ждем подвигов. ;)

     

    Тут да, малой кровью не отойти :) Ничего, вон деды наши и грамоту освоили и ГОЭЛРО и немцев до берлина проводили, есть на кого равняться :)

     

    Александр, расскажи про пластик от Варчи. Тыж один из первых его в дело применил. Как встало, как в эксплуатации, стоит оно того.

     

     

     

    Ну и походу дела комментарии - в копилку минусов прибавляется. Трещина поперечная на задней опоре двигателя (которая на траверсе под коробкой, если непонятно), и выжимная вилка сцепления голая,без подшипника и его крепежа.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Етить-колотить! Камрад, сколько стоил билет в палату №40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ну зато при деле будешь)))))))) если переделывать то сразу наверное на диски - нафига заморачиваться барабашками?

     

     

    Ну как бы и до этого на диване с пивом не валялся, тут больше вопрос при каком деле буду. Тут еще и стройка дома этим летом для колориту добавилась.

    На дисковые да, хорошо бы. Пока этого вопроса не касался, плохо себе представляю как и что.

     

    давай удачи! если по мостам в комплект не соберёшь стучись есть чем помочь!))))

     

    По мостам уже точно знаю что не соберу, что именно пока непонятно, дойдет дело - обращусь, спасибо за предложение.

     

    Етить-колотить! Камрад, сколько стоил билет в палату №40?

     

    Если про билет именно в палату - то я нормальный, не то что все здесь остальные, почему не выписывают - не знаю.

    А машина эта почти даром досталась, потому как у ей докУментов нету.

    С документами решил так, буду ремонтировать, ну а с учетом ситуация сама собой образуется как нибудь в процессе.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Александр, расскажи про пластик от Варчи. Тыж один из первых его в дело применил. Как встало, как в эксплуатации, стоит оно!?

    Ой, на данный момент для тебя это самый неактуальный вопрос... но если уж спросил: пластик классный, все встает как слива в ж..у, без очень сильного гимора. Но, безусловно, нужно не забывать что 40ка это не хрена не лексус... подгонять все нужно. ;)

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    С интересом буду следить за ходом реставрации.

    Удачи в этом трудном , но приятном начинании.

    Самому надо будет кузов восстанавливать практически с нуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    С интересом буду следить за ходом                                   реставрации.

     

     

    Ненене, немного не так. Реставрация - это у Александра Mr. Schmitt `а. А у нас будет ремонт своими силами и подручными материалами, задача - получить на выходе симпатичный, харизматичный внедорожник со всеми атрибутами подготовленного автомобиля, но в то же время в большей степени с закосом в шоу-кар. Запчасти в проекте по принципу "с миру по нитке", ибо работать придется в рамках очень ограниченного бюджета. Мой основной текущий проект - стройка дома, продлится еще как миниму пару лет и будет устойчиво держать меня в глубоком минусе. (можно ми заменить на а, смысл не изменится)

     

    А откладывать 40 на лучшие времена - я и так уже пять лет ее с места на место перекатываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Давненько ничего нового не было... ждем подвигов. ;)

    Твой то проект как идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    пластик классный

     

     

    Тогда задам еще один, неактуальный для меня вопрос - двери пластиковые заказывать будем? Вродеж к этому все шло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Парни, да какая у меня реставрация, етить его... это уже давно картом-корч! ;)

    О своем проекте в своей теме расскажу... как раз тока вернулся с гор и сейчас занимаюсь сборкой.

    А по-поводу дверей пластиковых: что от меня требовалось я уже давным давно сделал, все это лежит у Валеры... двери хотели у Игоря брать, но чего-то вот все никак.. потормошите его чтоли! ;)

    А то получается я один за всех... а кто за одного!?

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Тимофей,респект :buzz:  :buzz:  :buzz: Удачи тебе от всей души,в не простом довольно деле :ok:  :ok:  :ok: По себе знаю-что ставить авто на ноги,не просто :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Дисковые тормоза на передний мост втают от 60-ки и тяжёлой 70-ки. Единственная проблема-рулевой палец 40-ки тонкий и в проваливается в сошку от позднй моделей. Решений два: футорка или тягу переднюю из 60/70 пределать.

     

    Спасибо за наводку. Пока потихоньку буду собирать как есть и изучать вопрос свапа глубже.

     

    Тимофей,респект :buzz:  :buzz:  :buzz: Удачи тебе от всей души,в не простом довольно деле :ok:  :ok:  :ok: По себе знаю-что ставить авто на ноги,не просто :ohmy:

     

    Спасибо на добром слове :)

    Торопиться не будем, ездить есть на чем, живу теперь на даче, до гаража 15 метров, буду получать позитивные эмоции, растягивать, так сказать, удовольствие.

     

     

     

     

    Вот, теперь утрем скупую мужскую слезу с обветренного лица и от лирики перейдем к делу. Конкретный вопрос - буду трясти на неделе коробку с раздаткой, собирать на герметик или заказать комплект прокладок родных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Если от моста 60 и 40 ГП совпадут, то могу задарить ГП-2 из моей коллекции "на продажу". 3,7 пара.

     

    "Нужно чтобы 40-ки жили"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    собирать на герметик или заказать комплект прокладок родных?

     За 40 ку не скажу,но свой коробас на 130 том собирал на Рейновский герметик.Полет нормальный)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    выделил дисковые тормоза в отдельную тему чтобы не мешать топикстартеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Джентльмены, активнее участвуем в судьбе автомобиля!

     

    Вопросы:

     

    1. Коробку и раздатку собираем на герметик или пытаемся заказать комплекты родных прокладок?

    2. Рессоры у меня есть комплектные, не думаю что они больше чем +1. 35 колеса как закатить? SOA, или хватит удлиненные серьги+подрезать задние арки? SOA  честно говря неохота. Может бодик? Честно говоря не видел 40 с бодиком. Конструктивно невозможно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.