Перейти к публикации
Zayazz

Как почистить испаритель на VX 1993 года...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Запашок неприятный есть - скорее всего много пыли на испрарителе кондиционера. Можно ли его почистить неинвазивными методами? Типа на Бронке у меня было можно снять мотор печки и длинной рукой с четырьмя суставами smile.gif пошкрябать испаритель или побрызгать импортной жижей - здесь можно так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Zayazz

    Ну если скинуть вентилятор печки, то до края испарителя дотянуться можно. Если есть спец. жидкости, то возможно и получится. Ну и проверить слив конденсата - может забита дырка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Слив работает нормально - классиководы и прочие добыре люди меня уже слегка достали "... у тебя там что-то течёт под машиной!..." smile.gif...

    А мотор снимается как - в Легионе ответа не нашёл - предполагаю, что если хоть краешек испарителя виден - куплю прыскожижу - должна отчистить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Zayazz

    Снизу под бардачком 3 самореза откручиваются звездочкой или головкой на 8. И вентилятор выпадает вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пройдись поиском по моим постам - я описывал сей процесс! Геморно, но можно! Главное аккуратно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Ищу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450 Gold Edition
    Запашок неприятный есть

    Если без разборки ,то можно попробовать очистителем кондиционера,типа такого

    http://www.agah.ru/step_up_air_clnr.php

    Баллончик с прозрачным шлангом-удлиннителем вставляется в дренажную трубку испарителя (под капотом) и всю пену туда....Минут через 15-20 начинает сливаться кака...

    Мне на год одного баллона хватает.Никаких запахов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Спасибо всем, в частности Владимиру24! Прочитал архив. Далее пошёл своим путём - отвернул два самореза и оттопырил две скрепки кожуха испарителя. Оттянул правый нижний край вниз и обнажил правую сторону испарителя.

    [attachmentid=17961]

    Затем для пущего спокойствия отвернул транзистор управления мотором отопителя.

    [attachmentid=17962]

    В открывшемся пространстве обнаружил месиво грязи внизу.

    [attachmentid=17963]

    Грязюку вынул. Далее посмотрел на поверхность испарителя - толстый слой "сволочи" с мелкой пылью. Какой нафиг очиститель кондиционера сможет это снять, только если на основе соляной кислоты smile.gif...

    При попытках снять пальчиком сволочь забивается внутрь ячеек испарителя.

    Взял пластиковую литруху, проделал отверстие в крышке. Затем наливая доверху и изо всех сил сжимая бутылку, струёй наподобие автомойки smile.gif под острым углом к испарителю отмыл гадость - хватило пяти литров воды - смытую гадость вынимал из поддона, а вода вытекала в отверстие слива конденсата.

    Дочистив весь испаритель и офигев от его размеров (в слабеньком офисном кондее стоит испаритель чуть подбольше), закрыл крышку оставив непривёрнутым транзистор и вылил ещё бутылку воды в отверстие непривёрнутого транзистора для промывки поддона испарителя.

    [attachmentid=17964]

    Затем прикрутил транзистор.

    И тут, как говорится в поговорке "Лучшее - враг хорошего" - решил снять и мотор на всякий случай - первый же саморез крепления мотора оборвался sad.gif... Мотор я таки открутил, ничего интересного там не обнаружил. Попытался вывернуть остатки самореза, но тот сгнил до состояния консервной банки. Поставил мотор на двух, в третье отверстие вкрутил саморез с пресс-шайбой чуть в сторону от обломка.

    Таперича можно было немного и похимичить smile.gif...

    Взял Освежитель кондиционера Step Up - как написано в инструкции распылил всё содержимое баллона в заобрное отверстие в режиме "рециркуляция" (если бы краска в баллонах заканчивалась так как это средство - краска обычно "три пшика" - и всё, а тут, блин, минут десять держал, оно всё прыскало и прыскало smile.gif ). Затем дал десять минут поработать в максимальном режиме, и проветрил машину.

    Результат:

    1) Свежо.

    2) При кратковременном перерыве в езде, после запуска мотора и включения кондея нет затхлого запаха в салоне.

    3) Перестали быть заметны моменты выключения муфты компрессора (ранее их можно было заметить по ощущению нарастающей влажности подаваемого воздуха).

    4) И вообще ощущение, что климатик опять сам с собой и с компрессором подружился smile.gif...

    post-2666-1183441157_thumb.jpg

    post-2666-1183441232_thumb.jpg

    post-2666-1183441279_thumb.jpg

    post-2666-1183441670_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Zayazz

    Молодец, зачетно сделал! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Ближайшую неделю простуда мне обеспечена smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    328804650 Аська

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    328804650 Аська

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Прошу простить - не так отправилось - комп сглючил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Обновим темку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Почитал тему и вспомнил про вопрос. Когда машина стоит работает на ХХ при отключеном климате и заборе воздуха снаружи, причем температурная ручка перевена на отопление, а кнопка кодера отключена, слышно как кратковременно включается компрессор кондея. Что это, так должно быть или где то ловится глюк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.