Перейти к публикации
fermer

Помогите разобраться с главной парой!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    История вопроса: заказал ремкомплект главной пары на оба моста, решив перейти с 3,73 на 4,10. Пары пришли, передний редуктор перебрал, все ок. А вот с задним засада: шлицы на новом ведущем валу под другой фланец! И сам вал в том месте, где подшипник первый садится, толще..и сальник в наборе под другой фланец..

    Заказывал во ВИНу, экзист выдает на мою машину номер 41201-69255, поставщики дружно дают номер замены 41201-80522, его и привезли... вопрос (к тем, кто занимается ремонтом редукторов) вот в чем: действительно Тойота меняла в редукторе вал, подшипник и фланец? или накосячил поставщик и засунул в коробку набор для другого моста?и от какого?

     

    post-17192-0-38537900-1415876943_thumb.jpgpost-17192-0-15653500-1415876960_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Мне тоже пришла с эмиратов ГП под фланец от 105-го, правда подшипник старый подошел, а вот фланец пришлось менять. В сервисе этому нисколько не удивились, сказали, что сейчас все ГП идут под 100-й фланец (парни только по ТЛК работают). .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот в чем: действительно Тойота меняла в редукторе вал, подшипник и фланец?

    Да  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Мне тоже пришла с эмиратов ГП под фланец от 105-го, правда подшипник старый подошел, а вот фланец пришлось менять.

    Понял, спасибо. Только подходит только один из двух подшипников, как я понимаю? Второй подойти не может, т.к. его внутренний диаметр меньше, чем посадка на валу:

     

    post-17192-0-59847300-1415884864_thumb.jpg

     

    В связи с этим еще вопрос: если купить новый фланец от сотки (стопятки) и новый подшипник, в старом корпусе редуктора я смогу собрать все? Т.е, понятно, что новый фланец и сальник подойдут. А вот новый подшипник по внешнему диаметру сядет в старый корпус редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    В общем, разобрались. Главная пара с увеличенным диаметром ведущего вала пошла после 2006 года на 100ку. Соответственно, вместе с парой надо менять один из упорных подшипников, фланец и сальник редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В общем, разобрались. Главная пара с увеличенным диаметром ведущего вала пошла после 2006 года на 100ку. Соответственно, вместе с парой надо менять один из упорных подшипников, фланец и сальник редуктора.

    ... и маслоотражающую шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    ... и маслоотражающую шайбу.

    Спасибо! Вовремя напомнил. А то еще два дня ждал бы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    4.1 редуктор  задний  для 80 ки  ,проще было просто купить контрактный. от 5 до 15 т 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.