Перейти к публикации
wolfram

Управление акпп в ручном режиме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Появилось пару вопросов про управление акпп а422ф, электронная. В целом, понял как прицепить ее к родным мозгам 1уз. У 442 акпп 5 соленоидов, 2 отвечают за передачу, 1 лок бублика, 1 изменение лин. давления, 1 давление аккумуляторов. 

    Управление сторонним мозгом хорошо. Но в итоге, пока рассматриваю как резервный вариант, так как нужно только изредка мануалить акпп, а все остальное время автоматом может рулить и заводской блок. Остановился на простой схеме, в основном, не с тумблерами.

     

    Интересует насколько чувствительны соленоиды к дребезку контактов, или средняя скорость их срабатывания. Есть ли различия в сигнале скорости вала у 442 и 5ступок у 1узета, или чем механические части отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у 442 коробки 4 соленоида....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    У безтроссовой, похоже 5. Раньше читал букварь по 442, и не обращал внимание что они с тросом и год издания 1992. Потом наткнулся на http://www.moranbahweather.com/toyota/100series/lc_70_fzj10/rm/rm616e/m_ata442f_0014.pdf

    Сам мануал еще не нашел. Отличия минимальны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не встречал таких... утверждать не буду....

     

    но ни разу еще ни в одном мануале не встречал что есть 5 соленоидные.....

    и в этом же мануале далее описан и трос и всего 4 соленоида....

    а там один соленоид при 4 соленоидной схеме для блокировки тормоза используется.... и ни какой регулировки давления нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    под описанный вами алгоритм попадают только бестросовые коробки 34х серии.... и то только заднеприводные, на жипах нет регулировки давления гидроаккумуляторов соленоидом....

     

    на 750 его так же нет.... но есть доп соленоид RS - всего 7 но на скорости уже 4 используются... два датчика температуры и пропеллер на 12 лопастей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Вот здесь их пять http://www.moranbahweather.com/toyota/100series/lc_70_fzj10/rm/rm616e/m_di_0097.pdf

    Соленоид SLT на свежих 442, без троса http://www.moranbahweather.com/toyota/100series/lc_70_fzj10/rm/rm616e/m_di_0143.pdf

    Да, регулировки давления гидроаккумуляторов нет, точно. Это тормозной соленоид ST. По сути заменяет гидроаккумулятор, делая переключения плавными. 

     

    Алгоритм видится такой.

    У моторного эбу есть управление 7 соленоидами: 4 на передачи, 1 лок бублика, 1 гидроаккумулятор, 1 лин. давление. Два датчика скорости, 1 температурный.

    У акпп пусть будет пока 5 соленоидов: 2 передачи, 1 лок бублика, 1 тормоз, 1 лин. давление. Два датчика скорости, 2 температурных.

    Логика переключения по первым двум соленоидам совпадает. Под большим вопросом скоростные датчики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    на А650Е - на выходе 12 лопастей на валу.... то есть 12 импульсов на оборот.

    по входному могу посчитать.... есть в наличии - только разобрать...

     

    тоже самое могу и по 750 посчитать - тоже есть....

     

    коробки не срочные в ремонте - других дел много просто более срочных.

    терпит?

     

    вмеcто соленоида SLN вы хотите подсунуть соленоид тормоза 442... совпадут ли нужные величины давления в зависимости от тока стандартного блока????

    блок то ведь не подкалибруете....

     

    в принципе вообще зачем этот геморой с 442 коробкой? вес чуть ли не в два раза больше

    343 есть и на 7 соленоидах, абсолютно все те же самые соленоиды.... скажу даже больше - даже раземы косы и пины совпадают.... блок типроника тоже стандартный тойотошный под нее... все на стандартных деталях делается...

    h-1163.jpg

     

    да и стандартные А650 вполне нормально трудятся в полноприводном варианте.... сродным типтроником...

     

    h-1559.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Благодарю за конструктивные ответы. Нет, это совсем не срочно. Со временем информация соберется.  

    Да, вмеcто соленоида SLN подсунуть соленоид тормоза. Сигнал может и не совпасть. Но в любом случае, он будет более менее похож. Подтянуть или опустить его немного можно внешней цепью, главное есть сигнал. 

    Типтроник реализовать на 422, пусть в итоге и сторонним эбу, сейчас гораздо проще. Связка узбек ввтай и 442

    post-38971-0-52498800-1417338089_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Информация по выходным валам. На 442 тоже 12 ступенек ротора скорости. http://forum.ih8mud.com/threads/why-will-62-split-case-not-work-behind-fzj-trannys.521936/page-2

    Первый датчик скорости нужен , в основном, приборке для отображения скорости, и при поломке основного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    по входному валу

     

    А34х - может и не быть.... там где есть - 16

    А650- 16

     

    и еще один варинат есть такая же как 34х но пятиступка - А350Е.... не путать с А650.... была такая модификация до появления А650

    у нее три датчика оборот вала -

    входной 32

    средний 16

    выходной 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Благодарю.

    Все, нашел по 442. Первичный 4(как и в букваре), вторичный 18 импульсов, пост №72 http://forum.ih8mud.com/threads/mitsubishi-4d34-3at3b-diesel-swap-into-94-fzj80.401163/page-4

    Попутно ищу схемы заводских типтроников на узете. Подумалось, может быть неиспользуемые пины в мозге, совпадают с пинами таких моделей(типтроников), и япы их не отключали в эбу. Маловероятно, но интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    на родном типтронике - между мозгами и гидромозгами просто еще коробочка стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Очень интересно, партномер или иероглифы можно. Неполучается найти такую коробочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2779741&d=1344502589

     

    модель авто указана... номера не знаю - но человек которому делал эту коробку ездит на типтронике...

    разбирайся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    лексус GS  и Аристо... двигатели 2JZ-GTE и 3UZ - от них ищи... и коробочки и схему включения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Нашел. Сигнал с селектора идет напрямую в мозг на 3 пина sftu,sftd и режим мануал. Одна коробочная колодка эбу джзет совпадает по распиновке, другая с нужными пинами нет. Попробую закордонье поспрашивать еще. Но чуется, нет такой скрытой возможности узет эбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    где нашел?

    я же тоже все не знаю.... и стараюсь учиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Aristo%201997%202JZ-GTE%20ECT%201.jpg

     

    Aristo%201997%202JZ-GTE%20ECT%202.jpg


    на жизет такую схему нашел.... на узет найти ни чего пока не могу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Здесь все учатся, спорят, обмениваются опытом,событиями, одним словом общаются. Это по умолчанию заложено, а кто не понимает, заканчивает сообщения ненужными пакостями.  

    На джзет везде есть распиновки мозга. http://wilbo666.pbworks.com/w/page/42173082/2JZ-GTE%20VVTi%20JZS161%20Aristo%20Engine%20Wiring

    На узет тоже не нашел с типтроником. На разборах, микрофишах смотрел, нет такой коробочки. Хотя в описании gs400 проскакивает инфа по кнопкам на руле. Да и ладно. Будем придерживаться спартанской технологии типтроника. 

    Пока схема следующая: основной селектор работает как и положено, рядом второй селектор, удалены все лишнии детали. При работе в рукопашную происходит выбор передач, секвентально, с фиксацией передачи на  втором селекторе. Например берем режимы второго селектора r n d 2, как 1 2 3 4. Получаем еще блокировку случайного вкл. первой передачи. Блокировка бублика кнопкой. Как вариант разблокировки при переключении рычом гашеткой, по типу http://www.oreillyauto.com/site/c/detail/HUR5/3160020/N0618.oap?pt=N0618&ppt=C0377

     При переключении передач на втором селекторе, инициировать эбу на совершение "переключение передачи". Тем самым подключая в работу соленоиды "мягкости". А может и не нужно будет, практика покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    так не интересно.... два рычага

    зачем? 

    есть куча селекторов совместимых с нашими коробками по тягам и имеющим боковое положение + и - в позиции драйв

    у меня их только пара лежит - с митсубиси и сузуки лианы...

    и заставлять комп в положении драйв скидывать на передачу выше или ниже.... блокировка ГТ опять же кнопочкой на этом же рычаге....

    можно дублировать и кнопками руля или подрулевыми лепестковыми переключателями....

    заставить именно комп, чтоб он и давления регулировал на период переходных процессов во время переключения скоростей и ГТ на это же время разблокировал....

     

    думаю не зря ему там рвут сигнал с датчика оборотов первичного вала.... подмешивая другой сигнал... комп видит что вал встает и переключает ниже скорости... или частота высокая - переключает скорости выше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.