Перейти к публикации
wolfram

Управление акпп в ручном режиме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Вдвое больше удовольствия. Рычага вобще три получается, раздатка посередке пониже.

    Почти такой селектор и стоит, есть -+. Но реализовать логику переключений -+ на простых элементах, без разрастания их кол-ва, использования микросхем, сохраненияния стабильности и отказоустойчивости, мне не по силам. Да и сильно не хочется. Для этого есть готовые контроллеры.  

    По компу, да, задумка по максимальному использовать возможности переключения передач родного эбу, при любом изменении передачи в ручном режиме. Можно еще попробывать не трогать скорость, а подавать сигналы в эбу на пины л,2,3,4 при переключении. Некоторые так и разгоняются на заводской коробке. 

    Еще нужно не забыть проконтролировать(отключать до момента переключения или играть с датчиком скоростным, режим Повер, кто как придумает) эти самые соленоиды, отвечающие за переходные процессы. Иначе можно получить команду переключения на не нужных режимах.

     

    По датчикам скорости навело на одну забавную мысль. Можно подсчитать, или замерить осцилографом, кол-во импульсов выдаваемых на низких\средних оборотах на каждой скорости. При вкл. передачи вручную, подсовывать родному эбу на пины спидсенсора генератор импульсов заданной частоты, при след. передаче другой. Или регулировать частоту генератора при переключении. Родное эбу само будет переключать соленоиды, соблюдать переходные режимы, разблокировки и пр. Драйверу остается только толкать селектор в + или -.  Но это так, для рукастых, мысли вслух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    частота должна быть не задана, а генерироваться от правильной...... например кратной.... либо больше, либо меньше

    обороты коленвала то у двигателя изменяются....

     

    вот тогда комп сравнивая обороты коленвала и входного вала  - анализируя как бы работу бублика-  точно будет смещать диапазон переключения скоростей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А чего изобретать когда готовые есть решения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Конечно, готовое решение как запасной вариант. Если не понравится характер работы заводского блока. А ставить еще эбу только ради ручного переключения пока нецелесообразно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.