Перейти к публикации
Rancl

Замена блока управления климатом на 80ке VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80

    На TLC 80VX европеец, 97г отсутствует кнопка AUTO на блоке управления климатом. Появилась мысль, что если поставить вот такой блок климата с праворульного VX-а, будет ли работать режим AUTO?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Помимо кнопки, нужны реле и исполнительные механизмы. На европейцах их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80
    Помимо кнопки, нужны реле и исполнительные механизмы. На европейцах их нет.

    238007[/snapback]

    Исплонительные механизмы чего? Мне кажется все механизмы управления заслонками там одинаковые. Я вообще думал в европейцах может только датчика температуры не быть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    В том то и дело, если бы точно знать, по идее все это в этом же блоке должно быть, и окошко слева внизу - это для термометра стопудово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ваще то помоему она пищит оттуда, а термометр седя гляну где стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я пытался ставить такую панельку. Оказалось, что отсутствует реле(процессор), который анализируя данные от 2-х датчиков температуры, подаёт сигналы на исполнительные устройства. Проводка нужна другая и устройства не все. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    может кому пригодится:

    термодатчик там стоИт с вентилятором, типа старого (маленького) компьютерного (процессорного), который прокачивает воздух мимо датчика. И прблемы у него те же, что и в компьютере - забивается пылью и умирает. Случайно при разборке панели это увидел и вентилятор заменил (цена вопроса 1.5-2 доллара). Климат-контроль стал НАМНОГО адекватнее работать, быстрее реагировать на изменение температуры в салоне, что особенно заметно зимой - открыл дверь - сразу подул сильнее и жарче, закрыл - чуть нагрел и быстренько на малые обороты.....

    ЗЫ. Делал так на минибасе ЛитАйс 1992, думаю, на всех япах тех лет одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Подскажите, кто сталкивался! Проблема с блоком управления печкой-глючит зараза.... Есть вариант поставить от машины с климат контролем(у самого просто кондиционер)-будет работать?

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Где то темка была такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Вадим, ткни носом меня в эту тему плиз-найти не могу! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сам еле нашел, пол часа потратил biggrin.gif

    Всё, темы объединил, так как нашлось много взаимных дополнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Спасибо огромное! buzz.gif Но, там в моем случае вопрос не достаточно раскрыт. Там люди пытались, я так понял климат у себя замутить. У меня задача проще-просто чтобы сам болок работал и все. Или же это болок принципиально не подойдет на машину с простым кондиционером...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ttssamara

    У тебя VX? Судя по той теме, панель с кнопочками и есть блок. Только на праворукой установлена еще одна кнопка "auto", которой нет у нас (в середине вместо заглушки). И кто-то там писал, что разъемы другие.... Незнаю, надо сравнивать. Если у тебя есть от праворукой - снеми свой да сравни разъемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    VX. Совершенно верно,про этот блок и говорю-у нас в середине заглушка... А предлогают с кнопкой "auto", но проблема в том, что предлогают в другом городе и в живую сравнить не получиться. Можно конечно теоретически посчитать кол-во контактов в раземах на фото и сравнить со своими, но хотелось бы узнать мож уже кто так менял............. blush.gif

    З.Ы. раземы на на том что предлогают и на моем блоке визуально одинаковы...

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ttssamara

    Вот она, разница.... Она есть, и разъемы похоже действительно разные, так как на климате 4 лишних датчика См. каталог:

    Без Климата:

    http://toyota.japancats.ru/unit.asp?carid=...me2=&figno=8715

    С климатом:

    http://toyota.japancats.ru/unit.asp?carid=...me2=&figno=8715

    Хорошо видна дополнительня картинка с доп. датчиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Вот фото блока который мне предлагают.

    post-3075-1256122608_thumb.jpg

    post-3075-1256122637_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    А вот фото моего.

    post-3075-1256122689_thumb.jpg

    post-3075-1256122703_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ХЗ. Разъемы вроде похожие..... Точно сможет сказать только тот, кто хоть раз это ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я ставил!

    разъемы одинаковые, а распиновка разная.

    если мозгов хватит, или найдешь умника который поправит распиновку, то в принципе блок поставить можно и потом получать удовольствие.

    вообщем без возни не получится.

    пысы

    я пытался себе замутить автоматический климат. Там кроме доп датчиков вроде весь блок управления надо менять на котором кроме кондишина еще много чего завязано! Вообщем отказался я от этой затеи. Блок этот дома так и валяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Спасибо за ответ. Буду искать такой же как у меня. Т.к. с умниками которые разберуться с распиновкой у нас проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.