Перейти к публикации
Scout

Про ЛСД редуктора и задний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    после покатушек, при троганье появился отчетливый толчек, с ощущение заедания редуктора, на прямой все работает при троганье в поворот подзаедает что за хрень не понятно.

    скинул редуктор, износ пары явный, раскрыли ЛСД диски износ миним. но колеса на гребне и другой байде, вместе не буксуют, буксует всегда 1, даже на снегу.

    каковы могут быть причины? и возможно ли востановить эту псевдоблокировку.

    1) если все на глаз нормальное, что смотреть?

    2) как вариант залито не то гавеное или поддельное масло VALVOLINE for LSD.

    4) и вопрос по паре, прочел что а 3ВЗ-Е и 2ЛТ-Е одинаковае число зубьев, так ли это?, так же что таже пара стоит на ХАЙЭЙСАХ 4ВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Scout

    каковы могут быть причины? и возможно ли востановить эту псевдоблокировку.

    1) если все на глаз нормальное, что смотреть?

    На глаз это не определить ресурс ЛСД 60 тыков далее только замена

    4) и вопрос по паре, прочел что а 3ВЗ-Е и 2ЛТ-Е одинаковае число зубьев, так ли это?, так же что таже пара стоит на ХАЙЭЙСАХ 4ВД.

    Пара может совпадать с машиной с любым мотором не обязательно 2ЛТ-Е. Надо считать передаточное число сужествующей пары и от этого "плясать дальше"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Друзья предложили редуктор от сюрфа с 1КЗТЕ

    но там 41:10=4.100, а меня выходит 41:9=4.556, они предлогают и передок заменить, поставит от кзте, но помоему это только усугубить тягу? или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Друзья предложили редуктор от сюрфа с 1КЗТЕ

    но там 41:10=4.100, а меня выходит 41:9=4.556, они предлогают и передок заменить, поставит от кзте, но помоему это только усугубить тягу? или я ошибаюсь?

    240421[/snapback]

    Не ошибаешься . Тяжеловато станет твоему движку с этими парами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Для бездорожья лучше 4,5 крутящий момент выше но меньше максималка по асфальту. Вообщем чем выше коэффициент тем машина лучше гребет, но теряет в скорости и динамике на трассе. В итоге Я лично не стал искать от добра - добра и поставил такое е же как у меня и было 4,556, хотя были предложения поставить 4,3 вперед и назад как и у тебя и не жалею нисколько tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    И то что оставить передок с 4.556 а зад 4.100, тоже нельзя, раздатке придет зверек по кличке писец, я так понимаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    И то что оставить передок с 4.556 а зад 4.100, тоже нельзя, раздатке придет зверек по кличке писец, я так понимаю!

    Скорее придет писец редуктору, хотя это 50Х50 в любом случае дело будет дрянь и ПОПАДАЛОВО по полой программе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ясно, а вот по ЛСД может все таки масло ложевое было?

    а какие еще можно бюджетные блокировки поставить? АРВ не расматриваю, проще авто поменять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Scout

    Можно поставить самоблок типа Торсен, Локрайт и т.д. поиском пошурши была тема здоровенная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Это как понимать, ЛСД гавно?

    Limited Slip (LSD)

    Повышенный износ шин при езде по городу; невозможность применения с большим диаметром колес;Срок службы 60-100 тыс.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Это как понимать, ЛСД гавно?

    Да понимать это нужно просто тот кто писал это просто му..ак который ждал от ЛСД того чего он ни дает никогда - например блокировки в грязи и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Повышенный износ шин при езде по городу; невозможность применения с большим диаметром колес;

    и где тут неправда? толку никогда от него не видел, хотя и вред в общем-то не заметен..

    проверяется LSD не "наглас" и не "заменой через 60 тыщ", а динамометрическим ключом - по моменту срагивания и проворачивания одного из колёс при неподвижном втором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Повышенный износ шин при езде по городу; невозможность применения с большим диаметром колес;

    и где тут неправда? толку никогда от него не видел, хотя и вред в общем-то не заметен..

    проверяется LSD не "наглас" и не "заменой через 60 тыщ", а динамометрическим ключом - по моменту срагивания и проворачивания одного из колёс при неподвижном втором

    240504[/snapback]

    А можно по подробнее, там не бось ключ нужен на 200-300 Нм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    да-да-да, очень актуальный вопрос про проверку работопособности ЛСД. Уже взял лом и хожу вокруг машины... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я в свое время пытался провермть сей механизм путем подторможавния колеса одного при вывешенном мосте заднем. В итоге нихрена не получилось а точнее как выяснилось заменой ЛСД был мертв и вел себя как обычный дифф. Выяснилось вунужденной заменой диффа

    post-366-1185730486_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Никогда не понимал высказываний типа ЛСД - хлам и прочее.

    Да нормально, помогает и причем видимо. Сидел в "мыле", крутятся оба колеса!

    За счет его и выходил.

    Просто не стоит ждать чудес от сего девайса, да и на старых машинках он может просто уставший, а на него надеются, отсюда и мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    никак не могу найти.. поразвёл хлам в компе, мне кажется я давно заатачивал пдф-ку по пыжикам, хотя топик найти не могу sad.gif там проверка моста разжёвана донельзя была, легион реально букварём после такого кажется, момент килограм в 40-43 нам метр чтоли считался минимальным

    поиски продолжу, если найду дам знать, хотя качал её с какого-то офф. сайта пыжиководов

    Просто не стоит ждать чудес от сего девайса

    вот вот

    однако себе даже и не думаю, хотя и доступ есть и при желании воткнуть - легко, но что-то не лежит, лучше резину повеселее smile.gif

    восстанавливать точно бы не стал, да и ИМХО при визуальной целости дисков можно шайбочку потолще под пружину подкинуть, зазор в саттелитах отрегулировать и ещё погонять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Ziliboba мы будем ждать от тебя информации applaude.gif , может ты наша последняя помощььь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    угу, ждем! Положил лом, Взял банку с шаёбочками и задумчиво сижу ококло скинутого дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Scout

    И то что оставить передок с 4.556 а зад 4.100, тоже нельзя, раздатке придет зверек по кличке писец, я так понимаю!

    Ну не совсем smile.gif

    Если поменяешь резину, то сможешь ездить smile.gif Главное соотношение диаметров колес правильно подобрать. Чтобы карданы крутились с одинаковой скоростью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.