Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

karpov.ss

KZJ78, 1993 г.в., АКПП, полный сток [Тверская обл.]

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Всем доброго времени суток! Надумал продать своего прадика, итак:

    KZJ78W-PET, 1993 г.в. комплектация – 1KZ-TE, АКПП, люк, родные фендера, родной задний диффлок, два аккумулятора, две печки. У меня в пользовании полтора года. Общий пробег 330 000 км. Теперь по порядку:

     

    1. Двигатель. До меня (со слов продавца) был перебран (с расточкой и новыми поршнями). Мне машина досталась с треснутой ГБЦ. При замене головки факт переборки подтвердился – поршня даже не успели покрыться нагаром (протер тряпкой – они заблестели как новые), выработки в цилиндрах нет, хон в идеале. Расхода масла нет (езжу на SHELL 5w-30 чистая синтетика)

    Мной было заменено:

    ГБЦ – новая, AUTOWELT, прокладка оригинал, все сопутствующие сальники и прокладки – новые оригинал.

    Клапана (оригинал), толкатели (AUTOWELT) – новые

    Новая помпа (AISIN), все приводные ремни, антифриз.

    Новый ремень ГРМ с роликом, оригинал.

    Компрессия – 36-38 бар по всем цилиндрам.

     

    2. Топливная. Мной установлен контрактный ТНВД, в котором я заменил все уплотнения («родной» ремкомплект DENSO и сальник). Форсунки отрегулированы на 147 бар. Заводится летом в жару с полпинка, в минус 26 – так же (холоднее пока не было). Лягушка подкачки – новая хундаевская. Был снят и промыт бак (хотя грязи особо и не было). Удалена сетка заборника.

    Физически удален ЕГР, вычищен впускной коллектор, переделано управление малой заслонкой, заменены сальники вала заслонки (болячка устранена).

    В ЭБУ заблаговременно заменены все электролитические конденсаторы на новые. Косу моторную неплохо бы перетряхнуть – не беспокоит, но выглядит не очень. Моя стихия, но руки пока не дошли.

     

    3. АКПП. Мной был снят и вычищен поддон с фильтром, пропаяны все соленоиды, заменено масло (ENEOS D II). По работе коробки нареканий нет.

     

    4. Раздатка. Требует внимания подшипник переднего выходного фланца – когда менял передний кардан – обнаружился шум при прокручивании хвостовика, люфта пока нет. Где-то на форуме читал, что для замены подшипника снятие и разборка раздатки не требуется – все меняется на месте. В остальном по раздатке нареканий нет – вакуумное включение полного привода работает, масло заменено, течей нет.

     

    5. Карданы. Передний заменил (был хороший в запасах), по заднему нареканий нет. Шприцуются регулярно.

     

    6. Задний мост. Редуктор без нареканий, полуоси в сборе заменил (были отличные в запасе), перебрал моторчик блокировки и заменил проводку к нему – блокировка работает безотказно. Перебран весь механизм ручника – держит хорошо. Суппорта перебраны, колодки свежие.

     

    7. Передний мост. Требует внимания. Редуктор точно под замену – издает сильный шум на полном приводе. Редуктор куплен у форумчанина, отдам покупателю. Неплохо бы почистить шары, ну и заменить подшипники, сальники, фетры. Электрохабы работают – снимал, отмывал и мазал «родной» спецсмазкой, на правом менял щетки.

     

    8. Подвеска и рулевое. Без нареканий. Заменены клюшки (из запасов, с живыми сайлентами), заменены все крестовины рулевого вала, в шлицевое врезана тавотница. Рулевой редуктор без нареканий. Насос ГУР требует внимания – подтекает (закуплен оригинальный ремкомплект, на днях переберу). Тяги не люфтят. Пружины сток. Амортизаторы родные, TEMS (регулировка жесткости) восстановлена и отлично работает.

     

    9. Рама. В очень хорошем состоянии. Изнутри тщательно отмыта (специально покупал насадку для керхера), обрабатывать внутри специально не стал – имхо, слипшийся с грязью антикор потом оттуда вымыть будет проблематично, лучше раз в сезон промыть и просушить. Номер читается отлично.

     

    10. Глушитель. Приемная труба с гофрой почти новая, средняя и задняя части новые, сама банка еще родная, жива. Новые подушки крепления.

     

    11. Салон. Не убитый, но обшивки сидений постирать не помешало бы. Есть пара коцок и трещинок на дверных обшивках. Снимал и чистил снаружи испаритель кондея. Установлен салонный фильтр. Теперь потоком воздуха аж сдувает. Греет отлично. Кондей до снятия испарителя работал исправно, после снятия еще не заправлял ( уплотнительные резинки трубок испарителя поставил новые оригинал). Задняя печка работает. Музыка – голова 2DIN JVC с USB, колонки только передние. Задние колонки и обшивки багажника снял – готовился к кузовным работам. Сигнализации нет, ЦЗ работает. Стоит и отлично работает японческий турботаймер (программируется по времени).

     

    12. Кузов. Вот тут есть к чему придраться. Как всегда, больные места – задние карманы и задняя часть порогов (не глобально, но делать надо). Больше гнилья и ржавчины на кузове и днище особо нету. Подмято заднее левое крыло – когда-то куда-то уперлись фонарем (фонари я заменил). Подмят задний бампер – уперся в пень в лесу. Низа дверей без ржавчины, крылья тоже. Практически на каждом элементе есть «лесные» вмятинки, царапинки и коцки, но ничего глобального. По-хорошему, я бы покрасил целиком. Что, собственно, и собирался сделать – есть хороший проверенный мастер, но пока не до этого, жизненные обстоятельства не позволяют. В принципе, потому и продаю – до идеала пока довести не могу, а так эксплуатировать жалко… Подножки, брызговики, некоторые элементы пластика по салону сейчас сняты (потихоньку готовился к кузовным работам). Лобовое новое, установлено по уму, не течет. Новые фары (евросвет). Восстановлен и отлично работает омыватель фар. Родные широкие дефлекторы окон.

     

    13. Документы. Тут все чисто и ровно – полная пошлина, номер на раме в идеале (на фото замазан автопластилином - чтоб не ржавел), табличка на месте, на учете на мне, ограничений нет. Скан ПТС, СТС вышлю в почту по требованию. 

     

    14. Резина и диски. Тут на выбор ОДИН из комплектов (те колеса, что на фото, с машиной не продаются!):

         1. Зимняя липучка BRIDGESTONE (остаток больше половины) R16 на красивых японских дисках (брал у Кости) с небольшим отрицательным вылетом и проставками 30мм.

          2. Зимний шипованный BRIDGESTONE (остаток более 70%) 235/75 R15 на родных крестах (-20). Смотрится на них, ИМХО, как скейтборд, но в эксплуатации резина показала себя на отлично (отъездил на них зиму на другой 70-ке)

          3. KUMHO AT 31/10.5 R15  на красивой японской двухсоставной ковке с хромированным ободом и отрицательным вылетом.          

          4. BF Goodrich MT KM1 33/10.5 R15 (остаток около 40-50%) на легком японском литье. Не уверен, что встанут без лифта – купил на них шасси у форумчанина, к своей еще не примерял.

     

    Вроде, все описал. Если есть вопросы – задавайте, отвечу с удовольствием, скрывать ничего не намерен. Очень бы хотелось отдать в хорошие руки, поэтому никуда, кроме форума, выкладывать пока не буду.

    Машина находится в г. Кашин Тверской области, 200 км от МКАД, 700км от СПБ.

    Тел. +7 904 025 два семь один девять, Станислав.

    ЦЕНА в вышеописанной комплектации 450 000 рублей. Без торга. НО! Есть у меня антикризисное предложение – я ставлю другой задний мост (без блокировки), 32 АТ-шный BRIDGESTONE (остаток около 30%) на родных крестах (-20), ценник в таком варианте будет 400 тыр. Тоже без торга. Всем добра!

     

    Фото:

    post-38556-0-67590800-1452811070_thumb.j

    post-38556-0-86604200-1452811071_thumb.j

    post-38556-0-91002700-1452811068_thumb.j

    11070037_m.jpg 11070038_m.jpg 11070039_m.jpg 11070040_m.jpg 11070041_m.jpg 11070042_m.jpg 11070043_m.jpg 11070044_m.jpg 11070045_m.jpg 11070046_m.jpg 11070047_m.jpg 11070048_m.jpg 11070049_m.jpg 11070050_m.jpg 11070051_m.jpg 11070052_m.jpg 11070053_m.jpg 11070054_m.jpg 11070055_m.jpg 11070056_m.jpg

    11070082_m.jpg 11070083_m.jpg 11070084_m.jpg 11070085_m.jpg 11070086_m.jpg 11070087_m.jpg 11070088_m.jpg 11070089_m.jpg 11070090_m.jpg 11070091_m.jpg 11070092_m.jpg 11070093_m.jpg 11070094_m.jpg 11070095_m.jpg 11070096_m.jpg 11070097_m.jpg 11070098_m.jpg 11070099_m.jpg 11070100_m.jpg 11070101_m.jpg

    11070102_m.jpg 11070103_m.jpg 11070104_m.jpg 11070105_m.jpg 11070106_m.jpg 11070107_m.jpg

    На днях, как только освободится подъемник, нафотографирую снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Надо вообще объявление как образец вывесить. Все чётко и понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Хорошенький 

    подниму 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Хорошенький 

    как Вы пришли к выводу, что машина "хорошенький"?

    там же сварка+ полная покраска просится.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    имхо дорого в таком состоянии... (( 

     

    350 ещё куда ни шло. с дифлочным мостом и одним комплектом колес ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    имхо дорого в таком состоянии... (( 

     

    350 ещё куда ни шло. с дифлочным мостом и одним комплектом колес ) 

    Константин, привет! При всем уважении, чего-то я "у вас" на востоке ни одной казетной 78-й за 350 с ровными документами не видел. Ни в каком состоянии...  Здесь, ближе к ЦФО - так их вообще нет в принципе за вменяемые деньги. А вообще, я за что боролся, на то и ... Я просто рассказал и показал все плюсы и минусы моего авто. Можно было по-быстрому "намарафетить", убрать косяки по кузову и продавать "конфетку" - но лично меня свежепокрашенные (кем-то до меня) авто всегда отпугивали (хрен его знает, чего через пару месяцев вылезет из-под свежей краски, если я не знаю, что там было до...), поэтому и не стал. 

     

    как Вы пришли к выводу, что машина "хорошенький"?

    там же сварка+ полная покраска просится.  

    Полная покраска - это смотря для чего моему потенциальному покупателю будет нужна машина. Если использовать ее в лесах, на охоте, рыбалке и т.д. - то достаточно хорошо заварить и обработать указанные места на кузове и покрасить задние крылья с порогами, т.к. очагов прогрессирующей коррозии на кузове больше нет. Если восстанавливать до идеала - тогда да, надо целиком. Но в лес потом будет жалко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Константин, привет! При всем уважении, чего-то я "у вас" на востоке ни одной казетной 78-й за 350 с ровными документами не видел. Ни в каком состоянии... Здесь, ближе к ЦФО - так их вообще нет в принципе за вменяемые деньги. А вообще, я за что боролся, на то и ... Я просто рассказал и показал все плюсы и минусы моего авто. Можно было по-быстрому "намарафетить", убрать косяки по кузову и продавать "конфетку" - но лично меня свежепокрашенные (кем-то до меня) авто всегда отпугивали (хрен его знает, чего через пару месяцев вылезет из-под свежей краски, если я не знаю, что там было до...), поэтому и не стал.

    Полная покраска - это смотря для чего моему потенциальному покупателю будет нужна машина. Если использовать ее в лесах, на охоте, рыбалке и т.д. - то достаточно хорошо заварить и обработать указанные места на кузове и покрасить задние крылья с порогами, т.к. очагов прогрессирующей коррозии на кузове больше нет. Если восстанавливать до идеала - тогда да, надо целиком. Но в лес потом будет жалко...

    Приветствую. При всём уважении и без обид - то что вижу на фото это комплект "птс, рама, табличка на кузов, и куча железа еле живого в придачу". Повторюсь - без обид.

    Берётся такой комплект, везется донор в цвет, и меняется рама.

    "марафетить" смысла не вижу если честно, как минимум кузов менять целиком....а он с нынешним курсом не менее 200р стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    Берётся такой комплект, везется донор в цвет, и меняется рама.

    Кость, тоже без обид! А на "доноре" в Японии бабушка по субботам в церковь ездила? Да, по кузову свежеввезенные авто из Японии я видел - слюни текут, тут я согласен. Вот только на них так же иногда приходится менять головы, перебирать моторы и обслуживать мосты. Истории на форуме есть, и немало. Согласись, гарантию на "донора", как и на любые "контрактные" детали никто (в том числе и ты) никогда не давал. Тоже, без обид. :friends:  Это все Б/У... Опять же, бюджет того, что ты предлагаешь с доставкой к нам выйдет в 700-900 тыр. Много людей хотят 70-ку. Но мало кто из них решится на такой бюджет. Я продаю авто, в которое надо вложить максимум 100. А если делать самому, то и вовсе копейки. 

     

     

    "марафетить" смысла не вижу если честно, как минимум кузов менять целиком....

    А я "марафетить" и не собирался - если уж кузов и буду делать -то так, чтоб и через 5-7 лет на нем ничего не вылезло. Так можно, и я так уже делал. И по сварочным работам - а чем сварочный шов при восстановлении моего порога или кармана будет отличаться от шва на распиле из Японии? 

     

     

    а он с нынешним курсом не менее 200р стоит.

    - Опять же, у "нас" он будет стоить 270 - 300... Просто между нами тысячи километров, ты смотришь со своей колокольни, я - со своей. И я больше чем уверен, что если авто попадет в хорошие руки, то эта "куча еле живого железа" отъездит еще очень долго, причем с этим же кузовом. Всех благ! :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Ап честному продавцу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ап честному продавцу!

    +1

    Апище!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Ап, правильному продавцу и успешной продажи!

    Живая семидесятка с честными доками по цене распиленого без документов у Кости.

    Он так некрасиво торгуется, распилы плохо продаются!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Ап, правильному продавцу и успешной продажи!

    Живая семидесятка с честными доками по цене распиленого без документов у Кости.

    Он так некрасиво торгуется, распилы плохо продаются!:)

    Я то что хотел автору сказать - то и сказал, и мы прекрасно друг друга поняли. Более того - мы общались раннее, и можно сказать знакомы заочно, поэтому если вы какой то подвох увидели в моих словах - догадки оставьте при себе.

    Что касается распилов - инфа у вас крайне не свежая! Все до единого распилы идут в разбор, а машины предлагающиеся здесь все ввезены без распила кузова и без уплаты таможенного платежа в 3000евро, и так уже где то года полтора...

    И наконец - насчёт плохо продается: у меня нет в продаже ни одной машины, т.к. все проданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я то что хотел автору сказать - то и сказал, и мы прекрасно друг друга поняли. Более того - мы общались раннее, и можно сказать знакомы заочно, поэтому если вы какой то подвох увидели в моих словах - догадки оставьте при себе.

    Что касается распилов - инфа у вас крайне не свежая! Все до единого распилы идут в разбор, а машины предлагающиеся здесь все ввезены без распила кузова и без уплаты таможенного платежа в 3000евро, и так уже где то года полтора...

    И наконец - насчёт плохо продается: у меня нет в продаже ни одной машины, т.к. все проданы.

    а в личке пообщаться , это так сложно ?

    по обсуждать цену обязательно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Бронь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Бронь

    Ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    ну че там бронь еще работает или нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Андрюх, как машинка, пощупал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Надеюсь пока работает. На этой неделе поеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Надеюсь пока работает. На этой неделе поеду.

    Все в силе, ждем-с...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Андрюх, как машинка, пощупал?

    Макез занят, думаю как лучше добраться... Электричи не ходят туда. Автобус с Тушинской есть. И вроде сейчас от друзей из Сергиева-Посада поступило довести до Кашина в среду, теперь на работе надо отпроситься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.