Перейти к публикации
НАБАТ

W- образная пружинка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Помогите!!!

    Быстро истераються передние колодки. Начал разбираться почему - обнаружил что у меня нет W-образных пружинок которые должны разводить колодки после снятия ноги с тедали тормоза. Деталька эта в existe идет под номером

    *1 47748, пытался заказать выскакивает деталька *2 47748. Позвонил в existe - они сказали что данная деталька отдельно не поставляеться и преобрести ее можно только в комплекте 04491 (за 4500р) - как-то не интересно. Колодки я у них родные беру за 1500р. Переплачивать 3000р. за них не очень хочеться.

    Так вот может кто знает где их можно преобрести. или есть аналоги которые можно примострячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А что за номера такие???

    Дай полный номер детали, но они(на сколько я понял) идут действительно комплектом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Быстро это сколько? У меня года полтора ходят - может год.

    Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Нету этих пружинок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    *1 47748 - этот номер стоит на картинке.

    при выборе в привом столбце есть только номер 47748. при нажатии на него выскакивает полный номер 47748-60030 - этот номер соответствует на картинке *2 47748 а то собственная уже другая деталька.

    если заходить через комплект 04491 и выберать там энту пружинку ( а она там просто под номером на схеме 47748 без всяких звездочек), то все равно съезжаешь на 47748-60030.

    ТАК ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО В EXISTE НЕТ ПОЛНОГО НОМЕРА ДАННОЙ ПРУЖИНКИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    XGhosT: У меня через месяцев 4-5 уже поскрипывать ограничитель начинает. я его разгибаю до толщины накладки в 1 мм и через неделю две начинает скрипеть. собственно каждые полгода меняю колодки.

    СТЕРАЕТЬСЯ СОБСТВЕННО ТОЛЬКО ВНУТРЕННЯЯ КОЛОДКА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    47748-60030-это на та пружинка, - она для того чтобы колодки не дребижали на кочках!

    У тебя таких W пружинок и не долно быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    КАК ТАК? ПО МОНУАЛУ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ!

    NazareT - объясни пожалуйста.

    и поему стераються только внутренние колодки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    то что 47748-60030 это не то было сразу понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    КАК ТАК? ПО МОНУАЛУ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ!

    NazareT - объясни пожалуйста.

    и поему стераються только внутренние колодки?

    444304[/snapback]

    на 130-х не стоят такие пружинки, там даже места их креплений нет и физически поставить их туда не представляется возможным!

    а стираются колодки потому что цилиндрики клинят, снимай супорта и перебирай полностью, все резинки под замену.... Супорт располовинь продуй все каналы хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    потому что поршни во внутренней половине суппорта клинит!

    никакие пружинки, или как некоторые думают - резиновые пыльники biggrin.gif не заталкивают поршни обратно в суппорт, это происходит за счет минимального биения тормозного диска и этого достаточно.

    Расшевели поршни, смажь спец. густой силиконовой термостойкой смазкой для суппортов. А если сильно клинят, лучше суппорт снять, разобрать, обслужить и поставить обратно. Надолго поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    все вышеописанные действия с супортами были произведены прошлым летом вплоть до замены поршней. Неужели опять пора sad.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    все вышеописанные действия с супортами были произведены прошлым летом вплоть до замены поршней. Неужели опять пора sad.gif !

    444319[/snapback]

    Легко, если резинки не менялись или выробатка в супорте есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    NazareT: в легионе для раннеров демфирующая прудинка есть! и у меня в колодках есть место для ее установки. странно другое в легионе нет такой детальки как 47748-60030 - может они взаимоисключают друг друга?

    47748-60030 у меня стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Посмотри поверхность тормозных дисков! applaude.gif

    В прошлом году имел такой же гемор.

    У меня как раз диски внутри были с коррозией, от этого тормозил рывками и колодки быстро стирались (т.к. в каверны ржавчины набивается песок).

    Некоторые поршни в суппортах тоже были заклинены.

    Диски проточил, поршни очистил. Уже год - полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Сделай пружинку из обычной проволоки, оригинальные пружинки "мягкие" smile.gif

    никакие пружинки, или как некоторые думают - резиновые пыльники biggrin.gif не заталкивают поршни обратно в суппорт, это происходит за счет минимального биения тормозного диска и этого достаточно.

    угу, вот только фишка в том что пружинка удерживает колодку в положении в котором трение о диск минимально smile.gif а дребезг, хз, у кого то реально дребезжит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    По весне приехал товарищ, смотрю передние диски его машины черные типа как о копоти. Спросил -шо такое? -да привык на сайре гонять, вот и жгу тормоза постоянно не привык еще к джипу! biggrin.gif

    Таки может в этом причина -

    1994. 1KZ-T. 130

    laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Извините,что встреваю...47748-60030 есть в программе...с 91.08 по 95.11 ставились оне...на СиПиДи есть 7 штюк...надо-335 руб за день-два привезем... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    47748-60030-если стоит то, V (правильная ее форма а не W), встать не может!

    для нее там места нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    дело точно не в пружинках

    дело либа в дисках

    либа в цилиндрах

    либа в самих колодках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.