Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    thank.gif

    Тема была помню, но простите не когда искать, очень надо ехать.

    Вчера поздно вечером вдруг "загарелось" вся приборка и упало зарядка на АКБ, нажимаю на газ все восстанавливается и ОК. Сегодня пока ехал до работы, все повторилось не один раз.

    В чем дело, ребята выручайте???? Щетки генератора???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Генератор лечи. Снимай ремонтруй. Может щетки, может грязь, а может и контакты, обмотки, реле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35
    Генератор лечи. Снимай ремонтруй. Может щетки, может грязь, а может и контакты, обмотки, реле...

    509036[/snapback]

    +100

    <было щеточный узел после грязевой ванны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Возможно реле-регулятор крякнул,те-же симптомы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    ....а где находится реле-регулятор????

    можно-ли поменять щетки генератора не снимая его с авто???? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    реле-регулятора понял где находятся.

    Можно-ли все это поменять без съема генератора с машины???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    ремни-то смотрел? как они натянуты? и в каком состоянии вообще...

    Изменено пользователем dima est

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    ремни мененные 3 недели назад, натянуты хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    реле-регулятора понял где находятся.

    Можно-ли все это поменять без съема генератора с машины???

    509695[/snapback]

    нет, только если дрессированного таракана пустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А как можно проверить реле-регулятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Если неисправность блуждающая,то есть то нет,то только установкой заведомо исправного... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    проблема оказалась в щетках (короткие).

    экзист выдает два вида щеток нужны как на картинке

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=65261

    подскажите какой код правильный, в чем различие???

    27370-35060

    27370-75060

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    подниму старую тему.

    может кто подскажет номерок щеток генератора на сотку бензиновую 2000года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: LC100 4.2 TD 98г.

    На сотке дизельной произошла такая же хрень. Ехал себе спокойно,и вдруг зажглись все контрольные лампы на панели.При больших оборотах моргали или же гасли вообще.На индикаторе зарядки стала хандрить стрелка.r Проверил клеммы и провода первым делом,тем более за день до этого штурмовал один сильно глинянный лог в лесу.Катался так выходные,пока стартер не стал крутить так,будьто машина на полюсе холода стоит,подсадил гена аккумуляторы. Снял генератор не торопясь минут за 30,отвез его в контору,которая их чинит.Так и есть,щеточный узел,остальное все очень гуд,даже подшипники менять не стали. За все про все 1400 рублей,из них 200 диагностика,300 запчасть и 900 работа( которую можно самому за 10 минут сделать).

    p.s. Может кому пригодится, щеткодержатель по бумагам конторы называется UPBH635

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Сегодня с утра завёл машину - а лампы вода в фильтре, температура автомата, и низкий уровень масла, лампочка т-белта и турбины продолжают гореть, и вольтаж показывает где то 9 вольт всего и лампочка горит низкого заряда АКБ... погорело минут десять...я поехал всё потухло. Это тоже щетки генератора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Сегодня с утра завёл машину - а лампы вода в фильтре, температура автомата, и низкий уровень масла, лампочка т-белта и турбины продолжают гореть, и вольтаж показывает где то 9 вольт всего и лампочка горит низкого заряда АКБ... погорело минут десять...я поехал всё потухло. Это тоже щетки генератора?

    да,а возможна и интегралка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    да,а возможна и интегралка

    Что есть интегралка - это в генераторе что то? Если я куплю генератор новый проблема уйдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    раньше был реле-регулятор,теперь интегральная схема в место РР.если беда была в генераторе,то проблема уйдёт.простейшая диагностика:не запуская двигатель включи зажигание.далее.возьми металический предмет,хотя б отвёртку,и со стороны шкива генератора проверь примагничивается отвёртка к ротору генератора.должно немного прилипать,если отвёртку держать свободно на весу за ручку,а рабочую головку отвёртки поднести к ротору генератора.по хорошему тебе надо сделать сею процедуру на заведомо исправной машине для сравнения со своей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    О как... ладно, сегодня попробую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    проверь состояние клем на гене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.