Перейти к публикации
Leonid

Автоматическая блокировка центрального дифа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    Есть блокировка центрального дифа которая включается автоматический при переключении на пониженую, ну и АВС отключается. А есть еще кнопка блокировки центрального дифа. Т.е. блокировать центр. диф. можно на повышеной и на пониженой. И вот наткнулся на статью:

    http://sleeoffroad.com/products/products_switches.htm

    Судя по рассказу (файл по установке прилагается), переделка на блокировку от кнопки занимает минут 20 при наличии кнопки. Где-то есть разъем в который надо воткнуть провода от кнопки и саму кнопку в заглушку и все. Или нет?

    Кто-нибудь с этим сталкивался? А стоит ли?

    В статье про приемущества блокировки от кнопки написано пару предложений, но я что-то не понял про это по английский. Понятно что есть возможность использовать блокировку не на пониженой, а что еще и когда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Купи кнопку блок. центр. дифа и поставь, разъем в панеле(косе) есть, подходит только к этой кнопке, да и панель не надо разбирать, заглушку вынуть, крючком найти разъем, воткнуть ирадоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    я с этим сталкивался на Сурфе185 мультимод раздатка.

    там пониженная включается механически.

    а блокировка меж.осевого электрически.

    блок управления был снят и подавая нужное напряжение переключал раздатку вручную.

    в том числе, пробовал ездить на пониженной без блокировки.

    блок управления ориентируется на многочисленные датчики на раздатке (а именно на тот который замыкается в момент переключения рычага на пониженную) и пытается быстренько заблокировать диф. если не получается, то входит в аварийный режим и раздатка всё равно переводилась в режим заблокированного дифа.

    ну, короче, теоретически поставив кноки(выключатели) в разрыв каких-то датчиков можно добиться нужного эффекта. думаю на 80-ке это проще, так как там всего 2 положения у актуатора раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    сегодня выяснил. У меня центральный диф блокируется автоматически

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    Вот американцами описаны приемущества блокировки центр. дифа от кнопки, (не автоматический при включении пониженой):

    Added traction in high range, limping home in hi-range if a drive shaft has been removed and more. In addition if the PIN 7 Mod is done, you will be able to use the switch to lock and unlock the center diff in low range.

    Ну кто переведет? И что за PIN7?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    PIN 7 это седьмой контакт блока управления 4WD - при его отсоединении блокировка включается ТОЛЬКО от кнопки.

    При этом можно ехать на пониженной без блокировки, не сильно напрягая трансмиссию , что в противном случае, при срыве колес в букс и восстановлении сцепления, может привести к даже к повреждениям узлов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    большее тяговое услилие на повышенной передаче, и жестко-заблокированная подвеска в случае сняьтия ведущего вала (как-то так), а также возможность разблокировки диффа на пониженной передаче, а pin 7 это я так понял они обозвали процедуру подключения к какому-то разъему!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну проще всего отсоединить разъем от датчика пониженной в раздатке. Правда тогда не будет самоотключаться АБС, это терпимо. Она все равно отключается при нажатии кнопки блокировки Ц.Д.

    А про 7-й контакт это вот так

    опубликованное пользователем изображение

    «P1020503.JPG» на Яндекс.Фотках

    найти реле

    опубликованное пользователем изображение

    «P1020504.JPG» на Яндекс.Фотках

    Отключить провод от разъема

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100
    При этом можно ехать на пониженной без блокировки, не сильно напрягая трансмиссию , что в противном случае, при срыве колес в букс и восстановлении сцепления, может привести к даже к повреждениям узлов!

    513201[/snapback]

    ... может привести даже к повреждениям узлов - это если (при срыве колес в букс и восстановлении сцепления) ехать на пониженной без блокировки или ехать на пониженной с блокировкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100
    Ну проще всего отсоединить разъем от датчика пониженной в раздатке. Правда тогда не будет самоотключаться АБС

    513261[/snapback]

    А можно и где надо отсоединить что бы АБС самоотключался?

    ---------------------------------------------------------------------------------

    Раз есть приемущества, осталось только переключатель Ц.Д. найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: klaipeda
    • Машина: TLC 80VX 1td-ft 1997 Wrangler 35'

    Я себе поставил кнопку от аварийки, подходит один к одному. Штатный разъём должен быть в наличие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    автоматически, не в смысле когда пониженная включена, а при пробуксовке на повышенной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    сегодня выяснил. У меня центральный диф блокируется автоматически

    513100[/snapback]

    автоматически, не в смысле когда пониженная включена, а при пробуксовке на повышенной, поднял одно колесо на домкрате включил передачу , вывешенное колесо чуть провернулось и машина поехала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это значит у тебя раздатка с вискомуфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Leonid

    Вообще поиск вещь полезная - уже не раз эта тема обсуждалась. Чтобы избавиться от автоматического подключения блокировки межосевого на пониженной, достаточно скинуть разъем с датчика включения пониженной на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100
    сегодня выяснил. У меня центральный диф блокируется автоматически

    513100[/snapback]

    автоматически, не в смысле когда пониженная включена, а при пробуксовке на повышенной, поднял одно колесо на домкрате включил передачу , вывешенное колесо чуть провернулось и машина поехала

    514068[/snapback]

    А машина у тебя после 95 года и VX? Если да, то ЦД так же сам должен включаться на пониженой. Это так? Тут действительно поиском прошелся и нашел, VADUS пишет: "Кнопку убрали ТОЛЬКО на VX, потому как стали ставить раздатки с частичной блокировкой дифференциала при помощи вискомуфты - это наилучшая форма блокировки межосевого для full time в дорожных условиях. А для бездорожья оставили жесткую блокировку, но только на пониженной, потому как юзеры VX стали в большенстве "пафосные" и не знали как пользоваться локом, нажимали на кнопку с блокировкой когда не надо, ломали машинку...... Кнопка ставится за 5 минут - и это конечно же правильно, если ты знаешь когда её использовать. На GX кнопка как ставилась так и ставится "

    То есть VADUS, у нас машины вроде одинаковые, значит ли все вышесказанное что если отсутствует кнопка "блок. центр. диф", то значит 100% стоит раздатка с частичной блокировкой дифференциала при помощи вискомуфты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    VADUS вот человек пишет:

    Клим,  видишь ли повидимому автоматика не работает. Если подразумевается что включение дифа управляется при пробуксовке, хотя я не предполагал, что у меня такая автоматика должна быть. Как то раз (только купив машину) я засел в рыхлом снегу, и смог вылезти только включив пониженную (с ней вместе включился дифф, суда по лампочке) а пока я полз до того места где засел лампочка сама не загоралась т.е. дифф автоматически не включался ...

    281433[/snapback]

    В 2ух словах включение блок. дифа управляется при пробуксовке (вискомуфта), а лампочка не загорается. По видимому она и не должна загораться, верно? То есть определить когда заблокировано а когда нет невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Leonid

    Конечно, никакая лампочка при работе вискомуфты не загорается. Лампочка загорается только при включении жесткой блокировки. Вискомуфта работает автоматически и следить за ней не надо. Полностью она всё равно не может заблокировать дифф. http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Блин ,кнопку купил,заглушку снял,и ни хрена не увидел(((( Есть пару каких-то жгутов но их чего то не достать руками, крючком не пробовал . Торпеда до рейстал,кнопка полукруглая,и тунель за заглушкой почти вплотную к остальной за торпедной хрени,что ? надо снимать блок кнопок печки и кондея что бы найти и достать этот разьём?? Этож пол торпеды разобрать(((

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@jony, Да, кнопочка там в этаком тоннеле. Надо снимать(оттопыривать) верхнюю часть панели и вытаскивать этот жгут , видимо он внутри свернут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.