Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    Здравствуйте! Возникла проблемка.

    При включении пониженной на раздатке переключения АКПП происходят на очень высоких оборотах двигателя, примерно на 3-3.5 тыс. об. и с нехилым рывком.

    Движение на пониженной просто вызывает боль, т.к. обычно выше 2.5 тыс. двигатель не раскручиваю.

    Понятно, что переключение АКПП происходит при наборе определенной скорости, а на пониженной достичь ее можно только повышенными оборотами двигателя.

    У всех подобный алгоритм работы? Может это как нибудь лечится?

    До 80-ки эксплуатировал MMC Pajero c АКПП и SuperSelect проблем с пониженной никогда не возникало, включил, поехал почти как обычно. Порой бывают многокилометровые пробеги по песку и хочется двигаться именно на пониженной, дабы не перегревать АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Дай полную информацию.

    Какой двигатель?

    Какая АКПП(их две- простая гидромеханическая, и с электронным управлением)?

    В каком положении рычаг управления АКПП по рассказу был установлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    Двигатель HD-T (в подписи)

    Автомат с электронным управлением O/D присутствует

    Автомат в положении D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Это нормально для АКПП с электронным управлением.

    Единственный вариант для авто после 1995 года - включение режима 2nd (тогда движение будет начинаться со второй передачи и не будет основного, вызывающего боль рывка с 1 на 2).

    Для авто до 1995 года половинчатый вариант - изъятие предохранителя ECU-B (АКПП переходит в аварийный режим - только 2 и задняя - тоже без рывков smile.gif )...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Двигатель HD-T (в подписи)

    Автомат с электронным управлением O/D присутствует

    Автомат в положении D

    582707[/snapback]

    Если ты про VX, то это не обозначает, что двигатель только 1HD-T!

    Есть на ТНВД трос управления АКПП, его необходимо проверить, он может закусывать (придется менять) или отрегулировать в книге Легионовской все описано, или можно найти инфу воспользовавшись поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Это нормально для АКПП с электронным управлением.

    Единственный вариант для авто после 1995 года - включение режима 2nd (тогда движение будет начинаться со второй передачи и не будет основного, вызывающего боль рывка с 1 на 2).Для авто до 1995 года половинчатый вариант - изъятие предохранителя ECU-B (АКПП переходит в аварийный режим - только 2 и задняя - тоже без рывков smile.gif )...

    582713[/snapback]

    То что ты описал, присутствует именно на простой Гидромеханической (движение только на второй), а с электронным управлением, переключение идет с первой на вторую, и не более!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП
    Есть на ТНВД трос управления АКПП, его необходимо проверить, он может закусывать (придется менять) или отрегулировать в книге Легионовской все описано, или можно найти инфу воспользовавшись поиском.

    Не понятно, как должна работать АКПП при включении пониженной на заведомо исправном автомобиле? При нормальном режиме раздатки автомат все отрабатывает четко. В сети и книге ничего не нашел по этому поводу.

    Пройдусь поиском по регулировке тросика управления.

    да, нет у меня на автомате кнопки 2nd, есть ECT после включения которой загорается лампа PWR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: john386

    Точно такая же проблема у Дедмороза (см ссылку начиная со второй страницы). Я ему сразу предложил создать опрос на тему: как у народа работает АКПП на пониженной - но он не стал делать.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=42018

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    2 Tomat - читаем внимательнее и пробуем - не рычаг АКПП в положение 2, а кнопочку рядом с рычагом в положение 2nd...

    А если одновременно и рычаг в положение 2 и кнопочку в положение 2nd, то получаем только вторую передачу...

    2John386 -

    +++да, нет у меня на автомате кнопки 2nd, есть ECT после включения которой загорается лампа PWR+++

    Вам повезло меньше sad.gif...

    +++Не понятно, как должна работать АКПП при включении пониженной на заведомо исправном автомобиле? При нормальном режиме раздатки автомат все отрабатывает четко. В сети и книге ничего не нашел по этому поводу.

    Пройдусь поиском по регулировке тросика управления.+++

    Похоже в отличие от гидромеханики у коробки с электрическим управлением приоритетом для переключения является скорость авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    У меня та же фигня.......

    Проблема не в тросе кикдауна, у меня стоит новый и отрегулирован по книжке...

    Возможно TPS но у меня он тоже новый, правда не отрегулирован...

    Помогет приотпустить педаль и нажать педаль, переключает на меньших оборотах и соответственно с меньшим ударом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП
    Помогет приотпустить педаль и нажать педаль, переключает на меньших оборотах и соответственно с меньшим ударом....

    Согласен но не панацея. Все равно приходится крутить двигатель до 3-х тыс. об. расход топлива будет просто безобразный, да и жалко двигатель так раскручивать. Из вариантов остается поменять автомат на гидромеханический, или есть способы обойти данную проблему?

    Да, возникает другой вопрос, а как работает гидромеханика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Трос не при чём, ТPS и комп вроде тоже, тогда бы АКПП неадекватно вела себя и на повышенной, а такого не происходит! Мы пока отложили поиск до потепления (у нас -30), но мозговой штурм, не мой конечно, выводит на четвёртый соленоид в АКПП. Он как раз отвечает за пониженную, как - до конца не ясно. Как я понимаю, чтоб в него чем-нибудь потыкать надо раскидать пол-коробки. Есть предположение, что дело не в механике, что-то с проводочками.

    На попытку переключить педалью не реагирует вообще! Единственно когда меняется поведение, так это когда катишься с крутой горки, совсем без нагрузки педалью переключается, чуть по-ровному - нет.

    Интересная случайность: четыре машины (я ещё одну нашёл) TLC80 VX Lim, HD-T, АКПП442, из них три 94г, какого года у RML - не написано, с абсолютно одинаковой неисправностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП
    Интересная случайность: четыре машины (я ещё одну нашёл) TLC80 VX Lim, HD-T, АКПП442, из них три 94г, какого года у RML - не написано, с абсолютно одинаковой неисправностью.

    мне известны еще

    80-ка с подобной проблемой, но с бенз. двигателем.

    и 96 год HD-FT

    Имеет смысл искать проблему если это действительно неисправность, а не штатная работа АКПП на пониженной.

    Есть ли у кого 80-ки с АКПП электронными и другим алгоритмом работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Люди, не мучайте ;№пу - я ни одной бензинки не видел, чтобы не прыгала при переключении на понижающей, включая сотки с четырёхступкой - это алгоритм такой - можно сварганить новый блок переключения, но стоит ли? Либо, как вариант, сделать преобразователь импульсов датчика скорости, чтобы он при включении понижающей раза в полтора завышал показания скорости - будет переключаться адекватно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: john386

    To: Dead Moroz

    Ну создайте опрос - это же так просто. Или вам помочь?

    Создал опрос. Тему перенесу в ВАЖНО, чтобы народ поучаствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП
    Создал опрос. Тему перенесу в ВАЖНО, чтобы народ поучаствовал.

    Спасибо, хорошо бы примечание, для АКПП электронных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня работает нормально (правда не смотрел тахометр), в положении 3 или D (АКПП простая гидромеханическая) переключается сразу на нормальных оборотах (3500 это считай почти максимальные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    VADUS, СПАСИБО!

    И если можно, перемести пожалуйста сообщения из ранее созданной темы, будет очень полезно объединить информацию.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dead Moroz

    Каша получится.... сообщения по дате сортируются, да и тема там про блокировку на пониженной была, а потом переросла в другую. Думаю ссылки достаточно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Dead Moroz

    У меня 93 год....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.