Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...достал меня этот металлический звук на каждой кочке...бздынь-бздынь...всё!...надоело магнитолу погромче делать...и бронзовые втулки менять после каждой гонки...

    ...почитал конфу...много думал...понравилась идея с куском ПВХ трубки...смутила надёжность и долговечность узла, придумал вот такую регулируемую штукенцию...

    [attachmentid=62203]

    сейчас езжу -обкатываю, наслаждаюсь тишиной...

    хочется конструктивной критики...

    post-112-1251607308_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Штукенция замечательная! Опиши пож. процесс изготовления или примененный полуфабрикат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...изготовление элементарное, если есть токарный станок))), он у меня есть...

    ...поискал "заменители" -толковых не нашёл...вся проблема в резьбе М8...ну нет таких втулок в автозапчастях...

    ...да и кроме того, есть там пара тонкостей при изготовлении и сборке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    to archstyle

    вижу один косячок такой конструкции, когда ты начнешь притягивать полуось, с этим ты будешь пресовать сальник, а это ведет к убиству сальника, затем начнет гавнище туда переть..

    а вот если поити так?

    [attachmentid=62207]

    при установке между ступицей и шаибой установить пружину средней жесткости, которая будет притягивать в меру, но при этом не будет сильно убивать салника.

    post-3126-1251614878_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    to archstyle

    вижу один косячок такой конструкции, когда ты начнешь притягивать полуось, с этим ты будешь пресовать сальник, а это ведет к убиству сальника, затем начнет гавнище туда переть..

    731512[/snapback]

    ...неее, Федь, всё продуманно...пружинкой тут не обойтись, пробовал я пружинки ставить, не на долго хватает, да и жёсткость подбирать упаришся...

    ...я же говорил, есть пара тонкостей по установке, как раз в этом варианте усилие притягивания регулируется и фиксируется гайкой, причём колёсико нужно вывесить при регулировке, и тогда всё ОК ok.gif

    ...кстати, я тут протестил весну-лето ШРУС, который вообще не имеет наружнего пыльника, прошёл ДВ-4, Селигер, "Ярославские хляби" -всё в порядке, странно, но грязь там не задерживается...ШРУС называется HDK.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Зачем резьба во втулке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Зачем резьба во втулке?

    731567[/snapback]

    ...как зачем?! что бы после после регулировки законтрить её гайкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    то есть сам привод своей резьбой будет постоянно елозить по резьбе болта?

    мне чото кажется что ненадолго эта конструкция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    кстати, я тут протестил весну-лето ШРУС, который вообще не имеет наружнего пыльника

    можно пожалуйста поподробней как это вообше без пыльника, а смазка там как дежиться blink.gif

    я в яндексе набил шрус HDK но без пыльника не нашел unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    достала эта хрень

    но чё не пойму sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    кстати, я тут протестил весну-лето ШРУС, который вообще не имеет наружнего пыльника

    можно пожалуйста поподробней как это вообше без пыльника, а смазка там как дежиться blink.gif

    я в яндексе набил шрус HDK но без пыльника не нашел unsure.gif

    731625[/snapback]

    Кстати да, покупал себе шрусы, один HDK, был без пыльника, пришлось снимать со старого и ставить на новый blush.gif , а второй брал PARTEX, так вот он был с пыльником! Что сильно порадовало, так как пыльников этих в продаже не нашел!!! blink.gif А смазка держится сальником который в ступице!!!

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    "4Runner – это SUV компании Toyota Motor Corporation, продаваемый в основном в США, Канаде и Мексике. 4Runner производится с 1984 г. и по сей день. На японском рынке продается под названием Hilux Surf.

    Первые 4Runner-ы были выпущены в 1984 г. как переходная модель. Далее была выпущена комплектация SR5, который серьезно улучшал салон: дополнительные измерительные приборы, хорошая обивка, задний ряд сидений. 4Runner-ы 1984 г. были оборудованы 2,4-литровым карбюраторным двигателем 22R и полным приводом без переднего дифференциала (передняя ось была цельная). В 1985 г, автомобиль перевели на 2,4-литровый инжекторный двигатель 22R-E, а задний ряд сидений стал стандартом, а не только признаком модификации SR5. В 1986 все пикапы и грузовики Toyota для американского рынка (в том числе и 4Runner) претерпели серьезное изменение передней подвески, и цельная передняя ось была заменена на независимую подвеску. Это улучшило ходовые характеристики автомобиля на загородных скоростях, хотя в 1986 г. большинство 4Runner-ов были импортированы в США без задних сидений, что позволяло растаможить машину как грузовик, а не как SUV, и избежать больших пошлин."

    http://vnedorognik.com.ua/index.php?curren...Path=75_160_164

    объясните, не пойму, что, переднего дифера небыло!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    объясните, не пойму, что, переднего дифера небыло!?

    Думаю перевод неправильный .

    Имелось ввиду то подвеска была зависимая , т.е . цельная балка моста .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    да для этих узколобых вообще большенство нормальных машин спецом без переднего моста и раздатки делали. biggrin.gif так что не удивляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    <!--QuoteBegin-Костян+30.08.2009 - 12:53--><div class='quotetop'>Цитата(Костян @ 30.08.2009 - 12:53)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Зачем резьба во втулке?

    731567[/snapback]

    <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    ...как зачем?! что бы после после регулировки законтрить её гайкой...

    Резба в шайбе совершенно не нужна,для того чтобы схема работала нужна шпилька,она сможет держать контргайку и позволит регулировать натяг в любых диапазонах, даже с учетом дальнейшей выроботки ежели такое произойдет...... :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.