Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    Несколько вопросов по форсункам:

    1. средняя форсунка на фото. Вытащил из двигателя как есть. Оставлять ее как есть, покупать новую, или искать убитую и переставляь "пластмасску"?

    Работал с ней мотор нормально, льет она на на 2 кубика за 12 секунд больше, чем остальные (эта форсунка 50 кубиков, все остальные 48 кубиков (за 12 секунд при давлении в три бара). возможно, это связано с тем, что я ее поливал очистителем карбюратора за сутки до того, как отнес форсунки на стенд (кстати, под парт намбером на всех форсунках выбито 1IP, а на этой - 1FE).

    2. На схеме (и в комплекте прокладок) есть уплотнение 23250С, но на эту форсунку его ставить, как мне кажется, некуда (иначе не воткнется нормально, и не было их изначально). Но на фотках в сети это уплотнение на форсунках есть (крайнее фото справа).

    3. Как вытащить фильтр-сеточку для обратной промывки? smile.gif

    4. Ультразвук для этих форсунок вреден или нет? Мыли мне без ультразвука (жижа мне неизвестна, название мне ничего не сказало, не запомнил, на цвет она как чай и пахнет соляркой).

    post-14033-1263936830_thumb.jpg

    post-14033-1263936841_thumb.jpg

    post-14033-1263936851_thumb.jpg

    post-14033-1263936862_thumb.jpg

    post-14033-1263937029_thumb.jpg

    Изменено пользователем Васич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Влад
    • Машина: LN130-VZN215-KDN215!

    На многих форумах ГОВОРЯТ что от промывки ультразвуком, форсунки с 5VZ перестают заводить на горячюю. Т.е. там смывают какое-то напыление. У нас в городе(Вл-к) "мойщики" форсунок про это не слышали. Но я бы не рисковал, учитывая стоимость новых. Я мыл сам, растворителем,замыкая контакты "кроной". Но, на другой ам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Привет!!!

    я б не стал ставить такую форсу, могут проблемы с мотором начаться...До промывки они работали, мягко говоря кое-как и заметно не было, а вот после промывки 5 будут работать как надо, а эта одна не так, что не есть хорошо.

    уплотнение нужно!!! либо менять колпачек, либо форсунку, если колпачек не найдешь. Из практики - себе мыл ультразвуком, до мытья был повышеный расход, детонация под нагрузкой, плавающие обороты, СО СН -никак, прибор погоду показывал, после промывки все нормально, тодько остались пониженные показатели выхлопа (бедная смесь), но у меня регулируются вручную, а не лямбдой (регулятор с переменным сопротивлением) и как с ним бороться пока не разобрался... sad.gif

    Вреда от промывки никакого не случилось - видел распыл до и после - небо и земля!!! Две форсунки гонять пришлось по два раза, пока они в параметры попали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    ...и еще, сеточка вытаскивается элементарно - подбираешь саморез подходящий слегка закручиваешь и выдергиваешь плоскогубцами...

    кстати, сеточки можешь купить наши, в магазинах для ваз -один в один, функции те же, цена ниже... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    Понял, спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Подниму вопрос и поделюсь собственным печальным опытом.

    На моем моторе 5VZ-FE изначально стояли форсунки 23209-62040

    По собственному опыту скажу, что ультразвук для этих форсунок - СМЕРТЬ!!! проверено лично.

    Но есть одно но. на наши же моторы до 1999 г. ставили форсунки 23209-62030 (23250-62030)

    Так вот их можно чистить ультразвуком безболезненно.

    Это проверено моим другом на аналогичной машине.(делал чистку уже раз пять)

    пробег его авто более 370 тысч. авто оборудовано ГБО.

    вот на них и ставятся колечки, о которых писал Васич.

    Я сейча скупил 6-шт. б.у. 23250-62030. сегодня буду ставить.

    перед этим проверил на стенде - все ок. распыл хороший, льют одинаково.

    мои же старые форсы умирали потихоньку - после перврго ультразвука не заводилась на горячуюю (была целая тема)

    после второй чистки в у.з. ванне имеем результат- одна совсем умерла, у двух доза в ДВА раза больше чем у трех остальных

    при этом сервисники разводят руками -" перед этим неоднократно чистили форсы с таких же моторов - все было ок" причину - описал выше, чистили форсы старого образца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То: vic_363

    Привет!!! так ты бы для начала спросил, а я бы тебе ответил, что твои форсунки с керамическим напылением, которое подвержено воздействию ультразвука.... а ведь на фото инжекторы именно старого образца, если ты заметил. smile.gif

    У меня такие пережили уже по 2 операции (2 комплекта) и все отлично, пробег 280 тыс у машинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    у мну старого образца- мыл ультразвуком, небо и земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    у мну старого образца- мыл ультразвуком, небо и земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    То: vic_363

    Привет!!! так ты бы для начала спросил, а я бы тебе ответил, что твои форсунки с керамическим напылением, которое подвержено воздействию ультразвука.... а ведь на фото инжекторы именно старого образца, если ты заметил. smile.gif

    У меня такие пережили уже по 2 операции (2 комплекта) и все отлично, пробег 280 тыс у машинки.

    1055863[/snapback]

    На фото - форсунки коричневого цвета, тонкие - нового образца.

    старые серые и бочкообразные.

    Но нет худа без добра. Я наконец то победил проблему горячего запуска. smile.gif

    то есть мои форсы убили до меня. я только ускорил их полную кончину. cool.gif

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:vic_363

    извиняюсь, thank.gif все правильно, на фото новые, старые серые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    а на динамику или расход как нибудь сказалась замена нового образца на старые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Изменений в динамике на бензине не заметил. Едет отлично.

    Единственно, что - увеличилось время открытия бензиновых форсунок на Х.Х.

    Попутно вопрос - может кто подскажет, каким оно должно быть ? (на старых и на новых форсунках исправных)

    По расходу - не замерял, так как езжу на газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    порыл по каталогам. производительность форсунок старого типа ниже на 20-25% чем новых.

    новая

    старая

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 4.7

    т.е. динамина на старых хуже и расход выше я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    не факт. точно не проверял

    увеличилось время открытия на Х.Х.

    при нагрузках - время открытия практически совпадает (смотрел по газовому блоку)

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Снимал вчера форсунки и сломал кончик пластиковый у одной . focus.gif

    Есть у кого нибудь форсунки старые 23209-62040, я бы приобрел их в качестве доноров .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    а термоусадкой разве не получится создать колпачек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а термоусадкой разве не получится создать колпачек?

    Нет . У 5взе хитрая форсунка , там через этот колпачек подается дополнительно воздух и топливный факел сразу разбавляется воздухом , все это в колпачке и происходит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Натыкался на форсунки "высокой производительности" для 5VZ..Стесняюсь спросить,в чем кайфы?Хорспаверы прибавятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.