Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    пошарил поиском ни чего конкретного .если где есть ткните носом. sad.gif

    проблема вот в чем .приехал поставил машину через час пошол заводить ,она пару раз дрыгнулась и усе .стартер мослает и ни хрюка ни вздоха.полез смотреть что может быть и в итоге прилез к бензонасосу .ни кочает подлец.клему пока снять не смог темно и блин холодно (чтоб проверить идет туды что или нет).вопрос такой мож там какой предохранитель в начале надо глянуть ,перед тем как все ломать .если такой есть то где он ,ну и вообще куда в самом начале лезть .чтоб не вышло так что все разобрал ,а этого вовсе не нужно было.авто прадо 95 5 vz мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130/3VZ-E/93гв

    Вообще там релюшка стоит в блоке предохранителей, на крышке неписано Fuel pump.

    у меня подобное было, 1 раз вытащил вставил релюшку всё заработало.

    Изменено пользователем _eXe_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    в том который под капотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    заработал заработал заработал!!!!!!!!!!To: _eXe_

    buzz.gif спасибо .бл....... пол машины уже разобрал smile.gif хорошо что не всю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    погорячился .все собрал и тишина ,опять не кочает .попробовал релюхи опять все вынул вставил и тишина.похоже на обрыв в проводке unsure.gif я перед этим шевелил клему около бака та которая на насос ,но темно так и не смог ее снять .мож гдето там собака порылась unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Бывает, когда щетки кончаются, насос не может стартануть. Пока работает- все нормально, а заглушил- не заведеш. Можно в момент запуска попробовать молоточком по баку постучать, чтоб моторчик встряхнуть. Если завел- то меняй насос. Отлично подходит Бошевский от ТАЗика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    постучал тишина sad.gif завтра с контролькой полезу.он же должен включится когда просто зажигание включаеш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    нет он включается только при запуске, во время когда стартер крутит, а при зажигании он молчит, скорее всего это сам моторчик.... пришла пора менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Чтобы не крутить стартер можно перемкнуть разьемы на диагностической фишке (правда не помню какие.), а можно два левых крайних контакта (со стороны клеммы) на ДМРВ. Если все исправно, то моторчик должен начать работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    Чтобы не крутить стартер можно перемкнуть разьемы на диагностической фишке (правда не помню какие.), а можно два левых крайних контакта (со стороны клеммы) на ДМРВ. Если все исправно, то моторчик должен начать работать.

    можно поподробней smile.gif где и что за зверь этот дмрв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Посмотри, может поможет

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=59633&hl=

    P.S. Ничего раньше времени покупать не надо. Главное понять, в чем загвоздка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    Чтобы не крутить стартер можно перемкнуть разьемы на диагностической фишке (правда не помню какие.), а можно два левых крайних контакта (со стороны клеммы) на ДМРВ. Если все исправно, то моторчик должен начать работать.

    можно поподробней smile.gif где и что за зверь этот дмрв?

    873531[/snapback]

    Этого зверя Датчик массового Расхода Воздуха ( если не путаю smile.gif )

    расположен он над воздушным фильтром, черного цвета. К нему подходит пучек проводов. Вот если смотреть со стороны фишки подключения, то два крайних левых провода отвечают за включение бензонасоса. То есть, включил стартер, мотор начал сосать воздух, лопата ДМРВ замыкает эти провода и насос начинает качать.

    Я снимал штекер, ставил перемычку и снова вставлял штекер (пока не разобрал этот датчик и не починил контакты) и так ездил.

    В общем, если реле целое то мотор должен начать качать.

    А можно в дигностическом разъеме перемкнуть контакты Fp и B+

    Что по идее предпочтительно сделать в первую очередь. А потом уже (если начал работать) замыкать в ДМРВ

    Вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Чтобы не крутить стартер можно перемкнуть разьемы на диагностической фишке (правда не помню какие.),

    +B и Fp между собой замкнуть - будет идти питание на насос при включенном зажигании

    при такой схеме реле и его цепи из схемы выключены, то есть если неисправность до реле (или в цепях его управления) то насос заработает, если в проводке после реле, то не заработает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Раньше тоже думал, что перемыканием контактов +B и Fp мы подаем напряжение на бензонасос, но это только в том случае, если исправно то, что стоит перед ними. А это как уже было сказано главное реле бензонасоса и два предохранителя на 7,5А и 30А. Ну и соответственно кантактная группа в замке зажигания. Так что в случае проверки, начинать надо именно с этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    в каком месте они стоят ,предохранители в смысле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    7,5А стоит в блоке предохранителей с левой стороны под торпедой (там где рычаг открытия капота) называется IGN (на крышке блока предохранителей указано место расположения). 30А плавкая вставка АМ2 в блоке на правом креле, ну и до кучи EFI 15A там же. Все для "левого руля".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Раньше тоже думал, что перемыканием контактов +B и Fp мы подаем напряжение на бензонасос, но это только в том случае, если исправно то, что стоит перед ними.

    я как бэ не предполагаю, я беру мануэль, долюблю туда 2 минуты и вуаля - провод от Fp до насоса прямой как самая прямая прямилка и если при подаче на него плюса (кстати можно прямо с клеммы аккумулятора, чтобы зажигание не включать) насос не жужжит, значит приехал или насос или проводка

    7,5А стоит в блоке предохранителей с левой стороны под торпедой (там где рычаг открытия капота) называется IGN (на крышке блока предохранителей указано место расположения). 30А плавкая вставка АМ2 в блоке на правом креле, ну и до кучи EFI 15A там же. Все для "левого руля".

    без всего этого барахла не будет одной очень важной вещи - при включении зажигания не загорится чек на панели, а если чек есть (а кстати чек есть при включенном зажигании?) то лазить по этим предохликам особого смысла нет Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Провод то прямой, только плюс на него подается с +B, а до него от АКБ не очень прямо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ееее, ты вона в каком смысле rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    всем привет

    у меня так кончились щетки в бензонасосе.

    именно с такими симптомами.

    долезли и до реле, и тп. потом снфли фишку с насоса, подали 12- ничего.

    итого- замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.