Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    Для чего это надо? - чтобы вода не попала в мост, когда вброд переплываешь? И какимобразом самому их установить, опишите, пЫжалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Когда с горячим мостом(ами) въезжаешь в водичку - мост остывает, остывает и масло в мосту, при этом объем воздуха уменьшается - мост начинает засасывать воздух извне. Сосать ему токма через 2 дырки можно, через сапун и чеерз сальники ph34r.gif .

    Если сапун забит , начинает сосать через сальники - получаем воду в мостах.

    Если сапун под водой и чистый получаем тот же эффект что и в случае №1.

    Чтоб всегда сосало только воздух делаем вывод сапунов.

    Выкручиваем штатный сапун, на его место спавим штуцер подходящий по резьбе в мосту (или нарезаем такуюже резбу на штуцере) , на штуцер резиновый шланг и под кузов повыше. (зависит от глубины погружения)

    На конец шланга - штатный сапун сажаем, ну или фильтр бензиновый (тонкой очистки мелкий) если высоко задрал и вода там не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    большое спасибо за ликбез, уважаемый waclav! так и сделаю у себя, мостыперебрал, так что через сальники теперь не будет воздух сосать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    так и сделаю у себя, мостыперебрал, так что через сальники теперь не будет воздух сосать

    To: Михаил-52

    Не хочу разочаровывать, воздух сосать через сальники точно не будет, а вот насчет воды не уверен. smile.gif

    У самих сапуны аж в заднюю стойку выведены, но каждый раз... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    У меня реализована принудительная подкачка мостов... правда в бою еще не проверял. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    у америкосов еще вот такую штуку видел

    цепляется вместо клапана сапуна.

    как гармошка - сжимается\расширяется вместе с воздухом

    а вообще у меня сапуны мостов выведены давно

    но если задний мост я победил - воды за сезон так и не появилось

    то в переднем после переезда глубоких речек - полный мост.

    Откуда попадает - совершенно не понятно

    счас его еще раз тщательно перебрал - попробую.

    тоже все собрал для подкачки, поставить никак не сподвигнусь.

    post-895-1265342720_thumb.jpg

    post-895-1265342734_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    у америкосов еще вот такую штуку видел

    цепляется вместо клапана сапуна.

    как гармошка - сжимается\расширяется вместе с воздухом

    на квадриках такая штуковина. из минусов - можно порвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2
    у америкосов еще вот такую штуку видел

    цепляется вместо клапана сапуна.

    как гармошка - сжимается\расширяется вместе с воздухом

    а вообще у меня сапуны мостов выведены давно

    но если задний мост я победил - воды за сезон так и не появилось

    то в переднем после переезда глубоких речек - полный мост.

    Откуда попадает - совершенно не понятно

    счас его еще раз тщательно перебрал - попробую.

    тоже все собрал для подкачки, поставить никак не сподвигнусь.

    888096[/snapback]

    круто! спасибо, мне кажется это то самое, что надо, только придумать какой-нибудь небольшой защитный каркас для резинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2
    так и сделаю у себя, мостыперебрал, так что через сальники теперь не будет воздух сосать

    To: Михаил-52

    Не хочу разочаровывать, воздух сосать через сальники точно не будет, а вот насчет воды не уверен. smile.gif

    У самих сапуны аж в заднюю стойку выведены, но каждый раз... focus.gif

    887987[/snapback]

    и откуда каждый раз вода? то есть после разовой поездки и преодолением водных преград - первое время посматривать на содержимое мостов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    у америкосов еще вот такую штуку видел

    цепляется вместо клапана сапуна.

    как гармошка - сжимается\расширяется вместе с воздухом

    а вообще у меня сапуны мостов выведены давно

    но если задний мост я победил - воды за сезон так и не появилось

    то в переднем после переезда глубоких речек - полный мост.

    Откуда попадает - совершенно не понятно

    счас его еще раз тщательно перебрал - попробую.

    тоже все собрал для подкачки, поставить никак не сподвигнусь.

    888096[/snapback]

    Похоже на ту схему, как мы давно как то обсуждали, установку камеры от футбольного мяча, типа диафрагмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    все равно надо какую-то защиту ставить, а то резинку сорвет любой веткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    шлангом удлинить

    а саму гармошку - вовнутрь рамы, через отверстия.

    фиг оторвешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2
    шлангом удлинить

    а саму гармошку - вовнутрь рамы, через отверстия.

    фиг оторвешь

    888572[/snapback]

    спасибо! так и поступлю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    шлангом удлинить

    а саму гармошку - вовнутрь рамы, через отверстия.

    фиг оторвешь

    А смысл тогда вообще городить гармошки, если шланги удлиннять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    так ведь всякое в жизни бывает, вдруг по лобовое придется плыть, то есть ехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HZJ76K
    у америкосов еще вот такую штуку видел

    цепляется вместо клапана сапуна.

    как гармошка - сжимается\расширяется вместе с воздухом

    на квадриках такая штуковина. из минусов - можно порвать.

    888151[/snapback]

    Но ведь квадрики очень жестко катают, а гармошки на месте.

    Но на авто все равно боязно такую штуку ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    шлангом удлинить

    а саму гармошку - вовнутрь рамы, через отверстия.

    фиг оторвешь

    А смысл тогда вообще городить гармошки, если шланги удлиннять?

    888805[/snapback]

    Смысл шланга, убрать от физических воздействий гармошку (если она эластичная, то возможно легко порвать), а ее действия разрядить избыточное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.