Перейти к публикации
Zatura

Хочу предупредить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Еще прошлым летом обратил внимание на корозию трубок, идущих к задней печке (под днищем). Вот, когда стал демонтировать их для замены (на медные), в прошлые выходные- одна из трубок потекла.

    Видимо она прогнила насквозь, хотя со стороны, когда осматривал и прощупывал отверткой были в норме.

    Ранее в постах уже писали (давно кто-то), поэтому обратите на это внимание (если антифриз вытечет на ходу движку буде хана)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Это, наверное, я писал - со мной такая фигня в Питере приключилась - потекло ручьем из этих трубок, пришлось заглушить. Так и езжу с тех пор без задней печки, а потому вопрос: где новые трубки ставишь и почем? Медные типа лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    У меня сгнили трубки идущие к задней печке и я вместо стальных поставил шланги(армированные резиновые d-14 мм внутренний) .Эти шланги используются в системе отопления ГАЗели для дополнительной печки.Продаются длинной по 2 метра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    У меня сгнили трубки идущие к задней печке и я вместо стальных поставил шланги(армированные резиновые d-14 мм внутренний) .Эти шланги используются в системе отопления ГАЗели для дополнительной печки.Продаются длинной по 2 метра.

    73173[/snapback]

    Пустил там же, где и родные проходили???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Да именно так и сделал.На моей машине стоят снизу специальные скобочки которыми крепились стальные трубки,вот ими и зафиксировал.Менял сталь на резину прошлой осенью ,печка греть стала лучше так как стальные трубки заросли накипью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    Да именно так и сделал.На моей машине стоят снизу специальные скобочки которыми крепились стальные трубки,вот ими и зафиксировал.Менял сталь на резину прошлой осенью ,печка греть стала лучше так как стальные трубки заросли накипью.

    73178[/snapback]

    То бишь резанул у входа-выхода и натянул шланги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Да отрезал возле движка оставив по 30 мм натянул трубки затянул хомутами,а у печки резать ничего не надо ,она соединялась короткими шлангами со стальными трубками.Трубки выкинул,короткие шланги тоже и подсоединил прямо к печке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    Да отрезал возле движка  оставив по 30 мм натянул трубки затянул хомутами,а у печки резать ничего не надо ,она соединялась короткими шлангами со стальными трубками.Трубки выкинул,короткие шланги тоже и подсоединил прямо к печке.

    73181[/snapback]

    Понял и принял к действию, а то у меня уже "потеет"! СПАСИБО! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    а чтобы заглушить заднюю печку, обязательно под машину лезть? оно же вроде разветвляется возле входа в салон патрубков передней? два шланга, которые вниз уходят соединить подходящей трубкой и всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Все под капотом глушится и без потерь .Времени занимает 5минут , если курить в этот момент biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а у меня на старой 80 не трубки сгнили а пол над ними biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4-Runner

    Спасибо за совет. А можно трубки резиновые армированные трубки d-14 мм от Москвича поставить, или лучше все таки ГАЗелевские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: terapevt

    Я бы поставил Газелевские ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Еще прошлым летом обратил внимание на корозию трубок, идущих к задней печке (под днищем). Вот, когда стал демонтировать их для замены (на медные), в прошлые выходные- одна из трубок потекла.

    Видимо она прогнила насквозь, хотя со стороны, когда осматривал и прощупывал отверткой были в норме.

    Ранее в постах уже писали (давно кто-то), поэтому обратите на это внимание (если антифриз вытечет на ходу движку буде хана)

    Это я писал. Не углядел - на ходу вылетел весь антифриз. Пришлось менять все прокладки (кроме той, что на левом сиденье wink.gif ). Тогда как раз в 22RE первый раз вынужденно и лазил.

    Все, как здесь описано - армированные резиновые трубки на месте старых металических. От чего уже не помню. 4 года прошло. В двух местах дополнительно прихватил парой широких пластиковых монтажных стяжек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Я у себя проложил металлопластиковые трубы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП
    Я у себя проложил металлопластиковые трубы

    А они обжимаются хомутами, я был неуверен и поэтому не стал их ставить.

    Там же вроде внутри металлическая тонкая трубка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.