Перейти к публикации
MaxBLG

поставить точку в вопросе о катридже

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC 100,VX, 2004, UZ, ЛР

    Доброго всем времени суток.

    Уже неделю мучаюсь с вопросом номера картрижда. И до сих пор не нашел на него ответ. Перерыл уже кучу каталогов и пересмотрел кучу тем.

    Абсолютно все каталоги:

    http://www.japancats.ru

    http://shop.ttva.ru/

    http://toyota.epcdata.ru/

    http://catalog.autodoc.ru/toyota/

    говорят что для кузова HDJ81-0035315 и комплектации HDJ81V-RNPGX нужен картридж 17021-58010, который применяется и для HD-T и для HD-FT. Хотя турбина в сборе 17201-17010 по тому же каталогу применяется только для HD-T.

    Перечитав кучу сообщений на форуме тоже не пришел ни к какому выводу.

    Одни говорят , что этот картридж ставится на HD-T

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...43349&hl=58010#

    В других темах

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=37263&st=30

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-38-1

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...41185&hl=58010#

    пишется, что картридж с этим номером ставится на FT. А на HD-T нужно ставить 17021-17010. Но по тому же каталогу эта деталь ставится вообще на FTE. И на схеме он выглядит совершенно по другому.

    Люди добрые, уберегите меня пожалуйста от поподания на 23 рубля и кучи потраченного времени. Помогите решить проблему.

    P.S. на самой турбине написано CT-26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    У меня 93г по фрэйму тоже пробивается картридж 17021-58010 на 1HD-T unsure.gif

    Вот еще была тема в барахолке http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F2%F0%E8%E4%E6 там автор топика утверждает что 17021-17010 от 1HD-T

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC 100,VX, 2004, UZ, ЛР

    Может быть кто ставил уже картридж на HD-T посмотрит, что написано на улитке. Там просматривается в принципе без труда. Если конечно не сложно.

    Изменено пользователем MaxBLG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    У меня есть турбина с новым картриджем, могу разобрать и посмотреть что там, а могу и продать.(на машину не ставилась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    У меня 93г по фрэйму тоже пробивается картридж 17021-58010 на 1HD-T  unsure.gif

    Вот еще была тема в барахолке http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F2%F0%E8%E4%E6 там автор топика утверждает что 17021-17010 от 1HD-T

    1110655[/snapback]

    Да, больной вопрос и однозначного мнения не будет. Я себе ставил этот 17021-58010 картридж, до сих пор работает нормально. У меня европеец 1HD-T декабрь 94 г. но уж больно похож на конструктор, комплектация VX, но нету ABS, кондера, и др.чечек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC 100,VX, 2004, UZ, ЛР

    мда... намудрили что-то японцы с этим картриджем...

    пока склоняюсь больше к 58му

    To: IGORGA если не сложно, разбери, буду очень благодарен. А за сколько продаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: MaxBLG

    Заходим в японский каталог, смотрим номер картриджа: для 1HD-T даёт 17021-58010. Для проверки смотрим применяемость и видим, что ставился он и на T, и на FT, и на 12HT, и на 13BT, и на Селику, и.т.д.

    http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=...20VAN&office=ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Картридж турбины 17021-58010!!! И не парься. Это ТОЧНО. Какая тебе разница куда ставился главное какой у тебя должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC 100,VX, 2004, UZ, ЛР

    To: VADUS, в том то и дело что я уже так делал... и когда смотришь применяемость турбины в целом, то там написано что только для HD-T

    И номер 17021-17010 тоже смотрел. По схеме он применяется на 17201-17040, турбина сотки с 1HD-FTE

    To: КРУИЗЕРЛЭНД (MAXIAUTO), спасибо за поддержку) парюсь, потому что на форуме есть люди, которым этот картридж не подошел на 1HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    To: КРУИЗЕРЛЭНД (MAXIAUTO), спасибо за поддержку) парюсь, потому что на форуме есть люди, которым этот картридж не подошел на 1HD-T

    1110984[/snapback]

    Тут ещё и не такие чудеса бывают! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: MaxBLG

    А при чем здесь турбина в целом??? Смотри непосредственно номер самого КАРТРИДЖА к твоему мотору. Их показывает японский каталог (Европейский не даёт номер картриджа). Я тебе дал ссылку НЕ на применяемость турбины, а НА ПРИМЕНЯЕМОСТЬ картриджа.

    Картридж 17021-17010 подходит ТОЛЬКО к FTE!!! И больше никуда.

    http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=...ASTER&office=ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC 100,VX, 2004, UZ, ЛР

    To: VADUS, то есть полностью довериться каталогу?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: MaxBLG

    Думаю да - убедиться, что у тебя стоит родная 1HD-T шная турбина, после чего довериться каталогу. Скорее всего у тех, кому этот картридж не подошел, уже стояла другая турбина (например от той же сотки). Так часто делают - не находят на разборке родную и ставят подходящую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC 100,VX, 2004, UZ, ЛР
    VADUS, спасибо, успокоил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    пока не снимешь и не разберёшь свою турбину-не узнаешь какой именно катридж в ней стоит. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    А не вбросить ли мне говна на вентилятор! smile.gif

    Имеем - турбину с 1HD-FT в неизвестном состоянии и турбину с 1HZ-T с заведомо малым пробегом (не более 20 ткм).

    Надо - собрать двигатель 1HD-FT.

    Как лучше поступить - поставить имеющуюся FT турбину и посмотреть что получится, перебрать FT турбину, переставить в FT-шную турбину картнидж с 1HZ-T-шной или сразу воткнуть в него турбину с 1 HZ-T???

    Номера - турбина с 1 HD-FT 17201-17030, турбина с 1HD-T 17201-17010, турбина с 1HZ-T - 17201-17020.

    Номера картриджей тут уже приводили, понять, какой картридж ставился в турбину от 1HZ-T не получилось, ибо такой двиг. ставился только в General, а там номер картриджа отдельно не дает.

    Кстати - если посмотреть в программе японский 1HD-T шный coaster, то на него программа дает еще один номер картриджа - 17021-74030. Интересно, чем они отличаются...

    И по комплектам прокладок - на 1HD-T идет 04175-17010... самое прикольное, что на 1 HZ-T тот же номер!!! Плюс еще 04175-17011, который на 1 HD-T программа не показывает... На 1 HD-FT идет номер 04175-17020...

    Зачем я все это написал? Да очень просто. Некоторые товарищи уверяют меня, что турбину с 1HZ-T на 1 HD-FT ставить не надо, ибо у них разное давление наддува. А другие наоброт говорят - переставляй и не парься!

    Чето посоветует коллективный разум???

    Изменено пользователем БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, что самый правильный вариант - купить новый кардтридж для FT и не париться. Почему?

    Есть опасение, что турбина 1HZ-T дует послабее, чем 1HD-T/FT, в связи с тем, что: 1. у HZ выше степень сжатия, и дуть его сильно не правильно. 2. Мощность и момент HZ-T кажется пониже, чем на HD-T и FT.

    Хотя с другой стороны, картриджы могут быть и одинаковыми, а производительность турбины отличаться за счет другой геометрии улиток и другого перепускного клапана. ХЗ. А есть возможность сравнить картриджы? Вынуть и промерить лопатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Да вот в том-то и проблема, что открывать заведомо рабочую турбину не очень хоцца... Но, видимо, придется...

    Там же как откроешь так и начтутся всякие проблемы - это треснуло, то под замену... Переставить в сборе и не париться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да вроде там всё разберается за 10 минут, без каких-либо последствий для турбины. Улитки откручиваются и всё. Главное - не уронить картридж..... и не повредить лопатки. Ты же вроде в tlcc делаешь - они мне картридж поменяли при переборке двигла без проблем на моих глазах. Прошло два года - всё ОК. Кстати, заодно будет видно - есть ли фатальные трещены на улитках (там и такое бывает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    на ебее торгуються турбины так пишут и нд и нд-т http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CT26-Turbo-...s#ht_3411wt_952

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.