Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80VX, 1 HDT, АКПП

    Решил поменять ОЖ, а с движка где сливать не видно, может кто делал подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хрен найдешь эту пробку, если не знаешь! Ч у себя так и не нашел... blink.gifblink.gifblink.gif Сливал через радиатор и многократно промывал водой, в конце дистилятом (все равно антифриз разводить, пусть немного и останется).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    а промывал только водой или какой химией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Если внимательно посмотриш под ТНВД то увидиш пробку, подлазить неудобно ,ну я подлез во всяком случае....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Пробка с "носиком" между ТНВД и МФ чуть ниже находиться легко. На носик одеваешь шланчик и откручиваешь, не до конца, болтик на на на не помню 10 или 12...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80VX, 1 HDT, АКПП

    Понял, буду искать. Еще печка задняя греет в зависимости от оборотов, т.е. обороты высокие тепло идет, а на низких холодный воздух дует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    обороты высокие тепло идет, а на низких холодный воздух дует.

    Вероятно воздушная пробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    сливная пробка с блока - на корпусе теплообменника (тот что за тнвд стоит) болтик латунный (головкой на 10 аккуратненько его ...) если не пойдет ,- то сняв нижний шланг(который идет на тнвд( на автомат холодного пуска) - сойдет 99% антифриза smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    вот на фото (1) это шланг который можно снять чтоб слить антифриз ,(2)- сливная пробка - там wink.gif

    [attachmentid=109415]

    post-19523-1298218101_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: vovann18511

    Я туда еще Ксилит наливал, но на него особо не рассчитывал - он работает при кипячении, а на столько мотор не нагреешь! И, поскольку с мотора грязи особой не было, я и успокоился.

    To: kimber

    Т.к. печки стоят параллельно, ОЖ идет по пути минимального сопротивления, видимо задняя забита, вот её и продавить только на оборотах и может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80VX, 1 HDT, АКПП

    А у помпы может производительность снизится?, прошлую зиму задняя печка работала без проблем, воздушной пробки я думаю быть не может, т.к. на оборотах прокачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Местоположение крана на блоке одинаковое и на 1HZ, и на HD-T.

    Выдержки из мануала ( кран сливной - engine drain cock) и реальное расположение на блоке смотри по ссылке. Фото в галерее от JeepPer'a...

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...tup&cat=0&pos=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а есть у кого то фото,где на FZ fe этот краник,а то все глаза уж проглядел...

    или какой патрубок сдернуть,чтобы слить ож с блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Недавно тоже искал пробку на 1HZ японцам наверно икалось :angry:

    и как результат такого расположения + многократное приложение кривых рук = сорванная резьба на блоке

    так как там резьба 13х1.5 нашел метчик 14х1.5 прорезал резьбу и вкрутил краник от ГАЗ 53, правда пришлось подмотать на  резьбу фум лентой. 

    Теперь жидкость не утекает  :ok:

    Удачи ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Зачем туда полез-то? Можно обойтись сливом через ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Зачем туда полез-то? Можно обойтись сливом через ТНВД.

     

    Так подтекал от туда тосол, да чачу надо было уже менять перед наступлением холодов, вот и полез !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Понятно.

    Непонятно, что мешало слив с блока организовать справа по ходу, где полно места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    А нафига такой огород городить, я на заводе военном взял метчик, перерезал резьбу, вкрутил краник и вуаля  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

     я на заводе военном взял метчик, перерезал резьбу, вкрутил краник и вуаля  :ok:

    не да,у нас в каждом городе военные заводы есть и без проблем всем желающим метчики раздают  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    не да,у нас в каждом городе военные заводы есть и без проблем всем желающим метчики раздают  ;)

     

    При желании метчик и без завода можно найти, мне просто так было проще и удобнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.