Перейти к публикации
Eugen

Про сцепление фирмы Valeo

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Менял прошлой весной сцепление, поставил диск Валео.

    И вот с месяц назад случилась такая история - завожу машину, пытаюсь включить скорость - хрена там, не включается никакая. Заглушил, включил скорость, завел с выжатым сцеплением, попытался поехать, проехал сто метров - машина задергалась и заглохла.

    Педаль сцепления до конца не выжимается. Короче, уехал в гараж на галстуке.

    Скинули коробку и увидели вот такую картину:

    [attachmentid=111913]

    post-6191-1300119543_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    А ты до этого на этом Валео не вваливал surprize.gifwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    красота. маховик то жив?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Меньше месяца назад менял себе сцепление. Когда искал запчасти, то засматривался на валео- ценник у него шоколадный. Народ писал про валео, что с ним только по асфальту и без перегрузок. Хотя на пузотерах оно вроде как айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Пол года назад соседу именно его менял, он месяц поездил, точно такая картинка, сосед катается без фанатизма. Поставили оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    вы меня пугаете! я катаюсь с постоянным экстримом, прошел 50 тык на валео, пока тьфу*3. объехал кольский(Средний Рыбачий Ревду), прошел пол страны по асфальту зашел с БАМа, обошел Байкал по 110 зимнику, валео ни разу не подвело! обратно прошел сквозь Саян и обратно по асфальту и не совсем.

    post-463-1300136774_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Так ведь известно что скупой платит дважды. Чем вам оригинал не угодил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)
    Так ведь известно что скупой платит дважды. Чем вам оригинал не угодил?

    1324137[/snapback]

    Так оригинал будет AISIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    А ты до этого на этом Валео не вваливал surprize.gif  wink.gif

    1324011[/snapback]

    Ну как... Не скажу, что только в булочную ездил. smile.gif И экспедиция была и соревнования. Но, например, буксовать так чтоб запахло паленым - такого не было.

    красота. маховик то жив?

    1324068[/snapback]

    К счастью, да. Слегка покоцало только шляпки болтов, которые его крепят.

    В результате поставил корзину эксиди (exedy), а диск и выжимной - оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Удачи в эксплуатации,а что такое экпидиция+соревнования..... huh.gif я знаю focus.gif ,а что Вы хотели.И паровозы ломаются ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vital_D

    Так оригинал будет AISIN

    И.....?

    AISIN, DENSO, NIPPON, KOYO, KOITO etc., сделанные для TOYOTA - это и есть оригинал. И к продукции этой предъявляются специальные требования производителя, с соответсвующим контролем качества продукции. Соответственно сцепление ASIN, выпущенное как афтермаркет, отличается от сцепления AISIN, сделанного для Тойоты. Тоже самое касается аммо (Kayaba etc), подшипников и другой продукции.

    К сожалению можно отметить, что в последнее время качество многих оригинальных запчастей Тойота заметно упало. Сказывается мировой тренд к удешевлению и одноразовсти всего и вся (взять хотя бы жуткие шрусы, сделаные явно в китае). Но на фоне остальных производителей Тойота все равно держет марку. По крайней мере с оригинальным сцеплением такого еще никто не наблюдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челяб.обл.г.Златоуст
    • Машина: TLC-105 GX HDT,NISSAN NAWARA.

    Три года назад решил поменять диск сцепления,орегинала не было на тот момент ,предложили Валео.Купил ,поставили ,завел и шум появился .Сняли коробку проверили все норма,собрали,опять шум.Добавлю,выжимной тоже новый,в КПП подшипники все новые,корзина новая.Отездил неделю,пришел новый диск орегинал,поставили,все исчезло.На токарном проверяли ,все в норме.И трогалась машина только когда педаль в верху уже была,а с родным в низу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Вообще валео кажися только оптикоэлектронику выпускает. штатно комплектуют немцев, и пыжи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.