Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    сегодня утром открыл заливную горловину проверить ОЖ и прифигел blink.gif там масла куча, черного... вытащил щуп, уровень в норме, наличия ОЖ в масле не обнаружил (по крайней мере по щупу). проверил в коробке, тоже чисто... после капиталки прокладка ГБЦ новая(оригинал), голова новая, все протянуто по мурзилке... двиг не греется, стрелка мертво стоит на положенном месте... когда мыл блок, не смог снять крышку масло радиатора и закрутил все назад... от куда оно может идти в ОЖ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А это не Дексрон из автомата случаем? Старая ATF тоже черная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    в коробке смотрел, масло чистое, не черное unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    прокладка или трещина по высокому давлению. второе это когда блок дырявый в месте прохода масла от насоса до головы или в голове ( рассверливал и вбивал трубку) второе это когда пробивает колечко на прокладке и масло напрямую в тосол. ключ динамометричесский- это такая байда, которая затягивает как ему угодно. этот год так, а через десять затяжек - сяк. у нас раз в год их забирали и проводили проверку выдав бамажку ( то при коммунизме было). у тебя когда проверялся laugh.gif так что как ты затягивал- вопос открытый. я как то болты новые на голову фолькса тянул, так они потекли намногораньше затяжки , ну и соответственно стоили магазине дешевле чем болты с метизов laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Прокладку на масло пробило или соединение с маслоохладителя протекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    ключ динамометричесский- это такая байда, которая затягивает как ему угодно. этот год так, а через десять затяжек - сяк. у нас раз в год их забирали и проводили проверку выдав бамажку ( то при коммунизме было). у тебя когда проверялся laugh.gif

    ключ новый был когда бошку протягивал... на счет трещины или пробития прокладки-проверил на бульки в расширительный бочек, все спокойно, никаких пузырей... у меня подозрение на прокладку в маслоохладителе, так как крышку я не смог снять, мучил мучил, крутил вертел и закрутил обратно, может и прокладку повредил((

    теперь вопрос: на сколько нужна головка, чтоб открутить гайку под маслянным фильтром?

    Может у кого есть наглядное устройство (картинка) этого маслоохладителя? не могу понять как там все устроено think.gif

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: koyot82

    Есть почти правило , где лазил там и накосячил. Бульки в радиаторе не при чем, у тебя же масло в ож идет , это с бульками не связано.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    To: koyot82

    Есть почти правило , где лазил там и накосячил.

    1382892[/snapback]

    двиг сам делал, все норм, а до туда не добрался и накосячил? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: koyot82

    А голову проверял , может она у тебя как пропеллер, потому и зажать правильно не получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    голова новая абсолютно, при мне шлифовалась. блок проверял на плоскость, тоже нормально. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Два варианта .

    Первый

    Масло попадает в ОЖ через теплообменник ( маслянный радиатор )

    Второй

    при разборке масло попало в систему ОЖ(кода головку поднимал с неё масло потекло в блок ) , а перед сборкой система ож не была промыта .

    голова новая абсолютно, при мне шлифовалась

    А зачем новую голову шлифовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Честно говоря не понял зачем новенькую голову шлифовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    не знаю зачем шлифовали один фиг денег за это не взяли) мастер объяснил так: "мы все головки шлифуем, даже новые"

    Блок я "варил" в бочке в содовом растворе, говнища было куча. то что попало унутрь блока я потом промывал, перед залитием ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: koyot82

    не знаю зачем шлифовали один фиг денег за это не взяли) мастер объяснил так: "мы все головки шлифуем, даже новые"

    Странно . проверить голову два пальца обоссать , зачем лишнюю работу делать? Наверно нужно проверить прокладку на маслоохладителе и сам охладитель вдруг в нем трещинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    из под крыла реально его снять или нужно всю левую сторону разобрать? (тубра и выпускной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    теперь вопрос: на сколько нужна головка, чтоб открутить гайку под маслянным фильтром?

    Может у кого есть наглядное устройство (картинка) этого маслоохладителя? не могу понять как там все устроено think.gif

    Там под штуцером маслянного фильтра есть болтик. Выворачиваешь фильтр, здоровенным ключём откручиваешь штуцер и под ним в серединке шляпка болта.

    Япошки пошутили ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    повторный запрос) как он выглядит этот охладитель? типа радиатора или как? и от куда может течь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А ёптыть.. Да - это оно. Теплообмениик из нержавейки, мнаружи он омывается охлаждающей жидкостью, внутри него циркулирует масло.

    Течь может быть через вход или выход, да и вообще через прочие полости алюминиевой крышки/крепления теплообменника. Там прокладки везде.

    Сам теплообменник крепится к крышке (крышка это там штука, нак оторой фильтр висит) четырьмя гайками, там их хорошо снаружи видно, вокруг болты и только 4 гайки.

    Снимай полюбому, особенно если пытался его страгивать с места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ziliboba прав. А штуцер масляного фильтра откручивается высокой головкой на 36, рожковый ключ не подлазит, срывает грани. И мне кажется так не подлезешь, лучше коллектор снимать. Хотя, сними лючок и посмотри, может и так всё пролезет. Хм.... нет, врятли, там же ещё на корпус крепится трубка подачи масла в турбину, её ещё снимать придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.