Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Замене подверглись:

    1. Задние пружины (на ОМЕ 863J)

    2. Торсионы (на ОМЕ 303001 и 303002)

    3. Амортизаторы гидры (перед на ОМЕ N100, зад на N 101)

    Все приобреталось у товарища Петяры и уже через 10 дней добралось до Читы, за что ему отдельное спасибо thank.gif

    Итак, начал с замены торсов на эстакаде.

    - Сливаем рабочую жидкость с "яиц" гидроподвески, авто резко опускается вниз, будьте осторожны.

    - Затем ставим домкрат, чтоб он мешал переднему нижнему рычагу, ослабляем анкерный болт торсиона и полностью его выкручиваем.

    post-17499-1306072736_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Далее снимаем крепление торсиона с нижнего рычага. Болты здорово закисли, пришлось замачивать ВДешкой. Без снятия этого крепления вынуть торсион не удастся, как не извращайся.

    post-17499-1306072990_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Снимаем торсион, из шлицов он выходит свободно, без всяких проблем smile.gif

    так выглядят заменяемые узлы в сравнении

    post-17499-1306073111_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    торцевые шлицы

    post-17499-1306073201_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    разница в толщине на лицо

    post-17499-1306073319_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    теперь немаловажный шаг - проверяем наличие краски на торце родного торсионного вала, протираем поверхность, находим зеленое пятно. Затем смотрим пятно такого же цвета на новом валу - это будет перед.

    Да запамятовал, перед тем как снимать старые, нанесите метки с двух концов: на крепление торсиона к рычагу и на анкерном рычаге, ну и соответственно на сам вал. Перенесите эти метки на новый агрегат и устанавливайте так, чтоб они совпали.

    Устанавливаем.

    post-17499-1306073744_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Затягиваем анкерный болт до места, где резьба болта в пыли (т.е. как было отрегулировано изначально)

    post-17499-1306073912_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    повторяем операцию с другой стороны и начинаем замеры. Выводим расстояние от нижней кромки колесного диска до крыла на один уровень. В моем случае автомобиль поднялся на 9,5 см от стандарта. После тестов на бездорожье, было принято решение немного опустить анкерные болты (было слишком жестко), итого окончательное расстояние составило 7,5 см от стандарта.

    post-17499-1306074287_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Для сравнения, так было ДО. Колеса 35"

    post-17499-1306074389_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    После перешел к замене задних пружин. Процесс расписывать не буду, так как все хорошо освещено нашим товарищем Vadzikом здесь

    Домкратимся за раму, вывешиваем задний мост. Отворачиваем нижнее крепление амортизатора и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, вставляем второй домкрат между рамой и мостом. Больше ничего курочить не нужно - этого достаточно. Пружины выходят без всяких проблем. Новые так же встают без каких-либо стяжек и прочей приблуды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Не мало важно: не забываем о сооружении антидребезговых прокладок, так как в комплектах усиленных пружин они не идут, а старые на этот толстенный прут уже не налезут.

    - перед установкой пружин приобретаем метр водопроводного шланга попрочнее, режем пополам, смачиваем изнутри мыльным раствором (чтоб его в последствии не разъело, масло лучше не использовать) и накручиваем на нижние концы пружин.

    post-17499-1306075857_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    863 - и с индексом "J" дали лифт в 11,5 см от стандарта, с учетом, того, что под днищем висит баллон с газом объемом 92 литра.

    Вот так это выглядит

    post-17499-1306076142_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Теперь смотрим на итог мероприятия:

    До:

    post-17499-1306076232_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    И после:

    post-17499-1306076309_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    А так ОМЕ +2 выглядит рядом со стандартом. Особенно заметно разницу по уровню зеркал и бамперу

    post-17499-1306076774_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    интересно. отмечусь.

    а что еще менял под 35-е колеса? как углы приводов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    После всех манипуляций, сдергиваем в подкапотном блоке предохранителей два предохранителя : один с надписью АНС, второй с надписью TEMS и приступаем к демонтажу гидроамортизаторов. Это пожалуй самая неприятная процедура всего процесса. Гайки штоков настолько сильно закручены, а металлический кожух штока аммортизаторов так не хочет стоять в руках неподвижно, что хочется плюнуть на них и попилить все болгаркой нах hunter.gif

    С передними мы так и поступили. focus.gif

    А вот зад - это вообще отдельная история, предприимчивые японцы видимо сначала ставили аморты, а затем на все это сверху кузов. В итоге никто и не подумал, как люди будут откручивать верхнюю гайку штока.

    На форуме вычитал, что многие для демонтажа задних амортизаторов на сотках делают аккуратные лючки в кузове, которые потом успешно заделывают шумкой либо резинками. Взял болгарку и пошел пилить)))) Однако по пути встретил двоих своих друзей, далеко не маленькой комплекции (за 100 кг и выше) friends.gif

    Таким образом, втроем и еще с помощью "какой-то матери" мы их победили, болгарка не пригодилась wink.gif

    Ну вот собственно и все, надеюсь мой рассказ поможет многим начинающим лифтерам одержать победу и не отдать на растерзание криворуким сервисменам своих любимых ЖИПОВ thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: tari

    как углы приводов?

    пока в этом вопросе трогать ничего не стал

    а что еще менял под 35-е колеса?

    Брызговики передние снял smile.gif , но это было задолго до лифта... сейчас бы они уже не мешали

    Ничего вобщем не трогал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Молодца! buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    To: @PATRON 4x4,

    А как ощущения от торсионов после гидры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.