Перейти к публикации

Denister

Завсегдатаи
  • Публикации

    713
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

О Denister

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.05.1977

Контакты

  • Откуда
    10-й км заМКАДья

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

Посетители профиля

4 508 просмотров профиля
  1. Документы на автомобиль. Отдельно блок не продаётся, если только купят раму, а блок останется.
  2. А может это фильтр? Все-таки это работает как пылесос и фильтр просто забился? Или какие кулибины его туда инсталировали? А потом насосало тормозухи (тёк ГТЦ) и пылью пока хранилось присыпало?
  3. Короче, парни, тушите свет. Проблема оказалась из разряда невероятного. Оказалось забита трубка! Вообще не представляю откуда вата в трубке. Машина ездила нормально, потом была разобрана и подвержена реставрации. Уже несколько лет её возрождаю. Трубка лежала в ящике все это время. Наверно муравьи )))
  4. Мусора внутри нет. Только кусочки от лопастей. Где-то прочитал, что чтобы не повредились лопатки, перед установкой крышки их нужно развести максимально. Но чисто физически мне не понятно почему. Резинка одна стремилась выскочить из паза при установке, пришлось приклеить её на герметик
  5. Разобрал оба насоса. Заметил что в каждом ткололся внутренний уголок у 1й лопасти. С чего бы вдруг? Состояние корпусов
  6. Интересно, а у токаря можно корпус шлифануть? По идее какая разница на сколько соток больше лопастей вылетать?
  7. При снятии с трубки льёт прилично, да и насос полон масла. Какое состояние корпуса должно быть? Зеркало, или допускаются полосы?
  8. В общем купил манометр. Замерял разряжение на исправной машине и на своей. На исправной выдаёт 0.95 кг/см2 менее чем за секунду. На моей тоже набирает те-же 0.95 но крайне долго. Стоял перебраный насос с 5ти лопастным ремкомплектом. Заменил на перебраный но 3х лопастной, тоже самое (( Система вакуум держит, не сбрасывает, т.е. утечек нет. В чем может быть причина?
  9. Ресивер оказался исправным. Заказал манометр вакуума, будем искать
  10. Хороший совет посмотреть на контакты без крышки. Залипали правда они у меня 2 раза всего ) Можно долго ловить момент. Контакты зачистил, поставил на место, 10 раз завел/заглушить пропали задержки и ни разу не залипло ни чего. Буду наблюдать дальше. Но для коллег по несчастью будет наука )) Не только втягивающее может залипать, как в этой теме написано.
  11. Да не. Я изменил же пост. Реле другое просто. Оно у меня под капотом стоит, а не внутри крыла.
  12. Скорее всего оно уже не ремонтопригодно. Контакты сильно подшорели

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.