Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 78

    Уменя вопрос можноли поставить взамен 2lt-e 1KZ-T (машина LJ 78 land) проблемы все с гаи улажены вопрос тока в том совподают ли крепления двигателя и трансмиси на машинах с этими двигалемя . Просто надоел этот гребаный 2lt-e хуже двигателя непридумаеш а вот 1KZ-T во владике вместе с тнсмисеей стоит 1000$ .Ну так какие будут мнения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Кхе -кхе,

    казет с трансмисией 1000?, шибко сомневаюсь, сам озадачивался этой проблемой , так ценник получался 4-5 тысяч,

    в конце купил 3л.

    Посмотри мои сообщения или позвони 8-901-782-22-69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 78

    Насчет цены движки это точно я тока перепутал города Ванино(порт) с владиком в ванино торгуют восномном одними джипами (сам торговал когда-то) и все они под ПТС а разобранных машин техжи казетов за один день приезда я насчитал десяток (ездил 3 недели назат) средняя цена составляла от 1000 до 1500 тот же кстати 2LT-E отдавали за 1600-1900 а 3l(6 двигателей смотрели) в среднем от 800 до 1100 но вся фига в том что поговорив с местными я понял весь смысл такого беспредела если взять в процентном отношение казеты которые ставились в квадратные кузова до 1996 втомже Хабаровске(мой город) от общего числа прадиков с квадратными кузавами составляло 26% , 68% оставшихся это 2LT и их модификации и также эти двигателя ставятся на все возможные хаисы сурфы ранеры и т.д короче всерднем из ванино заказывается двигателей для хабаровск в ниделю 2LT 8-12 штук, 3l 1-2 шт(восномном для грузовичков), 1KZ-t 1-3 шт .Отсюда был зделан вывод из-за своей нераспрастраненасти казеты стоят не так дорого в среднем как 3L зато 2LT бьют все рекорды на них очень большой спрос из-за своей неандежнасти .Спрос остается из года в год на прежнем уровне а двигателей все меньше к примеру 4 года назад мой знакомый привозил себе движку 2LT-E за 600$.Вобшем во такие вот дела. А начет пеустановки двигателей, я читал твои собшения не круто вприципи но у нас тут идут другим путем. Берется 2LT-E викидыватся прошеная от 2LT-E вместе с колен валом ,берется пешневая от 3L вместе с колен валом растачиваются цилиндры на 4 мм так как у 2LT-E 90мм а у 3L 94мм усиливаются внешние стенки цилиндров на 1.5мм перенастроили мозги управления ТНВД и в итоге получается 3LT-E вся переделка стоит 700$ у меня братн так сделал ездит 2 года по общим замерам мощности в спортивной лаборатории до казета не хватила 4 лошадки а по крутящему моменту 35Нм но машина носится просто одуреть по ощущениям можно сравнить как будто едиш на MARK 2 c 1G(двишкой).

    И отсюда что было выше сказано я просто подумал и сделал вывод мож добавить 400$

    поставить казета если конечно знать наверняка подойдет ли он по крепления :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    По моему менять 2L-TЕ на 1KZ-TE - слишком много гемороя. Поставь две машины рядом и посмотри - под капотом всё по другому: система впуска разная, система выпуска тоже разная, радиатор другой, проводка другая, трубки, патрубки и тд. Всё это надо переделывать. Мозги кстати тоже другие. Я не говорю о том, что редуктора в мостах с другим передаточным числом. наверняка и карданы другой длинны. Проще поменять машину. Вот вариант сборки двигателя из 3L +2LT это пожалуй интересней. Только по твоему описанию много вопросов. Зачем растачивать блок 2L, а не доработать 3L, что мешает? Как можно усилить внешние стенки на 1,5мм ???(по моему это свист). Кстати диаметр цилиндра у 2L - 92мм. а у 3L - 96мм. При такой расточке действительно возникает вопрос по прочтости блока, но в отношении стенки цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 78

    1 почему неохота дорабатывать 3L потому что там стоит механическое тнвд а это уже гемор при заводе особенно по зиме после минус 20.Но это впринципи фигня(подогрев теплый бокс и все ок).Вообще как двигатель 3LT-E существует его ставят на Гранд хайсы я точно не помню название но на люксовые микрики.

    Ну это так к слову во-первых почасти расточки:

    1) что мы заделали так это узнали какой 3 третий ремонтный размер поршней и колец 1.5мм то есть получается что до задоных 92 нам осталось 2.5мм.

    2) после расточки перед нами встал такой же вопрос что делать с надежность вот тут мы нашли автосервис (солидный очень) ну к ним приехала говорим мол так и так ну они говорят бес проблем мы как-то тоже засомневались подумали спросили мол гарантия есть те говорят да 2.5 года и все-таки реши перестраховаться и поехали в центр стандартизации и сертификации спрашиваем там мол слышали мол что нибуть те говорят да это какая та запантевоная технология изначальна она была разработана для тяжелой техники иностранного производства для увеличения срока службы но впослетствие эту технологию перенесли на дизеля обычных машин . Ну короче мы наслушались этой фигни поехали к сервесменам те показали все бумаги все лицензии . Нам разрешили присутствовать при всей этой обработке ,вобщем сдергивается головка блока через каналы охлаждения наклеиваются какиета ленты(с какой-то хренью внутри) потом головку засовывают в печку разогревают до +120 градусов на 6 мин потом вытаскивают и с помощью каких-то напылит елей через тежи каналы чего-то напрыскивают потом через 4 часа все ставят наместо и все .И уже как два года ездим незнаем проблем.

    Ну зачем это все мы начали делать да дело втом что нормальных неубитых 3L я почти не видел в среднем пробег 250000 300000 а это уже первый кап ремонт про 2L-TЕ я вообще молчу. То есть ну поставишь ты турбину на 3L и что дальше если поршневая подызношана ты движку убеш в три пятнадцать давлением надува. Ну что вытого ты получаешь заказываешь двигун если у нас на востоке то 900$ если на западе то за новосибом то от 1500$ дальше тратишь время и силы на установку (если есть бокс) если нет то тратишь деньги на установку на востоке установка стоит 150$-200$ на западе не знаю дальше турбина со всеми причиндалами (причем не та что стояла на старом двигателе а нормальная проверена на стенде иначе все масло окажется в цилиндре в худшем случае заклинит крыльчатку и движка стока начнет хавать) на востоке 250$-300$ на западе как минимум умножаем на два и вытоге что получаем двигун 3L с с подношенной поршневое на котором нужно делать ремонт что еще

    выльются в 600$-700$ А и плюс ко всему пере регистрация в гаи + 200$.

    Итого получаем минимум 3000$

    А что мы имеем в моем случае с 2LT-e = 3LT-E затраты поршневая + колен вал + работа мастеров=1100$ и вытоге мы получаем новый двигатель так еще и EFIшный то есть почти тоже самое что казет и ненужная регистрация в гаи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Гость_andrei

      А кстате я еще вот забыл сказать про расточку если учесть что у 3L диамет 96мм а у 2Lt 92мм то получается что при расточке снимается всего 2мм так как

      96мм это диаметр а это из математики следует что D=2R и если учесть что при третем ремонте поршневой снимается 1.5мм то получается что убиратся лишние 0.5 мм я думаю что это некритично а начет уселения стенок это мы подстроховались так как братовская машина была первая сейчас уже форсеровка была зделана на 8 машинах (без усиления на 6) изних 1 тока оказалась проблемной так как при форсировке недосмотрели у него уже до этого были микро трешины в цилиндре

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Irkutsk
      • Машина: HJ60
      По моему менять 2L-TЕ на 1KZ-TE - слишком много гемороя. Поставь две машины рядом и посмотри - под капотом всё по другому: система впуска разная, система выпуска тоже разная, радиатор другой, проводка другая, трубки, патрубки и тд. Всё это надо переделывать. Мозги кстати тоже другие. Я не говорю о том, что редуктора в мостах с другим передаточным числом. наверняка и карданы другой длинны. Проще поменять машину. Вот вариант сборки двигателя из 3L +2LT это пожалуй интересней. Только по твоему описанию много вопросов. Зачем растачивать блок 2L, а не доработать 3L, что мешает? Как можно усилить внешние стенки на 1,5мм ???(по моему это свист). Кстати диаметр цилиндра у 2L - 92мм. а у 3L - 96мм. При такой расточке действительно возникает вопрос по прочтости блока, но в отношении стенки цилиндра.

      Саша, я вижу у тебя грузовик Дайна, движок часом не триБ? просто ремонтировать надумал. Интересно че к чему. У меня вообщем то ТНВД глючит (когда разогреется - обороты ниже 1500 не бывают - это я уже выяснил должно уйти вроде после замены коженной мембраны в вакуумном регуляторе) ,потом дым сизый(? может угол ушел?) . масло вроде не жрет. пробег 350 тыс.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
      • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

      Помоему, основная прелесть 1KZ-T - это механический ТНВД и отсутствие EFI и других лишних мозгов, и при этом хорошая динамика и отличная тяга на низах. Хоть в Москве живу, но -20 и -30 у нас тоже бывает - мой 1KZ-T заводится при этой температуре с четверть-оборота. Он вообще зимой лучше заводится чем летом - свечи дольше греют :) . А цена действительно очень странная - они нерастаможенные что-ли?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость сочувствующий

        Уважаемые, в случае переделки 2lte в 3lte, решается ли вопрос теплонагруженности двигателя? если да, то как? Ведь много говорят что 2lte один из самых ненадежных в этом плане агрегатов.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Красногорск
        • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

        СОЧУВСТВУЮЩЕМУ - переделка осуществляецца путем замены двигла с 2ЛТ на 3Л и устанока на него турбины от 2ЛТ

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Омск
        • Машина: Ниссан-патрол,Y61, ZD30,2002

        Меня очень интересует вопрос: а какую они туба поставили поршневую? как известно 3L не турбованный движок. и гильзы они ставили от 3L? и вообще мне эта тема интересна. ICQ 177844102

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва
        • Машина: Suzuki

        А если поменять двиг 2лте на двиг 3л много гемороя?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: д.Суздаль
        • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

        вы чего,отцы,в поиске уже сто раз было

        http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=30548&hl=

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: М.О.
        • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
        .Вообще как двигатель 3LT-E существует его ставят на Гранд хайсы я точно не помню название но на люксовые микрики.

        может ты путаеш?, наверное 5L-E

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Баку
        • Машина: TLC-73 1KZT,

        Привет,

        "совподают ли крепления двигателя и трансмиси на машинах "

        Крепления с рамы срезал и перваривал немного назад, ближе к коробке.

        а по поводу места крепления коробки, скорее всего подойдут, но надо проверить, я оставил старую, R150F, в этом случае дозаказываешь колокол и вилку.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва
        • Машина: Suzuki

        Да это на сурфа а надо на 70!

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: МАГАДАН
        • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5

        Мои пять копеек, А чем хуже мотор-то? Хочу сказать что 2LTE-блок можно расточить под 3L поршня, у нас так делают+ поставить бошку от 3L . Однако есть очень большой вопрос по ресурсу расточенного блока. Я езжу на 2LTE три года, поставлен новый насос 3 мес. назад и новый картридж турбы-машинка и прет и едет, до этого был такой же прадос полтора года ноу проблем. Ч то касается KZT, то после пользования 2 LTE его не возьму (ездил на KZTе)- да, по трассе он 2LTE делает как стоячего, но в говнах где 2LTE идет "мр-мр-мр", KZTE роется, поэтому я бы вообще рекомендовал отрепетировать имеющийся мотор. Мои предпочтения такие. А вообще если сравнивать 2LTE и KZTE то по опыту общения с владельцами тех и других авто я сделял вывод, что разницы в теплонагруженности нет, и те греются и другие. Разница только в прокладке между рулем и сиденьем и обслуживанием этой прокладкой своей машины.

        Изменено пользователем PRADOV

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: катуар-чупа
        • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

        PRADOV

        +1

        примерно такие же мылси. но не успел произнести.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Баку
        • Машина: TLC-73 1KZT,

        "Ч то касается KZT, то после пользования 2 LTE его не возьму (ездил на KZTе)- да, по трассе он 2LTE делает как стоячего,"

        Ну а может кзт и в правду стоял ? smile.gif если реально, то мой 2лт тыл изезжан, капиталка обходилась в 70% контрактика.

        "но в говнах где 2LTE идет "мр-мр-мр", KZTE роется, "

        Тут могу оспорить.

        В говнах, с мостами от 2лт которые стоят на моей машинке(п.ч 4.8) мой 1кз делал "мр-мр-мр" и спокойно тянул в верх в горку на буксире киа.

        "Разница только в прокладке между рулем и сиденьем и обслуживанием этой прокладкой своей машины."

        +1 , эт верно для всех машин.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Moscow ЮЗАО
        • Машина: TLC 78- 1KZTE

        Совершенно верно по надежности выше сказали. Что 2Lte что 1Kzte примерно одинаково надежны. Могу это точно сказать по опыту владения 2шт - 2LTE и 3 шт KZTE. Все зависит только от хозяина и проводимого им ТО.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.