Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А весу то скока в КЗте неоправданнолишнего-жуть.Кил с полста набежит.Имхо,не вешал,на глаз.Здаёцца форсанутый по предложенной схеме 2ЛТ в трофи однозначно пральнее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Однозначно менять у мну ТЛС78 двига 2ЛТ-Е я его буду менять на 1 КЗТ

    говорят нечего такого сложного

    как мне говорили месные кулибены

    что необходимо

    1 Наличе двигателя в сборе со всем навыесным1КЗТ(генератор , турбина, аппаратура и т.д.) с ТЛС 78

    2 Кастрюля (корпус воздушного фильтра)с патрубком (резиновым)

    3 Крышка картера бока

    4 Радиатор (можно оставит радной тока надо переварить нижний патрубок с лева на право)

    5 Процессор на 1КЗ с ТЛС78 с сюрфа неподойдеть

    6 Проводка двигателя, но говорят можно оставит старую только фишки на процесор перебрать

    по работе необходимо перенести крепления двигателя,

    Пока все

    как заменю так отпешусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    недавно поменяли раму на прадо 9.. 1999 года с кзт-е мотором. поставили раму от прадо 1992 года с двиглом 3л. крепления двигла совпали. только заднее крепление раздатки пришлось переделать немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында 28 RUS
    • Машина: Был TOYOTA Land-Cruiser PRADO 1992 АКПП нынче TOYOTA Land-Cruiser 80 МКПП 1HDT

    Подскажити плиз, так ктонибудь всеже произвел передлку 2L В 3L? Как это вообщее происходит, что меняется, как настраивается ТНВД и все такое? Буду рад инфе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Все ставиться на ура.

    Тем более на ДВ.

    Рассказываю алгоритм.

    Покупаете мертвый прадик с 1kz - высвобожденный (я такой купил за 50 в Хабаре).

    И покупаетет контрактый 1KZ с любого авто!. еще 50

    С мертвого прадика переставляете всю трансмиссию и электронику на свой и добавляете контрактный движок. На контрактном движке скорее всего не подойдут подушки, поддон, выхлоп.

    Я прошел такой путь. Мне правда в Москву еще приходилось везти все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мои пять копеек, А чем хуже мотор-то? Хочу сказать что 2LTE-блок можно расточить под 3L поршня, у нас так делают+ поставить бошку от 3L .
    to PRADOV А можно поподробнее узнать про такую переделку? Очень многих здесь на форуме интересуют подробности! Дело в том, что непонятно что конкретно меняется - у поршней 3L палец толще, отверстие под него ниже... потому что коленвал другой! Значит и шатуны менять? И коленвал? puke.gif Это сколько ж по деньгам выйдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында 28 RUS
    • Машина: Был TOYOTA Land-Cruiser PRADO 1992 АКПП нынче TOYOTA Land-Cruiser 80 МКПП 1HDT

    По деньгам выдет всяко дешевле нежеле контрактны 2LTE! Вот только вопрос в нюансах ! Как это все работает и настраиваеца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Мои пять копеек, А чем хуже мотор-то? Хочу сказать что 2LTE-блок можно расточить под 3L поршня, у нас так делают+ поставить бошку от 3L .
    to PRADOV А можно поподробнее узнать про такую переделку? Очень многих здесь на форуме интересуют подробности! Дело в том, что непонятно что конкретно меняется - у поршней 3L палец толще, отверстие под него ниже... потому что коленвал другой! Значит и шатуны менять? И коленвал? puke.gif Это сколько ж по деньгам выйдет?

    782351[/snapback]

    блин focus.gifbiggrin.gif один гдето что-то слышал, и другой тоже....... mad.gif

    ставятся поршня, и коленвал от 3Л все остальное родное!

    только возникает засада ГДЕ ВЗЯТЬ СИГНАЛ на датчик коленвала?????? -выход ставить механический ТНВД или колхозить датчик коленвала

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Шатуны и пальцы тоже от 3л! У 3л поршней диаметр пальцев больше, чем у 2л... Но полюбому б\у коленвал в нормальном состоянии от 3л так просто не найдёшь, а новый покупать, как поршня - жаба задушит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Шатуны и пальцы тоже от 3л! У 3л поршней диаметр пальцев больше, чем у 2л..

    блин не знал punchl.gif что делать помогите applaude.gif У меня на 3Л стоит 1 шатун от 2ЛТ и не стучит, и так уже 50 тысяч think.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Советую подучить матчасть прежде чем что либо утвеждать thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында 28 RUS
    • Машина: Был TOYOTA Land-Cruiser PRADO 1992 АКПП нынче TOYOTA Land-Cruiser 80 МКПП 1HDT
    Шатуны и пальцы тоже от 3л! У 3л поршней диаметр пальцев больше, чем у 2л..

    блин не знал punchl.gif что делать помогите applaude.gif У меня на 3Л стоит 1 шатун от 2ЛТ и не стучит, и так уже 50 тысяч think.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Извините за нескромный вапрос! А Шатун стоит от 2л или же от 2лт? Гдет слыхал что на нетурбовых двигах палец в шатунах толще!

    Советую подучить матчасть прежде чем что либо утвеждать thank.gif

    785227[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Советую подучить матчасть прежде чем что либо утвеждать

    Не всегда есть возможность самому померять... а инфа была взята с книжулички Автодаты! Каталог Автовельта утверждает, что 2л,3л,5л пальцы одинаковые... unsure.gif Ну и хорошо! Всё одно поршняки не поменяешь без коленвала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Так и подучи мат. часть ! У 3л диаметр пальца больше... Кто нибудь может вразумительно рассказать как и что сделать чтоб 2лте=3лте ? Ход поршня, кстати , тоже больше. ( Пи эр квадрат на ход поршня , итд...4 цилиндра) Так если делал кто - расскажите!!! Головы 2л=3л, разница в распредах. 2лте растачиваешь до 3л ( 96мм) , колено, шатуны , поршни + механический ТНВД = 3лт ? ...но получается у 3л ход поршня больше...

    Изменено пользователем юхман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Подскажите други а можно ли решить вопрос теплонагруженности 2LTE заменой головы от 3L. Не так давно преобрел Прадо78 с двигом 2ЛТЕ - с масленного щупа нет ни дыма ни пара, движок работает ровно на всех диапозонах оборотов, НО на холостых иногда выскакивают пузыри воздуха в расширительный бачок. Стрелка температуры стоит на рабочем положении,не поднимается. При замене антифриза мастеровые сказали что крышка радиатора держит давление 0,5 а должна держать 0,9. Поэтому вопрос не могла ли быть причиной появления пузырьков в расширителе НЕИСПРАВНОСТЬ КРЫШКИ РАДИАТОРА (сейчас преобретена крышка - ждет замены, так как машина идет пароход на камчатку). Спасибо за помощь и дельные советы. Поиском пользовался , но конкретного ответа для себя не уяснил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Прошу пращения, а что на сайте нет никого кто может дать разумительный ответ по решению вопроса теплонагруженности 2ЛТЕ? Поможет замена ГБЦ от 3Л решить вопрос о снижении теплонагруженности двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC LJ 78

    Что значит теплонагруженность? Я себе поставил голову 3Л автовельтовскую 15 тыщ полет нормальный, с виду обсалютно идентичные хотя кто то писал что толи отверстий там больше в рубашке толи еще чего но лично я ничего токого не увидел. Голова на сайте автовельт 11 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Что-ж все так на голову грешат, в половине случаев вопрос в радиаторе и трещинах головы от старости... Сравнивал голову от 2ЛТ 93 года со своей 3Л 2001 - по дыркам одинаквые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вопрос теплонагруженности можно решить только теплоразгрузкой... Поскольку выделение тепла нам не изменить, нужно серьёзно улучшить теплоотвод! Этого можно добиться рядом колхозных мер - небольшим рассверливанием каналов охлаждения, увеличением скорости циркуляции охлаждающей жидкости, применение этой жидкости с максимальной теплоёмкостью и температурой закипания, поддержанием давления в системе, уровня ОЖ, чистоты всей системы... Самое неочевидное - места локального перегрева в головке, не обнаруживаются штатным показометром температуры... поэтому все эти трещины появляются при кажущейся нормальной эксплуатации авто. А избавиться от проблемы можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Головки 2ЛТ и 3Л отличаются дополнительными каналами охлаждения у 3Л, но эти каналы имеют продолжения в блоке 3Л которых у 2ЛТ нет, так что еще вопрос насколько лучше головка 3Л на 2ЛТ think.gif

    Я думаю не стоит заниматься рукоблудием для предотвращения перегрева 2ЛТ, 1КЗТ и пр.

    достаточно иметь исправную и ЧИСТУЮ систему охлаждения (чистый радиатор как снаружи так и внутри, исправный термостат, исправную пробку радиатора,исправную вискомуфту и целый диффузор), так же к трещинам в ГБЦ приводит неправильная работа топливной аппаратуры в частности "льющие" форсунки

    ЗЫ если ездить с неисправной системой охлаждения то трескаются головки даже на "вечных" ТД42 ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC LJ 78

    Я к тому что все это слегка приувеличено. Теплонагруженность, перегрев ,и т.д. Люди слышали звон а не знают где он. Нормальный рабочий режим у дизеля в районе 100 градусов. Другое дело использование тосола и прочего гов..а , отсутствие должного обслуживания, а потом начинается 2ЛТ это такая засада,покупать ни в коем случае нельзя,и головы херовые и вообще матор дрянь и т.д. и т.п. Я так свою машину купил, старого хозяина так запугали что он бедный был рад избавится от нее за копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.