Перейти к публикации
archstyle

тема про лифт подвески "задницы" 130-го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    делал так :

    стандартные не резанные задние пружины от ТЛК80 + штатные противоскрипные резинки под них(верх-низ), встают замечательно!

    крепление верхнего штока стандартного раннеровского (и не только)амортизатора было усиленно и заменено на "ухо" (такое же как и нижнее крепление) с помощью про-комповского адаптера.

    аморт получился "ухо-ухо".

    по размерам и жесткости подошёл аморт KAYABA, который штатно ставится на 61-й Патрол, парт намбер его выложу вечером (забыл). как следствие -по этим параметрам можно подобрать амо любой марки.

    тяга панара стала регулируемой. если при конкретно этом раскладе вваривать проставку в "Панар" то она составит =54 мм, в сторону увеличения ессно.

    поднимал на проставку "тормозной тройник" заднего моста, на те же 54 мм, длинны штатных трубок хватает, но лучше удлиннить шланг.

    в магазинах есть универсальные шланги, нужен 400-450 мм (папа-мама) диам=10мм, шаг резьбы=1мм. единственно что, "мама" которая крепится за "колдун" у меня не имела фирменной тойотовской прорези (для крепления за колдун на шпонку) и посему, была вульгарно притянута пластиковым хомутом smile.gif

    третий вариант -найти на разборке второй такой же шланг и соединить их последовательно. (по этому пути кажись пошёл Artur из новосибирска), то же имеет место быть.

    удлиннил "линки" стабилизатора поп. устойчивости, взяв рулевые наконечники от "Оки" и переделав их в "косточки" стабилизатора.

    это, пожалуй всё. smile.gif

    вопросы, пожелания, недоумения...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    удлиннил "линки" стабилизатора поп. устойчивости, взяв рулевые наконечники от "Оки" и переделав их в "косточки" стабилизатора.

    316981[/snapback]

    Насколько сложно их "Переделать"? И пойдет ли такая конструкция для переднего стабилизатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я с амортами не церемонился, просто приварил еще одно ухо!

    [attachmentid=26193]

    post-1614-1198754204_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Насколько сложно их "Переделать"? И пойдет ли такая конструкция для переднего стабилизатора?

    317020[/snapback]

    да как нефиг делать. во первых, готовая косточка продаётся в ГАЗовских магазах, (задние, от инжекторной волги), и длинна подходящая и цена smile.gif (ок. 400 руб)

    с "окоовскими" наконечниками делал так -

    подобрал болт длинный,

    вкрутил его в наконечник,

    отпилил шляпку болта,

    нарезал резьбу с конца, где была шляпка

    вкрученный конец приварил к наконечнику навсегда smile.gif

    подобрал две гайки+две шайбы+две резинки типа "бублик".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я не стал удлинять и переделывать, у меня при лифте в 2" так все встало!

    Единственное, я проставки ввиде доп гаек поставил и все работает, ни разу не рвало!

    [attachmentid=26197]

    post-1614-1198755145_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Я не стал удлинять и переделывать, у меня при лифте в 2" так все встало!

    [attachmentid=26197]

    317042[/snapback]

    дык это при лифте 2", у меня видимо больше получился лифт. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Народ, а зачем на такой лифтованой машине задний стабилизатор, тем более, при наличии амортизаторов, рассчитаных на более высокую массу? Когда я поставил себе мост с блокировкой, штатный стаб не вставал на место, и я ездил без него. На дороге был очень небольшой дискомфорт (не сравнить с отсутсвтвием переднего стаба), зато на бездорожье была сказка. Но когда я поставил АММО от 80-го крузера, поведение задницы на дороге стало даже лучше, чем со штатным стабилизатором. И я про него вообще забыл (про задний стаб.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мы когда с братом лифтовались, с разницей в неделю, получилось так , что он опускал крепление среднее переднего стаба на раме, а на моем не стали все и так сраслось!

    Крепление заднего он тоже переделывал(опускал на раме), а потом вовсе снял стаб задний!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    На дороге был очень небольшой дискомфорт (не сравнить с отсутсвтвием переднего стаба), зато на бездорожье была сказка. Но когда я поставил АММО от 80-го крузера, поведение задницы на дороге стало даже лучше, чем со штатным стабилизатором. И я про него вообще забыл (про задний стаб.)

    317060[/snapback]

    у меня переднего нет стаба,(и тоже забыл...)

    а задний снимаю, так вААще аппарат валится серьёзно.

    ЗЫ про сказку -этт точно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: archstyle

    Так может лучше передний стаб поставить, а задний снять? Так вроде логичнее. Передняя подвеска у тебя всё-равно короткоходная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: archstyle

    Так может лучше передний стаб поставить, а задний снять? Так вроде логичнее. Передняя подвеска у тебя всё-равно короткоходная.

    317090[/snapback]

    крепко задумался smile.gif

    интересно, а посадочные пальца шарнира "косточки" одинаковые перед-зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: archstyle

    Так может лучше передний стаб поставить, а задний снять? Так вроде логичнее. Передняя подвеска у тебя всё-равно короткоходная.

    317090[/snapback]

    У меня так и сделано . Правда я на передний стаб тоже глаз положил . Думаю может по второму амморту поставить в перед и тогда стаб долой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А как жеж без заднего стаба в колее на трассе?

    Меня сейчас и с ним таскает что страшновато, правда ничего не менялось после 2" лифта. + планирую вначале резинки уже довольно рваные заменить на новые, а потом и 'Оковские' попробовать (обязательно выкрасив их в желтый цвет tongue.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А как жеж без заднего стаба в колее на трассе?

    Меня сейчас и с ним таскает что страшновато, правда ничего не менялось после 2" лифта. + планирую вначале резинки уже довольно рваные заменить на новые, а потом и 'Оковские' попробовать (обязательно выкрасив их в желтый цвет tongue.gif ).

    317300[/snapback]

    А причем тут стаб и колея ? unsure.gif

    Стаб только держит кузов в поворотах , чтоб он не наклонялся сильно . А то что машину твою таскает туда сюда это сайленты скорее виноваты , особено в панаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    лана, уговорили smile.gif , но посадочные "косточек" одинаковые или нет??? или опять колхозить на передок чегой то придётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    лана, уговорили smile.gif , но посадочные "косточек" одинаковые или нет??? или опять колхозить на передок чегой то придётся?

    317344[/snapback]

    Не помню точно think.gif , но помойму одинаковые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: archstyle

    Сань, мы с тобой нога в ногу идем!!! smile.gif

    Поставил штатные не резанные 80-е пружины + проставки 1".

    Задние аммортизаторы штатные 80-е. За то и другое спасибо Сержику!!! friends.gif

    Есть подозрение, что могут стучать на отбое. unsure.gif

    Задний стабилизатор удалил нафиг, второй раз - пополам, а толку от него никакого. Имхо. smile.gif

    А как жеж без заднего стаба в колее на трассе?

    На Тазе Классике катался? wink.gif Точно также. smile.gif

    После подъема ж...ы наконец решился на удлинение тяги Панара, совсем мост вправо убежал... Рулевая тяга, наконечник, муфта(все от 2108, бюджет - 400 рублей), затем болгарка, сварка и - о чудо!!! Крути ее, как хочешь. smile.gif Получилось, что примерно на 4 см. сдвинул от исходной длины.

    Передний стабилизатор уже года полтора с оборванной левой косточкой, разницы без нее особо не заметил, хотя последнее время езжу небыстро, редко больше 120-ти. Хотя, передний стабилизатор со временем восстановлю... unsure.gif

    На вывешенном заднем мосту без аммортизаторов повисел, имхо шланг не оборвется, удлинять не стал.

    вопросы, пожелания, недоумения...?

    Теперь у меня одно большое недоумение - будет ли все это ездить? smile.gif

    ЗЫ. Чуть не забыл, блок циллиндров тоже заменил... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Теперь у меня одно большое недоумение - будет ли все это ездить? smile.gif

    ЗЫ. Чуть не забыл, блок циллиндров тоже заменил... smile.gif

    317349[/snapback]

    да будет, куда оно нахрен денется smile.gif

    даже с блоком ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Я с Вами, я с Вами smile.gif

    На днях буду думать как передний стаб всё-таки родить... Наконечники от оки продумываются.

    Лифтованные у меня и перед и зад. Скоро отчет допишу, как у меня всё красиво. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.Красногорск
    • Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан
    то:archstyleНомера запчастей,пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.