Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    ввиду образовашегося внутри впускного коллектора битуумного нароста и по сответу друзей заглушил ЕГР.

    Выкладываю размеры прокладок если кто захочет повторить подобное (поскольку гораздо удобнее заготовить прокладки заранее, чем потом их лепить на скорую руку когда разобрано половина подкапотного пространства)

    при распечатке файла на принтере у меня размеры совпали. На всяк случай нарисовал сантиметровую шкалу.

    рисунок тут http://www.nissan-4x4.ru/img/posts/20160.jpg

    Глушил путем выключения клапана ЕГР (заглушка в вакуумной магистрали к актюратору клапана) и установки сплошной прокаладки со стороны впускного коллектора.

    На выпускном коллекторе ставить не стал

    - встретил отзывы что в таком случае в патрубке ЕГР конденсируется влага

    - штатная прокладка там стоит хитрая, металлическая с упругими выпуклыми краями, такую самому не сделать.

    Впускной коллектор мыл часа 3-4. Керосин, уайт спирит, жидкость для очистки нагара на клапанах, ацетон и шкрябать ручками. Ужас. Правда подсказали потом что можно было быстро отмыть ортофосфорной кислотой, если погрузить коллектор в ванночку. Не знаю. Во-первых, понадобилась бы ванночка, во-вторых нужно было литров 5-7 этой кислоты.

    Также повыковыривал что смог из впускных окон ГБЦ. В 3 и 4 цилиндрах нарост 7-10 мм.

    Абсолютный результат пока не знаю, нужно поездить. Клапан ЕГР я давно уже отключил от ваккумной магистрали. Мотор явно задышал.

    чуть не забыл

    снять клапан ЕГР без снятия впукного коллектора полагаю малореальным.

    у меня не получилось (клапан уперся в стенку моторного отсека), но я и не очень старался так как я снимал и впускной коллектор для чистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    А какой пробег у авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    А я его давно именно удалил, а не заглушил. Для этого выпилил из металла толщиной 3-4 мм заглушки (по размерам как у тебя), и поставил их на штатные болты, а родную трубу и клапан выбросил. Извлек при этом из коллектора 2 кг го!на. Провода обраезал под корень и заизолировал. На вакуумной трубке просто отпилил кусок, где приварен отводок. Получилась обычная трубка. На неё и одел оставшийся вакуумный шланг. Комп в связи с отстуствием вакуумного клапана не ругается и чек енджин не зажигает (даже ошибок в памяти нет).

    Плюсы: коллектор больше на засирается, сказал себе спасибо при снятии головки и еще чегото - стало намного просторнее.

    Минусы: экология.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Я также в свое время поступил на ниссане. Удалил практически все элементы ЕГР напрочь. В этот раз решил обойтись просто отключением. Быстрее и проще. Ну и в принципе можно восстановить если что. Опять же, если не знать, то со стороны не видно, все замаскировано.

    про экологию - доказано 100 раз что ущерб экологии на порядок больше от

    - низкокачественного топлива,

    - абсолютно бредовой организации движения в москве и как результат бесконечных пробок.

    пробег 323т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: artem_fedorov

    ну так я в самом начале ветки в первом сообщении уже упомянул этот опыт

    это инфа к размышлению вам

    я уже все это перечитал 100 раз и размыслил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    к размышлению тем кто этого не читал.

    А я уже все осмыслил. глушить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    пробег 323т

    ГБЦ как я понимаю ни разу не менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    нет

    нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Имею двухнедельный итог глушения ЕГР

    1. Приемистость на низах увеличилась просто в разы. Машина рвет с низких оборотов как бешеная.

    2. Приемистость на высоких оборотах явно упала, хотя не скажу что существенно.

    3. Появились чувствительные провалы при переключении передач (автомат). Т.е. раньше я переключений практически не чувствовал, сейчас переключения заметны, машина при переключении передач слегка "клюет".

    4. Вырос расход с 14,2 до 15,9 на сотню.

    Пока мое мнение неоднозначно.

    Буду менять распылители, может имеет смысл покрутить винт на спилвальве. Потом буду решать, включать ЕГР или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    На бензинке вырос на 12 литров расход с разбегу. Вернули все на родину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Продолжаю наблюдения.

    По трассе добился рекордного расхода 10,6 литров на сотню. (ездил в Воронеж и обратно)

    Раньше ниже 12л не опускался никогда.

    Так что этот ЕГР на что-то влияет, понять бы на что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    1. Приемистость на низах увеличилась просто в разы. Машина рвет с низких оборотов как бешеная.

    ЕГР на низах не работает, т.е. он у тебя скорее всего висел приоткрытый.

    добился рекордного расхода

    каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Продолжаю наблюдения.

    По трассе добился рекордного расхода 10,6 литров на сотню. (ездил в Воронеж и обратно)

    Раньше ниже 12л не опускался никогда.

    Так что этот ЕГР на что-то влияет, понять бы на что.

    393833[/snapback]

    трасса это не показатель потому как ты на трасе всегда держишь обороты выше 2400, а егр срабатывает на прогретом моторе на 1500 об, затем закрывается.

    а вот если на егр есть негерметичность, это уже показатель не тяги и дымообразования.

    честно говоря советую купить новый блок егр, на кзте он стоит 100 доларов, Весник поменял на новый и заметил явный прирост мощности, снижение токсичности, и увеличелась приемистость мотора, а также режим прогрев мотор стал более стабильным!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Талдыкорган
    • Машина: Surf 130 1KZ, SSR-X, + лопатка=))

    Я сегодня тоже решил глянуть что твориться во впускном коллекторе, т.к. за последний год тяга явно упала, и появились подозрительные масляные сопли под впускным коллектром sad.gif . Один раз я уже снимал впускной коллектор где-то год назад, но тогда нужно было очень по быстрому поменять голову(лопнули все фор камеры и две перемычки м/у форкамерами и клапаными отверстиями). В тот раз я много матерился на узкоглазых япошек из-за того что, никак не мог вытащить патрубок ЕГР(в тот раз он был вынут после выкручивания всех шпилек впусного коллектора, и был вынут вместе с клапаном). Сегодня посмотрев на все это безобразие еще раз, решил выкрутить две шпильки, на которые крепиться клапан ЕГР... и о чудо при помощи пласкогубцев, без проблем были выкручены эти шпильки и затем непренужденно вынут, впускной коллектор и патрубок ЕГР с клапаном smile.gif. Во впускном коллекторе как я и ожидал увидел нарост где-то 4-5 милиметров, но что меня поразило, это практически полное отсутствие грязи в окнах головки, только в первом цилиндре было чуть налета. Затем все было вымыто (рекомендую уайт спирит, отлично отмывает), изготовленна заглушка из 5-ти миллиметровой стали с асбестовой прокладкой на выпускной коллектор, откручена и выкинута труба ЕГР, установленна заглушка из 2-х миллиметрового алюминия между впускным коллектором и клапаном ЕГР... вот и все, сегодня чуть не успел дособирать, так что испытания оставляю на завтра, правда я только не решил что делать с электроникой... пока думаю все оставить на своих местах, только заглушить вакуумную трубку с привода клапана ЕГР. Извиняюсь за столь большое колличество лишних буковок, по другому писать не умею=(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: romapol

    На бензинке вырос на 12 литров расход с разбегу.

    Это как на 12 литров?

    Я усебя заглушил тоже и особо не заметил повышения расхода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Талдыкорган
    • Машина: Surf 130 1KZ, SSR-X, + лопатка=))

    Все дособирал, опробывал. Теперь двигатель работает тише и мягче, тяга прибавилась, как-то машина легче пошла. Но больше обрадывало что все работает и без ошибок smile.gif Буду наблюдать дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    Темку отрыл smile.gif

    Подскажите плз, автор поставил заглушку с впускного коллектора и заглушку в вакуумной магистрали. Так вот хотел узнать обязательно ли фиксировать положение "маленькой" заслонки на впускном коллекторе в положении Открыто? Тут просто DIESELMASTER_52 писал что тоже нужно фиксировать вроде.

    Читал много тем и многие просто ставят заглушки на впуске и на выпуске и в вакумной магистали.

    И кстати как ставить заглушку на вакумной магитрали? Просто вытащить трубку из клапана и поставить заглушки (типа болтики) на клапане и в трубке (там где показано стрелками)?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Я не фиксировал заслонку....В трубки в крути болтики......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    я уссуся сейчас от отзывов.

    машина как будто лучше ка кбудто легчеее.. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    когда моешь у вас наверное вооще идет как катер biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    а уж если подкачать колеса вощеее ураган biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    ребята хватит лепешки лепить, уже плакать от смеха надоело

    во первых вы не проводя сервис машине больше 100 тыс км, закрывая одну из систем выдаете отзывы что вы гуру мотороремонта, все куйня !!! естествено закрыв егр и не почистив колектор получаеться ефект, только не тот который нужен, а тот который неменеуем при отпускание рук с горла.. чуток ослабили асфиксию biggrin.gif ...

    а я могу сказать что у меня ЕГР работает, и при этом тяги вам на зависть party.gif

    и везет мотор как ему того положено ok.gif

    и не создает гемора ok.gif

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.