Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Уже обсуждали?

    Если бойан - прошу, по прочтении, сжечь! smile.gif

    Первоисточник

    Посидел, подумал... вкурил... и очень понравилось!

    Всем, кому не чуждо, просю высказаться.

    Полетели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Вариация на тему Торсена. Весь вопрос в качестве материалов и цене для конечного потребителя. Если первое будет высоким, а второе низким, то полезная штука. Если же наоборот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    1. Очень заманчиво говорит о достоинствах

    2. На схеме полуоси крутится в разные стороны

    3. Совершенно не понял- как все это работает

    4. Нет примеров - где внедрен

    5. Пока нет желающего заказать себе такой

    Чудо какое-то !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    написал им письмо, интересно, посмотрим чего ответят кулибины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Как работает понял- момент действительно перераспределяет.

    Но толкать колесо через несколько шариков?

    Не верится в долговечность- там жуткие усилия будут на червяк и шарики!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    ну, техническая реализация действительно интересная, но вопрос живучести и перевариваемых нагрузок не дает покоя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все знают какова надежность ШРУСов!

    В этой конструкции всё еще сложнее.

    Вопрос - как долго это сможет реально работать?

    Если срок службы 40-50 тык, а цена как четыре ШРУСа - целесообразно ли это....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Весь вопрос в качестве материалов и цене для конечного потребителя. Если первое будет высоким, а второе низким, то полезная штука. Если же наоборот

    Очень правильная мысль!

    3. Совершенно не понял- как все это работает

    Еще курим...

    5. Пока нет желающего заказать себе такой

    Уже есть.. Если только бы был для 8,5" редуктора тойтоты.

    Вариация на тему Торсена.

    "Какие ваши доказателства?" (с) smile.gif

    а мне вкурилось, что по действию, ДАК - скорее разновидность PowerTrax (Lokka).

    Аргументы:

    1. При прямолинейном движении, когда угловые скорости колес одинаковые - дифф 100% заблокирован.

    2. При повороте, дифф "открывает" ту сторону, которая имеет большую угловую скорость.

    Только в Локке, происходит просто "расцепление" полуосей (с характерными щелчками), а в ДАКе, наряду с тем же "расцеплением", присутствует в некоторой степени "обратная связь", т.е с увеличением угловой скорости ВНЕШНЕГО колеса, ВНУТРЕННЕЕ - притормаживается... Увеличивая эффективность поворота.

    ну, техническая реализация действительно интересная, но вопрос живучести и перевариваемых нагрузок не дает покоя

    Поддерживаю. По потенциальной прочности, тоже сначала возникли сомнения..

    А потом внимательно глянул на эти фоты:...

    Резюмирую: при использовании правильных материалов, грамотной технологии и должной культуры производства, имхо, имеет право на жизнь.. Я бы, точно рискнул. Интересно ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    я бы тож рискнул, тока неясно, скока стоит эта жбонь! smile.gif

    Фотки действительно внушают, внушают. Может, предложить им устроить хард-тест диффа на боевых машинах?

    ЗЫ: с другой стороны электролок поставил и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    вот получил от них ответ на свой расплывчатый вопрос:

    Здравствуйте, производите ли вы мелкие заказы? к примеру на 2-10 авто, модели: ниссан пасфайндер, тойота 4раннер и ленд круизер 80й серии. какова при этом цена? какие гарантии?

    Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!

    К сожалению, в настоящее время такие заказы мы не выполняем по

    техническим причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Токайдзин

    мне вкурилось, что по действию, ДАК - скорее разновидность PowerTrax (Lokka).

    Аргументы:

    1. При прямолинейном движении, когда угловые скорости колес одинаковые - дифф 100% заблокирован.

    2. При повороте, дифф "открывает" ту сторону, которая имеет большую угловую скорость.

    Тебе не правильно "вкурилось". Работает он как дифференциал повышенного трения. Посмотри внимательнее схему и описание на сайте - там довольно подробно и наглядно всё расписано. Замкнутая цепочка шариков фактически исполняет роль сателлита, передающего момент с чашки диффа на винтовые шестерни полуосей. Цепочка замкнута и может вращатся (замкнутая цепочка - как бы фигуральная шестерня). Повышенное трение обеспеченно за счет увеличения трения элементов цепочки-сателлита (шариков с собственным карманом и шестернями полуосей).

    На самом деле интересен не принцип работы (тут всё ясно), а диапазон перераспределения крутящего момента или коэфициент блокировки диффа, о которых на сайте производителя не сказанно ни слова. Не имея этих цифр, данный дифф невозможно сравнивать с аналогами (Torsen, Quaife). Зато сайт изобилует пустыми абстрактными фразами типа "существенно повышает проходимость" и.т.п. Вобщем, инфа про ДАК циркулирует в сети давно, но судя по всему, продукт еще сырой и надо подождать более детальных характеристик устройства. Сама по себе конструкция новая и интересная - такой еще не было (не зря они её запотентовали). Надо посмотреть, что покажут ходовые испытания. Как правильно заметили выше, большое значение для надёжности и эффективности работы данного диффа будут иметь технология и точность изготовления, а так же и применяемые материаллы. К сожалению, у нас в стране с этим плохо....несмотря на то, что есть всё необходимое чтобы делать лучше всех.....парадокс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Тебе не правильно "вкурилось"

    Вадим, возможно. Я тоже искал аналогии работы ДАКа с LSD. Но, мне показалось, что по основному действию - отвязать обгоняющее колесо, а не притормозить повышенным трением буксующее, скорее принцип локки, чем LSD.

    Т.е по-дефолту он 100% "закрыт"..

    Поправь, если че... smile.gif

    Но то, что есть "обратная связь" и (по-идее) мягкость работы - это уже доп. бонусы.

    Во всем остальном - согласен.

    Особенно неприятно - отсутствие цифр и расплывчатость рекламных формулировок. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Токайдзин

    В данном диффе нет "отвязки", как ты её называешь. Использование отключения полуоси и обгонных муфт - действительно особенности работы Detroit Locker, Lokka и подобных. Но в данном диффе, все шестерни, включая цепочку из шариков (это фигуральная шестерня-сателлит), находятся в постоянном зацеплении друг с другом и НИКОГДА не расцепляются. То есть, это нормальный дифференциал повышенного трения, довольно схожий по принципу действия с Torsen, но различающийся с ним по конструкции связки чашка-сателлит-шестерня полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Интересно:

    1.А насколько эта конструкция критичеа к точности изготовления? Там материал не хуже чем в подшипниках должен быть.

    2. что будет происходить по мере износа? Она ремонтабельна?

    3. какие требования к маслу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    сегодня съездил на полигон где гоняли Патриота с данным дифом....

    лучше жеской блокировки ничего нет!

    при диагональном вывешивании свободное колесо вращается с небольшими потугами и стуком в мосту, при диагонале в трансмиссии чуствуются удары что несколько напрягает и сразу возникает вопрос о ресурсе

    исходя из вышесазаного для УАЗа предпочтительней винтовая блокировка как по цене(ДАК-15тр) так и по ресурсу(я так думаю).

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Михаил74

    Спасибо, очень интересная инфа.

    при диагональном вывешивании свободное колесо вращается с небольшими потугами и стуком в мосту

    Видимо "точность" изготовления пары шарик-карман, а так же подбора диаметра прутка спирали-червяка на полуоси, привели к тому, что шарики перескакивают через витки прутка, чего в принципе не должно быть, что и приводит к ударам и рывкам в трансмиссии. Мне кажется, что лучше бы они использовали вместо спирали-червяка нормальный червяк с параболической формой впадины - тогда шарики точно не смогли бы перескочить ребро червяка.

    К сожалению, наши опасения оказались небеспочвенными.

    лучше жеской блокировки ничего нет!

    Есть, это червячный дифф с возможностью жесткой блокировки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Вот видео снятое неделей раньше, Патриот тотже think.gif

    http://www.youtube.com/user/panzermehaniker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ........ без комментариев, Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: VADUS

    "Без комментариев"..- это - хорошо или плохо?? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Токайдзин

    А ты видео смотрел? Это ужасно...... Продукт не просто сырой, он пока никакой вообще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.