Перейти к публикации
Aurely

TLC 100 VX - актуальные вопросы и ответы новичка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    Каждый, кто купил подержаный Круизер сталкивается с похожими вопросами - и часами выуживает ценную инфу по крупицам.

    Решил с Вашей помощью ситематизировать (и в том числе облегчить поиски себе)

    smile.gif

    Начну со вступления - покупка. Покупает каждый по разному. Когда берешь машину с известной биографией, то все намного проще - ибо есть машина, есть хозяин, есть сервисная книга и жизнь авто шла на твоих глазах. Но зачастую - кот в мешке smile.gif А верить нельзя никому:)

    Итак:

    1. Купил Крузака 2003 года. Гидроподвеска, монитор - как говорят, полный фул - аналог Лексуса 470 (только руль не деревянный).

    внешне на 4+

    на одометре 115тыс

    все цацки работают без траблов

    в минусах

    - разболтаная крышка подлокотника

    - диски и резина 18 - резина гудиер, протектор на 3- (т.е. сезон откатать и выкинуть)

    - запаска хоть и 18, но "левая" т.е. с другим рисунком

    - машина была на предприятии, поэтому хз как оно было - босса возили по трассе, или ушатывали в хлам .и т.д и т.п smile.gif

    - сервисной книги нет

    поверхностные осмотры и пробные покатухи (в пределах стоянки) явных боков не выявили.

    в день покупки пошел дождь, и я, поигравшись с кнопками подвески - т.е. ниже-выше, спорт-комфорт - не разбираясь (ибо нет книги) втупую что-то нажимал, после чего стал ощущать, что машина стала на мокрой дороге "плавать" при активном рулении в поворотах - это норма? или это бок? или это плохой развал? или это резина гуано? - т.е. набрались первые вопросы...

    П.С.

    кроме того, со слов продавца (а тут я ему верю) - на этапе продажи он загонял тачку на официальную СТО, где ему сказали, что один из наконечников рулевой тяги ушатан на 50%, а также что неплохо бы (т.е. можна да, а можно и нет) поменять резинки сзади и т.д.

    просуммировав все, что меня смущает выложу на ваш суд:

    Итак машина с неизвестным прошлым однозначно требует :

    1. Замена масла двигла, фильтр

    2. Замена масла АКПП+фильтр или только долива при необходимости?

    3. Замена масла в мостах

    4. Шприцевание?

    5. Развал - схождение?

    6. Кондиционер+долив фреона при необходимости?

    7. Что-то еще?

    Почему по сабжу вопросы:

    1. Мой годовой пробег от 10тыс до 12тыс максимум

    2. Город 8 тыс, 2 тыс - трасса

    3. Езжу как пенсионер, тапок в пол 1 раз в месяц под настроение:)

    исходя из этого задаю себе вопросы такого содержания:

    1. Официальное СТО дает такой прайс на регламентые работы на 90тыс - как замена роликов, масел, ГРМ и т.д и тп. и оценивает работу+материалы в 1000-1200 долларов

    2. Неофициальные СТО возьмут 700-800 баков

    3. Если речь упрется только в масла, без монтажей - демонтажей, то вообще можно уложиться в 200-300 баков

    кроме того сегодня-завтра ставлю ГБО...

    а есть еще и страховка, которая тянет дохрена, почти 2,5-3к зелени

    так что бюджет ограничен, но если надо, то конечно буду занимать и делать.

    П.П.С. форум и фак перечитал

    знакомых мастеров нет, в основном одно жулье sad.gif

    живу в г.Донецке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    если машинка с неизвестной эксплуатацией то нужно менять все...везде масла, жидкости, фильтра.. ремни ...подвеску смотреть по эксплуатации...поменть расходники , а там посмотреть что вылезет...

    пс...фоты бы хоть показал...

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    1. фоты выложу

    2. по мере эксплуатации буду отписываться

    а то, что при покупке кота в мешке неплохо бы поменять все и сам понимаю, но..бюджет smile.gif

    а посему рассматриваю вариант подешевле..

    если же мнение тусовки совпадает, то тогда просто поеду к офоицальному дилеру и пройду ТО 90 (или ТО 180) - там по работам и по деньгам одно и тоже - масла, ролики, ГРМ, шприцевания, фильтры, смазки и т.д...но 1-1,5косарей баков:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    масло сам не поменяешь?бюджет только спасибо скажет smile.gif ,а с чем посерьезнее в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    1. фоты выложу

    2. по мере эксплуатации буду отписываться

    а то, что при покупке кота в мешке неплохо бы поменять все и сам понимаю, но..бюджет smile.gif

    а посему рассматриваю вариант подешевле..

    если же мнение тусовки совпадает, то тогда просто поеду к офоицальному дилеру и пройду ТО 90 (или ТО 180) - там по работам и по деньгам одно и тоже - масла, ролики, ГРМ, шприцевания, фильтры, смазки и т.д...но 1-1,5косарей баков:(

    645073[/snapback]

    как вариант найти водителя с нее...и узнать все...мож ремни-ролики менялись тыков 10 назад..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А нормально у вас в Донецке!Твой ремень меняется на 150тык,смотри-ты,и фициялы берутся,и гаражи.А тебе до ГРМ по твоим пробегам года два кататься.Сладенькая работа,сам люблю,да только рано тебе на ГРМ.Жижи поменяй,нетрудно,и недорого,только стой и смотри.Ремень наружный пора,дык он-1тыр,да замена 500р.Думаецца поместишся со всеми тыр в 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    если машина плавает в поворе - нужно внимательно посмотреть стойки стабилизаторов перед и зад + все резинки сзади. У меня так было. Ну если в резине уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Ремни можно глазами и руками проверить, а всякие сайленты и резинки по ходовке монтажкой. И шо за тема менять всё это по кругу? До кучи? Сомневаюсь, что на 115т.км. чему-нить из резинок ходовки придёт пора, ну кроме стабов, да и то не факт. Развал по-любому делается чаще, чем раз в 115т.км.

    Масло в АКПП тоже надо хотя бы посмотреть, на щупе. если сальники держут, чё его доливать? А сальники держут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    До ремня ГРМ на УЗте не взорвав полмотора не добраться.А развал на сотке не делается.На это,кстати и надо смотреть,спасибо,напомнил.Если развальные болты не в нулях-машина битая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    kuramati

    спасибо, сам подумал об этом...ибо:

    а) в резине не уверен

    б) может перемудрил с подвеской играя кнопками и траблы заметил после гнусного дождика, когда пыль лежит тонким мокрым слоем

    ЯрославTLC, поясни несколько моментов..

    1. Ты написал что развал на 100-ке не делается? Т.е. развал-схождение не делаем вообще?

    2. Развальные болты где увидеть? smile.gif))

    3. Пробег 115тыс. - это то, что я вижу..но не факт, что он там такой:))) я НАДЕЮСЬ что 115, но морально готов и к 215 и 315 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    kuramati

    спасибо, сам подумал об этом...ибо:

    а) в резине не уверен

    б) может перемудрил с подвеской играя кнопками и траблы заметил после гнусного дождика, когда пыль лежит тонким мокрым слоем

    ЯрославTLC, поясни несколько моментов..

    1. Ты написал что развал на 100-ке не делается? Т.е. развал-схождение не делаем вообще?

    2. Развальные болты где увидеть? smile.gif))

    3. Пробег 115тыс. - это то, что я вижу..но не факт, что он там такой:))) я НАДЕЮСЬ что 115, но морально готов и к 215 и 315 smile.gif

    П.С. и что такое "ремень наружный", который ты в 1000р оценил? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    А развал на сотке не делается.

    Это как это не делается? Там что, неразрезной мост стоит? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    И нахрена тогда нужны развальные болты, которые "должны быть в нулях"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    может перемудрил с подвеской играя кнопками и траблы заметил после гнусного дождика, когда пыль лежит тонким мокрым слоем

    c подвесом там не намудришь особо - регулируется ток жесткость и клиренс (который на трассе все равно автоматом становится в среднее положение).

    а что за резина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    делается на сотке и развал и схождение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    tari

    резина 275/60 R18

    износ приличный

    три колеса гудир, заднее правое данлоп - все колеса всесезонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    делается на сотке и развал и схождение

    645319[/snapback]

    Делается.

    Сам делал после покупки (в смысле: на сервисе), результат глазом заметен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Aurely

    поеду к офоицальному дилеру и пройду ТО 90 (или ТО 180) - там по работам и по деньгам одно и тоже - масла, ролики, ГРМ, шприцевания, фильтры, смазки и т.д...но 1-1,5косарей баков:(

    Так и сделай. Про ГРМ и 150 тыш...... ph34r.gif Меняй его сейчас и потом каждые 90 тысяч! Дешевле будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.