Перейти к публикации
Русский

Экспедиционник на базе TLC80. Лифт 5", резина 35"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Представляем нашу новую работу.

    Стандартное решение подготовки экспедиционника на базе ТЛК 80.

    Для начала внешний вид "До" и "После":

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    ЕЩЁ ФОТО !!!

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Что делали с двигателем и мостами и прочими агрегатами Ярослав расскажет.

    Опишу внешние, заметные глазу доработки

    На авто установлен:

    1) наш стандартный лифт-комплект подвески, незначительно переработанный, читай улучшенный. Позволяет лифтовать авто на 4-6". Будем ещё дорабатывать, как известно улучшать можно до бесконечности.

    опубликованное пользователем изображение

    2) боевые пружины от Влада, расчитанные под тяжелый внедорожник. Насколько мне известно, эти пружины разработаны для КрузерШтерна, Анатолик на них катается по просторам Украины, мой друган пытает их в степях Казахстана.

    опубликованное пользователем изображение

    3) передний бампер, классического вида, уже знакомый многим и неоднократно проверенный в боях.

    опубликованное пользователем изображение

    4) задний бампер переработан полностью.

    В нынешнем виде, это универсальный комплекс, включающий квадрат 5", стандартный разъём, утопленный в бампер и защищённый.

    Площадку под заднюю лебёдку. Ну и конечно калитки с регулируемым крепежем, под колёсья разного размера, фирменным, практически безотказным замком и ограничителем хода калитки.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    ЕЩЁ ФОТО !!!

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Контрольный промер, перед:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    зад:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    ЕЩЁ ФОТО !!!

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 cevrolet trailblaizer

    Машина получилась просто супер! Господа"бывалые" вы молодцы! 5 баллов. Вот только интересно, если не секрет, сколько счастливому обладателю офигенного экспидиционника обошлась такая постройка? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Респект парни ok.gif ,тока подножки нормальные и защита передних крыльев просятся.Сетки на переднем бампере просто супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Переходим к деталям.

    Передний бампер и монтаж лебёдки:

    Стоковый бампер уже снят

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    На передние концы рамы крепим площадку под лебёдку

    опубликованное пользователем изображение

    На площадку привинчиваем лебеду.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Вот только интересно, если не секрет, сколько счастливому обладателю офигенного экспидиционника обошлась такая постройка? blush.gif

    1038250[/snapback]

    Там много делов по движке было. Во сколько что обошлось, спроси в барахолке: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=66582&st=405

    Там можно конкретный прайс выложить на проведённую работу.

    Здесь технические вопросы обсуждают, про бабло некорректно.

    Респект парни ok.gif ,тока подножки нормальные и защита передних крыльев просятся.Сетки на переднем бампере просто супер.

    1038256[/snapback]

    На то воля заказчика.

    Подножки мы могём, как и защиту передних крыльев, надо-исполним.

    Сетка, по нашему пониманию, должна быть съёмной или по крайней мере приварена изнутри, но хозяин авто так захотел. Сделали.

    Далее, сам бампер:

    опубликованное пользователем изображение

    навешиваем поверх площадки с лебедой:

    опубликованное пользователем изображение

    Крепим ролики:

    опубликованное пользователем изображение

    и номерной знак:

    опубликованное пользователем изображение

    Получаем:

    опубликованное пользователем изображение

    ЕЩЁ ФОТО !!!

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    party.gifparty.gifparty.gifparty.gif

    СУПЕР!!!!

    и мы построимся так же!! smile.gif

    зы сетку непонял - оно конечно фары от камушков бережет, но в снегопад без света быстро останешься.

    ззы а расскажите про планирующуюся на этой 80-ке экспедицию-то? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    party.gif  party.gif  party.gif  party.gif

    СУПЕР!!!!

    и мы построимся так же!! smile.gif

    зы сетку непонял - оно конечно фары от камушков бережет, но в снегопад без света быстро останешься.

    ззы а расскажите про планирующуюся на этой 80-ке экспедицию-то? blush.gif

    1038308[/snapback]

    Да мало оно от камушков бережёт. Я раньше пластик привинчивал, прямо на рамку фар, на 61-м.

    Про экспедицию, я не в курсе деталей, только в общих чертах.

    Надо с хозяином поговорить.

    Может получится отслеживать и новости выкладывать путевые.

    Хороший тест-драйв получится может.

    А может сам отпишется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Продолжу.

    Про задний подробно рассказывал в ветке: "Даёшь народный бампер!, "ДАВИ ПОДНЕБЕСНУЮ",

    здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=40404&st=540

    Немного свежих фото:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Калитку можно левую, можно правую, можно обе, как в данном случае:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Регулировки позволяют ставить колеса различной размерности. Здесь пара 35".

    Соответственно в бампере установлены повторители стопов и поворотников, т.к. запаски закрывают оригинальные.

    Если калитка одна, регулировка позволяет сместить запаску к центру. В этом случае блок стопарей она не закрывает.

    Замок и ограничитель хода, как уже говорил выше оригинальной разработки Ярослава.

    Всё просто, надёжно и безоткатно, как кувалдаsmile.gif

    Чего это стоило, скромно умолчу...

    ЕЩЁ ФОТО !!!

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota sprinter. Ищу ТЛК80, full time, VX, АКПП

    Ой весь монитор слюной залил party.gif Молодцы. Сошку смотрю уже правильную поставили, а панару чего? вродеж Ярослав сделал другое, более правильное крепление? Такое, что панара не опускается, а подымается? Али девйс еще не опробован?

    Ну и две запаски, себе лично вешать не буду. Ну а заказчик всегда прав, кто хочет пусть вешает.

    Изменено пользователем Крузак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Ой весь монитор слюной залил  party.gif  Молодцы. Сошку смотрю уже правильную поставили, а панару чего? вродеж Ярослав сделал другое, более правильное крепление? Такое, что панара  не опускается, а подымается? Али девйс еще не опробован?

    Ну и две запаски, себе лично вешать не буду. Ну а заказчик всегда прав, кто хочет пусть вешает.

    1038348[/snapback]

    Мне то же одной хватило бы, но в спорте другие правила.

    Теперь, как раз самое интересное, закатываем рукава, лезем под брюшко:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Оговорюсь сразу, я не великий специалист в авторемонтной терминологии, на уровне эта фиговина, вставляется в ту хреновину. Так что если совру чего, сильно не пинайте...

    Передок со снятым бампером в стоке:

    опубликованное пользователем изображение

    Установлены прогрессивные пружины от Влада, кронштейн, опускающий тягу панара и кронштейн, поднимающий рулевую сошку.

    опубликованное пользователем изображение

    Родная сошка остаётся на месте. Жить не мешает, при желании можно вернуть как было.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    ЕЩЁ ФОТО !!!

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Задний бампер, крепление к раме, со стороны задней колёсной арки:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Вид сзади снизу.

    Видны площадка для задней лебёдки.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Покритикую? blush.gif

    1) с такой конструкцией переднего силовика света на дороге не будет, однозначно надо врезать герметичные модули ближнего в нижнюю часть и менять на DRL штатный H4

    2) аналогично с задним - 2 запаски закрывают всю светотехнику, доп. сигналы вижу, но:

    а) слишком мелкие (как на ATV)

    б) зачем с полноценными бюджетами нужен галоген? Замена ламп с снятием бампера?

    3) внутри не антикорили составное хозяйство (кузов/рама) перед установкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Продольные рычаги.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Ослабляем крепления, отвинчиваем от рамы, ставим проставки.

    Предварительно не забываем жёстко зафиксировать передний мост!!!:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Получаем:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    ЕЩЁ ФОТО !!!

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Кто-нибудь может сказать цену передних дроп-боксов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Покритикую?  blush.gif

    1) с такой конструкцией переднего силовика света на дороге не будет, однозначно надо врезать герметичные модули ближнего в нижнюю часть и менять на DRL штатный H4

    2) аналогично с задним - 2 запаски закрывают всю светотехнику, доп. сигналы вижу, но:

    а) слишком мелкие (как на ATV)

    б) зачем с полноценными бюджетами нужен галоген? Замена ламп с снятием бампера?

    3) внутри не антикорили составное хозяйство (кузов/рама) перед установкой?

    1038386[/snapback]

    Конструктивная критика всегда приветствуется! Она не даёт нам стоять на месте и показывает куда двигаться дальше в наших разработках.

    Думаю, Ярослав ответит. Я не спец, просто мимо проходил, с фотикомsmile.gif

    Кто-нибудь может сказать цену передних дроп-боксов?

    1038399[/snapback]

    Эт в барахолку http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=5&t=66582 к Русскомуsmile.gif ну или в личку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Далее:

    проставки под стабы поперечной устойчивости:

    опубликованное пользователем изображение

    Проставки под отбойники:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Солдатики на амы:

    опубликованное пользователем изображение

    не самые удачные, можно было и стоковыми обойтись.

    опубликованное пользователем изображение

    Вот собственно и все премудрости.

    ЕЩЁ ФОТО !!!

    Ждём вопросов-предложений.

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.